Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Строим игровую площадку»

Елена Протуренко
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Строим игровую площадку»

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ

Программное содержание

• Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

• Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

• Совершенствовать представления о значении слов далеко—близко.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Строительный материал : шары, цилиндры, кубы разного цвета и величины (по 7 шт.); 6 цилиндров одного цвета и величины; 2 планки; 4 шнура; 5 елочек, 5 цветочков.

Методические указания

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ „Строим игровую площадку“» размещена в разделах

Игровая ситуация «Строим игровую площадку».

I часть. Воспитатель показывает детям геометрические фигуры

(кубы, шары, цилиндры, предлагает определить их форму, цвет, величину и различия фигур (ци-линдр в отличие от шара можно поставить, а в отличие от куба его можно катать). Затем воспитатель предлагает разложить строительный материал по группам (по форме).

II часть. Дети делятся на 2 подгруппы и садятся на ковер. Одной подгруппе воспитатель предлагает построить ворота (из 4 цилиндров и планки, другой — машину (из 2 цилиндров, планки и куба). В процессе выполнения задания он уточняет названия фигур и их отличительные признаки.

1 слайд: переносим ворота на интерактивную доску:

Воспитатель предлагает с одной стороны ворот «посадить» 5 елочек, а с другой стороны ворот на «клумбе» «посадить» по кругу столько же цветочков.

После выполнения задания воспитатель уточняет: «Сколько елочек посажено у ворот? Как они рас-положены? Сколько цветочков на „клумбе“? Как они расположены? Что можно сказать о количест-ве елочек у ворот и цветочков на,клумбе“?»

Воспитатель подводит итог: «Елочки расположены в ряд, их пять, а цветочки растут «на клумбе» по кругу, их тоже пять. Елочек и цветочков по пять, поровну».

III часть. Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко».

На ковре разложены шнуры: 2 близко друг к другу и 2 далеко друг от друга. Воспитатель спрашивает у детей, как расположены шнуры, и предлагает перепрыгнуть через них. Затем выясняет у ребят, далеко или близко они прыгнули.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Спасение Машеньки»Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «Спасение Машеньки» ТЕМА: «Спасение Машеньки» Цель: Развивать познавательные процессы; стимулировать мыслительную активность детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по ФЭМП с использованием ИКТ в подготовительной группе «В гостях у Буратино и Мальвины» Цели: -закреплять математические представления детей подготовительной группы; -формировать опыт самостоятельного преодоления затруднений.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Отважным щенкам счет до 7 по зубам!» Конспект по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ. «Отважным щенкам счет до 7 по зубам!» Цель: познакомить с количественным составом.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ «Приключения на улице чисел» Конспект НОД ПО ФЭМП в старшей группе с использованием ИКТ. Тема «Приключения на улице чисел» Цель: создать условия для закрепления порядкового.

Конспект открытого НОД по ФЭМП в подготовительной группе с использованием ИКТ «Математическое путешествие» Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе Тема: «Математическое путешествие» Цели: закреплять умение пользоваться.

Конспект и презентация занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Беня Любовь Викторовна Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Сравнение двух групп предметов. Вверху — внизу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше,.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП «Строим игровую площадку» Организованная образовательная деятельность: Формирование элементарных математических представлений Тема: «Строим игровую площадку». Целевой.

Проект «Нашему детскому саду — современную спортивно-игровую площадку» Проект «Нашему детскому саду – современную спортивно-игровую площадку» Автор Рашова Альмира Болатовна, зам. зав. по ВМР. I. Анализ социокультурной.

Конспект НОД по экологии и ФЭМП в средней группе с использованием ИКТ «Дикие животные» Конспект нод по экологии и фэмп в средней группе с использованием икт «дикие животные» Программное содержание (задачи): — обучающие: расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Строим игровую площадку»
Опубликовано: 16 июня 2018 в 20:46
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП в средней группе c использованием ИКТ «Строим игровую площадку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Протуренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД