Лучший педагог года

Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» на основе произведения Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

Полина Шабалтас
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» на основе произведения Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

Цель: закреплять представлений о геометрических фигурах с помощью произведения Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

Задачи: Образовательные:

1. Закреплять представления детей о геометрических фигурах;

2. Знакомить с новыми литературными произведениям;

3. Закреплять умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП „Геометрические фигуры“ на основе произведения Р, Сефа „Сказка о кругленьких и длинненьких человечках“» размещена в разделах

Развивающие:

1. Развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.

Воспитательные:

1. Вызвать у детей радостное настроение, воспитывать умение внимательно слушать произведение.

Приоритетная образовательная область: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие

Предметно-пространственная развивающая среда Театр на фланелеграфе, листы бумаги, цветные карандаши

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сегодня к нам в гости пришла очень необычная сказка, которая оживет у нас на фланелеграфе. А называется эта сказка «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»

Основная часть

Воспитатель читает сказку, сопровождая показом на фланелеграфе.

Воспитатель: Вот такую интересную сказку написал Роман Сеф.

Физминутка: (Дети повторяют движения руками по тексту, рисуя в воздухе фигуры)

Много ль надо нам, ребята,

Для умелых наших рук?

Нарисуем 2 квадрата,

А на них огромный круг,

А потом еще кружочек,

Треугольный колпачок.

Вот и вышел очень, очень

Развеселый чудачок.

Беседа после прочтения:

- Про кого эта сказка?

- Что интересного было в деревне круглых человечков?

- Какие предметы круглой формы вы знаете?

- А кто же был соседями у круглых человечков?

- Что они любили?

- Как вы думаете какие геометрические фигуры подойдут длинным человечкам?

Воспитатель: Ребята, скажите, а какие жители могут поселиться в треугольной деревне? Квадратной? Какие у них будут дома, что они будут есть? В какие игры играть?

Я предлагаю вам нарисовать ту деревню, которую вы сейчас придумали, а потом рассказать нам про свою деревню.

Заключительная часть:

Обсуждение рисунков: Как называются жители твоей деревни? Что они едят? Во что любят играть? Какие геометрические фигуры ты использовал, чтобы нарисовать свою деревню?

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Конспект НОД ФЭМП в средней группе Воспитатель : Дагужиева С. Х Тема: «Геометрические фигуры.» Цель:Закрепить представление о геометрических.

Конспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группыКонспект НОД по ФЭМП «Счет до 5. Геометрические фигуры» для детей средней группы Конспект НОД по ФЭМП "Счет до 5. Геометрические фигуры" для детей средней группы. Цель: закрепить математические представления, полученные.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Остров профессий. Счёт от 1 до 10. Геометрические фигуры» Цель: Познакомить детей с профессиями. Закрепить знания дошкольников по математике. Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное.

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели»Конспект НОД по ФЭМП «Поможем гостьюшке Маше. Геометрические фигуры. Дни недели» О. О. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Поможем гостьюшке Маше» Цель:[/b] Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» на основе произведения Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»
Опубликовано: 22 января 2023 в 12:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП «Геометрические фигуры» на основе произведения Р. Сефа «Сказка о кругленьких и длинненьких человечках»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Шабалтас в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД