МААМ-картинки

Конспект НОД «Домик для кошечки» (со строительным материалом)

Тамара Михалева
Конспект НОД «Домик для кошечки» (со строительным материалом)

Цель :

Учить делать постройку из кубиков, устанавливая один кубик на другой.

Обучать умению строить по образцу, выполнять простые действия с предметами, выполнять движения вслед за воспитателем.

Развивать координацию движений рук, внимание, мышление.

Учить дифференцировать понятия «большой-маленький»

Воспитывать любовь к животным, развивать познавательный интерес.

Образовательные области:

"Познание"

Чтение художественной литературы

"Коммуникация"

"Труд"

Материал :

Публикация «Конспект НОД „Домик для кошечки“ (со строительным материалом)» размещена в разделах

Строительный материал : кубик и призма на каждого ребенка.

Игрушка-кошечка (мягкая игрушка).

Настенный ковралин.

Плоскостные фигурки кошечек разного размера.

Плоскостные домики разного размера, ёлочки,деревья.

Ход образовательной деятельности:

У воспитателя в руках игрушка-кошечка.

Воспитатель: Посмотрите, кто к нам пришел сегодня? Знаете кто это?

Дети: Да, кошечка.

Воспитатель: На улице стало холодно, сыро. Вот кошечка и пришла к нам погреться, ведь у нее нет своего домика. Как можно успокоить кошечку?

Дети: Пожалеть её, погладить её, сказать, мы тебе поможем.

Воспитатель: Вам жалко кошечку?

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы кошечка не грустила надо ей помочь построить домик.

Вы хотите построить домик кошечке?

Дети: Да.

Воспитатель: Посмотрите, какой я вам приготовила строительный материал. Вот это кубик. (Показывает).

Покажите мне свои кубики и скажите это кубик.

Дети: Кубик.

Воспитатель: А вот эта фигура будет у нас крышей. (Показывает). Покажите мне, из чего мы будем строить крышу? Молодцы!

Возьмите кубик и поставьте его на стол. Это у нас будет комната для кошечки. А теперь возьмем призму и поставим сверху. У домика теперь есть крыша, которая спасет кошечку от холода и дождя. (Воспитатель ставит на кубик призму, а дети повторяют действие педагога).

Вот какие красивые домики у нас получились! Давайте полюбуемся ими. Наша кошечка очень довольна. Кошечка мяукает от радости. Как она мяукает?

Дети: Мяу! Мяу! Мяу!

Воспитатель: Я вам прочту стихотворение:

-Мур-мур-мур,- мурлычет кошка,

Ты погладь меня немножко!

От тепла и ласки

Я зажмур-рю глазки!

Г. Лагздынь.

Ребята! Вы построили для кошечки домики. Покажите ей домики. Пусть она себе выберет домик, где будет жить. А теперь, ребята. Давайте попрощаемся с кошечкой. Кошечка устала и хочет отдохнуть в своем новом домике. Скажите кошечке «до свидания».

Дети : До свидания.

Динамическая пауза:

(Осень)

Осень быстро наступила. Они покружились,

Листья желтые летят. И на землю тихо опустились.

(Дети кружатся, машут руками и тихонько приседают).

(На настенный ковралин прикрепить фигурки кошечек разного размера).

Воспитатель: Дети! Вот эти кошечки перепутали свои домики. Они не могут найти свои домики,где они живут. Посмотрите все кошечки у нас одинаковые?

Дети: Нет.

Воспитатель: Они разные?

Дети: Разные.

Воспитатель: Давайте поможем кошечкам найти свои домики. Вот эта кошечка самая большая. А вы мне покажите самую маленькую кошечку.

(Дети выполняют задание).

Поставьте фигурки кошечек : от большой до самой маленькой. (Педагог помогает детям).

Дети для самой большой кошечки нужен какой домик?

Дети: Большой.

(Дети прикрепляют к ковралину большой домик.

Воспитатель: А для маленькой кошечки какой нужен домик?

Дети: Маленький.

(Дети прикрепляют к ковралину рядом с маленькой кошечкой

маленький домик).

Воспитатель: Остальным кошечкам подберите домики по размеру.

(Дети выполняют задание, воспитатель помогает «расселить» кошечек по домам).

Молодцы! Вы помогли найти кошечкам свои домики.

Дети, а сейчас поиграйте с кошечками. «Посадите» рядом с домиками ёлочки, деревья.

(Дети прикрепляют к ковралину ёлочки, деревья).

Публикации по теме:

Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе? Готов ли Ваш ребёнок к обучению в школе?             Беседуя со своим ребёнком,.

Развитие интонационной выразительности речи. Развитие интонационной выразительности речи. Интонационной выразительностью дети овладевают преимущественно к пяти годам. Но, как правило,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Домик для кошечки» (со строительным материалом)
Опубликовано: 15 октября 2012 в 15:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Домик для кошечки» (со строительным материалом)» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Михалева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД