Папки-передвижки

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»

Наталия михалева
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Михалева Наталия Николаевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 25 «Маячок» Фрунзенского района г. Саратова

Тема: «Мед для мишки»

Направление образования и развития (образовательная область) : познавательное развитие.

Возраст детей: первая младшая группа 2-3 года.

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности „Мед для мишки“» размещена в разделах

Цель образовательной деятельности : Формировать у детей интерес к познанию.

Задачи:

- Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

- Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур

- Формировать представления о цвете, форме, величине.

- Побуждать детей к называнию предметов.

- Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

- Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

- вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

Словарная работа: большой, маленький, один, много.

Виды деятельности : «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие».

- Форма организации образовательной деятельности : групповая.

Планируемый результат: закрепление названий геометрических фигур, умение различать и называть цвета, различать предметы по величине, находить в окружающей обстановке предметы определенной формы.

Предварительная работа: дидактические игры «форма, цвет, величина», «подбери заплатку». Подвижные игры. Беседа: дикие животные наших лесов (бурый медведь).

Материалы: музыка (песенка веселых друзей, игрушка-мишка, воздушные шарики по количеству детей, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, штанишки и заплатки к ним в виде геометрических фигур, лучики для солнышка, большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, дерево, пчелы на дереве, бочонок.

Ход занятия:

Деятельность воспитателя Деятельность детей

I.Вводная часть.

-Ребята, как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

- Дети, когда я сегодня шла в детский сад, то около нашей группы меня ждал бурый мишка.

- Давайте поздороваемся с мишкой. Мишка пришел к нам не просто так он хочет попросить нас о помощи.

- Как нам известно, медведи любят (что)

- А откуда берется мед?

- Попросил мишка мед у пчел, они согласились с ним поделиться, если только он выполнит все их задания. Мишке сложно одному пройти все задания. Поможем ему?

- Тогда отправляемся в путь. А поможет нам песенка «Веселых друзей».

- Здравствуйте.

- Здравствуй мишка.

- Мед.

- Мёд нам дают пчелы.

- Да.

(Дети под музыку «Веселые друзья» берутся паровозиком и едут в лес.)

II.Основная часть

- Первая остановка и первое задание.

- Посмотрите, здесь лежат фигуры. Как они называются. Давайте их назовем.

- Как называется эта фигура? (круг)

- Круг какого цвета? (Желтого)

- Как называется эта фигура? (треугольник,

- Треугольник какого цвета? (синего цвета)

- Как называется эта фигура? (квадрат)

-Квадрат какого цвета? (красного цвета).

- Найдите предметы похожие на треугольник, квадрат, круг.

- Давайте соберем солнышко, чтобы в лесу стало светлее.

- Молодцы, ребята. Замечательное солнышко у нас получилось.

- Отправляемся к следующему заданию.

- Ребята, впереди нас ждет препятствие. Непроходимое болото, перейти его можно только прыгая с кочки на кочку.

- Посмотрите, мы вышли на цветочную полянку.

- Сколько здесь цветов (цветов много)

- Какого размера цветы?

- Правильно. Давайте возьмем по одному цветочку.

- Ваня, сколько у тебя цветочков в руке? (один)

- А у Ангелины? (один) и т. д. у всех детей.

- И у Лизы один, и у Платона один.

- Молодцы, ребята. И с этим заданием мы справились. Мишка предлагает нам отдохнуть и поиграть.

- Круг.

- Желтого.

- Треугольник

- Синего цвета.

- Квадрат.

- Красного цвета.

(Ответы детей)

- ответы детей.

- Солнышко похоже на круг.

(дети собирают солнышко)

(под музыку едут дальше)

(дети прыгают с кочки на кочку и выходят на цветочную полянку)

- Много.

- Цветы большие и маленькие.

- Один.

Физминутка.

«Медвежата»

Медвежата в чаще жили головой своей крутили

вот так, вот так,

головой своей крутили

Медвежата мед искали, дружно дерево качали

вот так, вот так, дружно дерево качали

а потом они ходили

и из речки воду пили вот так, вот так, и из речки воду пили

а потом они плясали

лапы выше поднимали вот так, вот так, лапы выше поднимали

(круговые движения головой)

(поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

(ходьба по медвежьи)

(наклоны туловища вперед)

(пружинка с поворотом туловища влево и вправо)

(прыжки, хлопая руками вверху)

III.Заключительная часть.

- Отдохнули? Молодцы.

- А вот и дерево, на котором пчелы прячут свой мед. Когда мишка лез за медом, то порвал свои штанишки. Поможем Мишке подобрать заплатки к штанишкам.

Дидактическая игра: «Подбери заплатку»

- Молодцы ребята. Мишка очень рад, что вы справились с заданиями и помогли ему достать мед. И он хочет подарить вам подарки. Посмотрите, что это? (шарики)

Итог занятия

- Ребята, вам понравилось выполнять задания?

- Что вам больше всего понравилось?

- Какие задания вам было сложно выполнить?

- А подарок вам понравился?

- И сейчас мы на воздушных шариках вернемся в нашу группу.

- Поможем.

(Дети подбирают заплатки в виде геометрических фигур)

- Воздушные шарики.

- Да.

- Ответы детей.

(дети с шариками в руках возвращаются на места.)

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в сказку» Тема «Путешествие в сказку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное, физическое развитие,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей среднего возраста «Как мы Здоровье спасали» Цель: Способствовать формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи: - формировать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности»Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Конспект непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе по познавательному развитию «Азбука безопасности» Цель: закрепить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Знакомство с творчеством художника Е. И. Чарушина» Задачи: • Продолжать знакомить детей с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина. • Формировать умение внимательно рассматривать.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила»Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей подгруппе «Что нам осень подарила» Тема: Что нам осень подарила. Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Образовательные задачи:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики»Конспект непрерывной образовательной деятельности «Веселые снеговики» Конспект непрерывной образовательной деятельности "Веселые снеговики". Вид образовательной деятельности: продуктивная деятельность (рисование).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»
Опубликовано: 21 июля 2021 в 23:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности «Мед для мишки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия михалева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД