Получи документы

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко» (6 фото)

Елена Некрасова
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко»

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей : речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Тип: интегрированное.

Форма непосредственной образовательной деятельности : совместная деятельность.

Формы организации: группа, подгруппа.

Цель: формирование целостной картины мира.

Задачи:

Обучающие:

формировать умение высказываться о настроении и содержании музыки, давая полные ответы на воросы;

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада „Я рисую солнышко“» размещена в разделах

формировать основные певческие и исполнительские навыки;

формировать эмоционально целостное отношение к мировому музыкальному наследию, литературе и изобразительному искусству.

Развивающие:

продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные:

воспитывать любовь к прекрасному: живописи, поэзии и музыке.

воспитывать слушательскую и певческую культуру.

Материалы и оборудование: музыкальный центр, пианино, шапочки-подсолнухи, салфетки, кисти, краски-гуашь желтого цвета, ватмана, 2 зонта, зеркало.

Предварительная работа:

разучивание песен;

разучивание песен-упражнений с движениями;

чтение и заучивание стихов;

рассматривание картин с изображением солнечной и дождливой погоды;

слушание музыки.

Ход непосредственной образовательной деятельности

Дети заходят в зал под фонограмму «Светит солнышко для всех».

Музыкальный руководитель: Ребята, вам понравилась песенка? Про что она?) Правильно, про солнышко. Мы все любим солнечную погоду. Солнышко нам светит, солнышко нас радует. Солнышко наш друг. Я предлагаю вам вспомнить нашу песню «Есть у солнышка друзья» и упражнение, которое мы выполняли.

«Есть у солнышка друзья» муз. Тиличеева Е., сл. Карганова Е.

Высоко поднимаем ноги, как «петушок ходит». (Упражнение знакомо детям с предыдущих занятий). Дети останавливаются с окончанием музыки.

Музыкальный руководитель: Молодцы, мои ребятки! Отгадайте-ка загадку!

Ничего дороже нет,

Чем его волшебный свет!

Всех своим теплом согреет!

Света людям не жалеет!

Утром в каждое оконце

Входит ласковое ( Дети: солнце)

Конечно, это солнышко.

- Ребята, как мы обычно узнаем знакомую песню? ( Предполагается ответ детей: по вступлению).

Играется вступление к песне «Солнышко».

Дети отвечают, рассказывают, о чем поется в песне, каким изображено в песне солнышко.

Музыкальный руководитель: Давайте про солнышко песню споем и песней своей мы его позовем!

Дети исполняют песню С. Насауленко «Солнышко, солнышко выгляни скорей. После песни входит Солнышко.

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

У меня, у солнца – сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И девчушке-хохотушке

На нос бросить конопушки.

Музыкальный руководитель: Здравствуй, Солнышко! Да, Солнышко, у тебя действительно много забот- ты весь мир обогреваешь и усталости не знаешь! Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о чем оно?

Солнце делает зарядку :

Село-встало, село-встало.

Приседает по порядку

И нисколько не устало!

Подает пример и детям,

Упражняясь то и дело.

Каждый день зимой и летом

Встало-село, встало-село.

Подымает всех с постели,

Не дает валяться вяло.

Бодрый дух в здоровом теле!

Село-встало, село-встало.

Я надеюсь физкультура

Зарядит и вас весельем!

Это кто там смотрит хмуро?

Встали-сели, встали-сели!

Ответы детей.

Солнышко : А скажите мне, ребятки, кто из вас день начинает с зарядки?

Музыкальный руководитель: Ребятки начинают день с зарядки. Мы тебе сейчас расскажем и движеньями покажем.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко»

Под фонограмму выполняется музыкально-физкультурное упражнение «Утром солнышко встает» :

И. п. - дети сидят на корточках

Утром солнышко встает медленно подниматься,

Выше, выше, выше. поднимать руки вверх через стороны

К ночи солнышко зайдет медленно опускаться вниз,

Ниже, ниже, ниже! садясь на корточки

Хорошо, хорошо хлопки в ладоши

Солнышко смеется. хлопки в ладоши

А под солнышком всем исполняется «пружинка»

Весело живется! дети прыгают на месте

Солнышко : Вижу, ребята вы неленивые, очень даже спортивные!

Начиная новый день-

Мне, друзья, светить не лень,

Солнце на небе встает,

Танцевать вас всех зовет!

Мы сейчас повеселимся и в цветочки превратимся.

Угадайте-ка, друзья: какой цветок пригожий на солнышко похожий?

Ответы детей: подсолнух.

Солнышко : Повторяйте за мной : Раз-два-три, покружись и в подсолнух превратись!

Дети повторяют, второй воспитатель надевает детям шапочки подсолнухов.

Музыкальный руководитель: Солнечные лучики, весело играют,

Нас на танец с солнышком выйти приглашают.

Танец «Подсолнушки»

Фото «Я рисую солнышко»

Музыкальный руководитель: Ну как, Солнышко, понравился тебе наш танец? А наши ребята еще и стихи про тебя знают.

Дети рассказывают стихи, выученные к занятию.

Солнышко : Ой, спасибо, ребята…Какие замечательные стихи!

Музыкальный руководитель: Да, Солнышко, ты нас радуешь и мы тебя решили порадовать… Но,ребята,

Бывает у солнышка день выходной,

На улице дождик идет проливной.

Тогда мы, ребята, гулять не пойдем-

Занятие по себе мы найдем!

А чем мы любим заниматься в дождливую погоду? (Ответы детей).

А рисовать в дождливую погоду вы любите?

Исполняется песня-игра «Я рисую солнышко» музыка и слова Г. Ф. Вихаревой.

После песни (с исполнением движений по тексту, детям предлагается подойти к столам, где приготовлены кисти, краски и листы бумаги. Дети делятся на 2 подгруппы и каждой подгруппе предлагается нарисовать свое солнышко.

Коллективное рисование под фонограмму песни «Солнышко родное».

Солнышко рассматривает рисунки детей, хвалит юных художников.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада - фото
Фото №1 Образовательная область художественно эстетическое развитие

Солнышко : Ребята, отгадайте еще одну мою загадку:

Кто всегда со светом дружен, если солнышко в окне?

Кто от зеркала до лужи

Пробегает по стене?

Ответ детей: Солнечный зайчик!

Солнышко : Ребята, а вы хотите превратиться в солнечных зайчиков? (Да)

Под фонограмму «Песня солнечных зайчиков» муз. В. Казенина, сл. Ф. Лаубе детям предлагается поплясать или попрыгать как «солнечные зайчики».

Музыкальный руководитель: Если сыро, если мокро,

Если дождь бежит по стеклам,

Небо плачет, хмурится, Ну, а ты – на улице-

Если есть он – не беда!

Раскрывай его тогда!

Не страшна тогда любая

С неба льющая вода! ( Ответ детей: Зонтик)

Ребята, конечно в дождливую погоду лучше оставаться дома, ну а если дождь все-таки застал вас на улице, где нам можно спрятаться? (Ответы детей). Давайте поиграем в нашу игру и Солнышко поиграть пригласим!

Игра с зонтиком «Прогулка в дождик» (на 1-ую часть дети спокойно ходят по залу, на 2-ую часть-весело прыгают, на 3-ю-прячутся под зонтиком).

Солнышко : Очень весело мне было с вами играть, но пора возвращаться домой на небо.

Музыкальный руководитель: Зачем, под вечер солнышко торопится сбежать?

Наверное, у солнышка желанье полежать?

Наверное, у солнышка есть мягкая кровать?

Наверное, там солнышку ужасно мягко спать!

Быть может, просто солнышко нам устает светить

И очень нужно солнышку себя подзарядить?

Спокойной ночи, солнышко! Мы можем подождать,

А завтра с первым лучиком ты к нам придешь опять!

Под фонограмму «Утром солнышко встает» Солнышко выходит из зала, дети выходят за ним.

Фото №2 Интеграция образовательных областей речевое развитие социально коммуникативное развитие Фото №3 Тип интегрированное
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по пластилинографии во второй младшей группе «Солнышко лучистое» Галина Копылова Конспект занятия по пластилинографии «Солнышко лучистое». Цель: Способствовать художественно-эстетическому развитию детей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Изготовление бумаги в условиях детского сада» (6–7 лет) Цель: формирование экологической культуры, экономного, бережного отношения к изделиям из бумаги и картона у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Летчики» ЦЕЛЬ: Обогащение двигательных навыков и умений. Задачи: Продолжать учить ходить в колонне по одному. Учить действовать по сигналу. Развивать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности. во второй младшей группе «Весенняя полянка» Конспект непосредственной образовательной деятельности. Во 2й младшей группе Тема: «Весенняя полянка» Программные задачи: Образовательные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Нарядные матрёшки» Цель: Создать атмосферу радости, общего.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова»Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по лепке «Совушка-сова» Задачи: Обучающая - учить создавать композицию из отдельных деталей, используя изученные приемы работы с пластилином - скатывание, расплющивание,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Магазин игрушек» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 «Золотой ключик» города Георгиевска». Конспект ОД Тема «Магазин.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по лепке во второй младшей группе «Осенние листочки» Конспект непосредственной образовательной воспитателя во второй младшей группе по лепке тема: «Осенние листочки» Дата проведения:.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Мое солнышко» Комплексно- образовательная деятельность во второй младшей группе. Образовательные области: Художественное творчество, здоровье, познание,.

Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Дети обедают» Цель: Развитие связной (диалогической) речи. Задачи: - обогащать словарь детей; - продолжать знакомить с частями суток; - закреплять КГН;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко»
Опубликовано: 15 августа 2018 в 19:55
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе детского сада «Я рисую солнышко»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Некрасова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД