Получи документы

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

людмила ямалова
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»

Конспект непосредственно — образовательной деятельности во 2 младшей группе «Путешествие в страну сказок».

Програмное содержание: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям. Воспроизводить отрывки из сказок, драматизировать их.

Публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе „Путешествие в страну сказок“» размещена в разделах

Дать детям понять, что приятная внешность не всегда соответствует добрым намерениям; научить разбираться в ситуации, которая несет в себе опасность, правильно реагировать в таких случаях: обратить внимание прохожих и взрослых на себя, уметь звать на помощь, уметь сказать «нет» на предложения незнакомого взрослого.

Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Воспитывать любовь к русским народным сказкам.

Оборудование: иллюстрации к сказкам «Маша и медведь»; «Заюшкина избушка»; мягкая игрушка (лиса, колобок); пенёк, ёлочка, фланелеграф.

Методические приё мы: сюрпризный момент, художественное слово, физминутка, вопросы к детям, рассказ воспитателя.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Колобок».

Ход занятия:

Воспитатель: Дети сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы с вами совершим путешествие в волшебную страну «Страну сказок».(звучит волшебная музыка, дети закрывают глаза и говорят вместе с воспитателем) :Один и два, и пять и восемь, в сказку всех мы просим!

Дети, посмотрите, мы очутились с вами на волшебной поляне. Как здесь красиво! Вот, ёлочка зелёная стоит! Что же интересного около её лежит? Посмотрите, дети, здесь иллюстрации к сказке (поднимают и рассматривают. Персонажей какой сказки вы видите на иллюстрациях(«Маша и медведь». Вопросы к детям по содержанию сказки) :

Как Маша оказалась в лесу? И кого она там встретила? Как Машенька нашла дорогу домой? Какую хитрость она придумала? Очень хотелось медведю пирожков отведать, но что говорила Маша, когда медведь садился на пенёк отдохнуть(«Не садись на пенёк, не ешь пирожок). Как в сказках называют медведя (Косолапый, Михайло Иваныч, Потапыч, топотун). А вот здесь, сидит лисичка (Лиса — всему лесу краса).И хвостик у неё пушистый, и мордочка остренькая…А рядом ещё что-то лежит с ней? Из какой же она сказки (рассматривают иллюстрации и приходят к выводу, что из сказки «Заюшкина избушка». Напомните, мне, пожалуйста, кто сначала хотел помочь зайцу выгнать лису (собаки).А что ответила лиса (как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам). Ребята, а какая лиса в сказках (хитрая, плутовка, обманщица). А сейчас мы с вами превратимся в медвежат.

Физминутка «Медвежата в чаще жили».

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили.

Вот так, вот так,

Головой своей крутили.

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили,

И, из речки воду пили.

А потом они плясали,

Выше лапы поднимали.

Вот так, вот так,

Выше лапы поднимали.

А вот этого сказочного героя вы узнали? Кто это (Колобок). Скажите мне, а как заканчивается эта сказка (Лиса съела колобка). Как жаль колобка! И дед с бабкой, наверное, очень огорчились. Они его искали, ждали. Давайте, дети, сядем и послушаем сказку. Я вам расскажу сказку про Колобка. Но моя сказка немножко будет другая. (воспитатель рассказывает сказку «Колобок» до того момента, когда «Колобок» спрыгнул с окошка и покатился по дорожке в лес). Катится, катится «Колобок», а навстречу ему Заяц.

ЗАЯЦ: Колобок, колобок! Хочешь, я дам тебе конфетку «чупа-чупс». Пойдём со мной. Она лежит вон под тем кустом. Такая вкусненькая, сладенькая. Ну, что, Колобок, пойдёшь со мной?

КОЛОБОК: Нет. Заяц! Мне мама не разрешает останавливаться и разговаривать с незнакомыми и тем более брать у них что-то.

ЗАЯЦ: Вот, какой ты упрямый! Не хочешь «чупа-чупс», возьми тогда шоколадку. На, откуси!

Колобок: Нет! Спасибо, не хочу. Я же тебе сказал, заяц, что у незнакомых брать ничего нельзя. Я ведь тебя совсем не знаю.

ВОСПИТАТЕЛЬ: И, покатился колобок дальше…Катится, катится Колобок и вдруг…увидел в лесу волка.

ВОЛК: Колобок, колобок! Ты куда катишься? Устал, наверное, давай я тебя подвезу. Смотри, какая у меня машина. Вся блестит, а скорость какая! Вмиг довезу.

КОЛОБОК: Нет, волк! Садиться в машину с незнакомыми мне не разрешают мама и папа.

ВОСПИТАТЕЛЬ: И покатился Колобок себе дальше. Катится он, катится, а навстречу ему медведь из-за кустов. Схватил нашего Колобка и бросился с ним в лес бежать. Стал наш Колобок громко кричать и звать на помощь:

КОЛОБОК: Помогите мне. Меня уносит медведь. Я не знаю его.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Медведь испугался шума, бросил Колобка и убежал в лес. А Колобок покатился дальше…Катится, катится Колобок…а навстречу ему…кто бы вы думали? Конечно, лиса!

ЛИСА (запела песенку) :Какой ты румяный, какой ты красивый,а умный какой! Спой мне песенку.

КОЛОБОК: Я Колобок — Румяный бок,

По амбарам метён,

По сусекам скребён.

ЛИСА: Колобок! Я хотела бы, чтоб ты со мной пошёл.

КОЛОБОК: Нет, лиса!Я с тобой не пойду, я тебя не знаю!

ЛИСА:Я тебя не зову., если ты не хочешь!Только знаешь, куда я иду!

КОЛОБОК: И куда же?

ЛИСА: В кино сниматься! И для тебя есть роль.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Дети, как вы думаете, как в таком случае поступит Колобок (ответы детей).Нет, вы ошиблись! Всё забыл Колобок. Он обрадовался и побежал за лисой. А лиса его… ам — и съела! Вот, так грустно закончилась сказка про Колобка.

Вам понравилась моя сказка?

В каких сказках мы сегодня побывали?

Давайте, ещё раз повторим, в каких случаях вам всегда надо говорить незнакомым людям «нет».

Каждый грамотный ребёнок

Должен твёрдо знать с пелёнок…

1. Если вас зовут купаться,

В телевизоре сниматься,

Обещают дать конфет,

Отвечайте твёрдо «нет».

2. Вам предложат обезьянку,

Или даже денег банку,

Или даже в цирк билет—

Отвечайте твё рдо: «нет».

3. Позовут лететь к луне,

Покататься на слоне,

Есть на всё простой ответ,

Ты ответить должен: «нет».

Вот и наше путешествие заканчивается, нам пора возвращаться в детский сад. Пока мы с вами путешествовали, игрушки нас очень заждались. Давайте вернёмся к ним. Ну-ка, ребята, закрываем глаза и скажем волшебные слова:

Один и два, и три и восемь,

В детский сад всех переносим!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Солнышко» Конспект образовательной деятельности в средней.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Программное содержание:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по английскому языку «Путешествие с Алисой в страну сказок» Тема: Путешествие с Алисой в страну сказок. Цели: 1. Повторение лексики по теме «Животные». 2. Развитие умения нахождения рифмы. 3. Развитие.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в коррекционной группе тема «Путешествие в страну математики» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Путешествие в страну математики» Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: - упражнять детей в умении считать до пяти; формировать представление.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Путешествие в страну Доброты» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему :"Путешествие в страну Доброты" Цель: Закрепить знания.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «Путешествие в страну здоровья» Организационный момент. Цель: привлечь внимание детей, заинтересовать их дальнейшей деятельностью. Задача: создать положительный эмоциональный.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе «Путешествие в страну сказок» Цель: Напомнить детям содержания сказок: «Репка», «Курочка Ряба», «Теремок». Задачи: Обучающая: учить детей воспринимать изображения на.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ «Путешествие в страну сказок» Задачи: совершенствовать грамматический строй речи, вспомнить содержание сказок. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами отправимся.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок» Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Путешествие в страну сказок». Программное содержание: учить детей правильно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 08:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в страну сказок»» (включая файлы) размещена пользователем людмила ямалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД