Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Галина Щербакова
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка»

Цель: Продолжать обогащать представления детей о мире предметов (игрушки)

Задачи по образовательным областям :

«Познавательное развитие»(ознакомление с предметным окружением)

- формировать представление детей о мире игрушек;

- развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены игрушки;

- развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, установления характерные особенности предметов;

- развивать внимательность.

«Речевое развитие»

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах

- обогащать речь детей существительными, прилагательными характеризующие свойства и качества игрушек;

- упражнять в подборе прилагательных к существительному;

-помогать детям употреблять в речи слова, в точном соответствии со смыслом.

- развивать умения детей вести диалог.

«Художественно – эстетическое развитие» (рисование)

- упражнять в умении рисовать различным изобразительным материалом (фломастер, цветные карандаши, восковые мелки);

-закрепить умения детей передавать в рисунки характерные особенности той или иной игрушки.

«Социально – коммуникативное развитие»

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- обогащать словарь детей вежливыми словами приветствия, прощание, благодарность).

«Физическое развитие»

- закреплять умения детей сочетать слова с движениями

Словарная работа: Петрушка, елочные игрушки.

Методические методы и приемы: игровой, наглядный,практический, художественное слово.

Материал и оборудование: ТСО, волшебный мешок с игрушками, бубен – игрушка, игрушки для магазина, ёлка, трафареты для раскрашиваний ёлочных игрушек, фломастеры, карандаши, восковые мелки.

Ход.

Мотивация.

Играет русская народная мелодия, входит Петрушка.

Петрушка: Здравствуйте! Я, Петрушка – любимая игрушка!

Вот представился я вам,

Вы игрушку мою возьмите,

Своё имя назовите. (Дети, передавая игрушку, говорят своё имя)

Ребята, а у кого-нибудь, есть любимая игрушка Петрушка. (предполагаемые ответы детей).

Скажите, а где вы можете увидеть куклу Петрушку (в театре, на празднике) и в старину она была главной игрушкой. Любили наряжаться в Петрущку и взрослые, и дети, делали игрушек – Петрушек.

- Ребята, а у вас есть любимые игрушки? (ответы детей).

- А у меня для вас сюрприз, угадайте, где он- лежит, весит?

Петрушка, показывает мешок.

Петрушка: А, что же в нём лежит? Мы сейчас по очереди будем подходит и рассказывать, что вам попалось. (дети, не вынимая из мешка, описывают предмет, который взяли в руки). Д/и «Опиши игрушку».

А, теперь ребята подходите к магазину.

Проводится игра «Магазин игрушек».

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине :

Заводные зайчики, куколки и мячики,

Пушистые котята, матрёшки, медвежата-

Все на полочках сидят.

С нами поиграть хотят.

А, среди этих игрушек есть ваша любимая игрушка. (ответы детей)

А, теперь внимательно посмотрите, какие игрушки стоят и с кем рядом стоят, отвернитесь, а что-то изменю на витрине, когда повернётесь, увидите, что же изменилось. (Игра проводится 2 раза- убираю, меняю местами)

Магазин закрывается, а игра продолжается.

Подходите все ко мне, поиграем.

Физминутка

Здравствуй, зимушка-зима,

Что в подарок принесла,

Белый снег пушистый, иней серебристый.

Лыжи, санки и коньки,

И на ёлках фонари.

Петрушка:

Праздник приближается,

Ёлка наряжается.

Мы развесели игрушки?

Бусы, шарики, хлопушки?

А здесь фонарики висят?

Блеском радуют ребят?

А, вы хотите ёлку украсить любимыми игрушками.

Приглашаю в сказочную мастерскую-Петрушки. У меня в коробке лежат разные игрушки, но они не красочные, а здесь перед вами волшебные карандаши, фломастеры, восковые мелки, которые помогут оживить наши игрушки.

Итог: я сегодня, много узнал о ваших любимых игрушках. Ребята, скажите, а где вы побывал и, в какие игры играли. А можно я к вам ещё в гости приду. До свидания, до новых встреч.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Широка страна моя родная» Тема: «Широка страна моя родная» Цель:.

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе Дата: с 01. 10. по 05. 10. Тема недели: Моя любимая игрушка. Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Город Владимир — моя малая Родина» Актуальность обращения к теме "В белоснежном кружеве храмов – Величественный монолит. Словно святыня в раме, Град древний – Владимир стоит,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему «Саратовская глиняная игрушка» Цель: Формирование у детей чувства любви к своему родному краю, своей малой родине на основе приобщения к культуре и традициям. Задачи:.

Конспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группеКонспект НОД «Моя любимая игрушка» в старшей группе МДОУ детский сад "Золотые зёрнышки". с. Детчино. Воспитатель: Фомина Т. В. Цели: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка»Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка» Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Моя любимая игрушка». Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей, закрепить.

«Моя любимая сказка». Конспект развития непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию Форма проведения: игра-фантазия. Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная,.

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья» .

План-проект образовательной деятельности во второй младшей группе «Моя любимая игрушка», «Я и мои друзья». Модуль 2 Дата Форма реализации Содержание Дата Форма реализации Содержание Ситуации общения Дидактическая игра «Волшебный мешочек» (народные игрушки).

Технологическая карта организации непосредственно образовательной деятельности по рисованию «Моя любимая игрушка» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема Моя любимая игрушка Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка»
Опубликовано: 21 декабря 2018 в 18:44
+45Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Моя любимая игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Щербакова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД