Получи документы

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гости к гномам»

Баданина Ольга Павловна
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гости к гномам»

Группа : средняя

Программное содержание:

- освоение действий выделения различных свойств предметов (цвет, количество, форма, величина) с помощью фиксирующих значков;

- овладение действием построения сериационных рядов;

- закрепление знаний о геометрических фигурах, основных цветах спектра;

- воспитание доброжелательных отношений между детьми.

Материал: кукла, открытка с приглашением, дорожка с геометрическими фигурами, предметы различной формы, величины, цвета, карточки с фиксирующими значками, полоски разной длины, два замка с гномиками.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе „В гости к гномам“» размещена в разделах

Ход совместной деятельности:

- Дети здороваются с гостями.

- Дети, а у нас еще есть гость (обращаю внимание на куклу). Кто это? (Никита).

- Посмотрите, Никита что-то нам принес. Что это? (открытка, приглашение). Как вы думаете, кто мог ее послать? (Дети предлагают).

- Эту открытку прислали наши знакомые гномы Тим и Том. Они приглашают нас в гости. Но с пустыми руками идти в гости неприлично. Мы с вами зайдем в магазин и купим для гномов подарки.

- А вот и дорожка, по которой нужно идти.

- Посмотрите, ребята, а можно ли идти по этой дорожке? (Нет).

- Почему? (Она испорчена).

- Что же нужно сделать? (отремонтировать).

- Давайте займемся ремонтом. Возьмите геометрические фигуры и положите их на дорожку туда, куда, по-вашему мнению, они подойдут. Обратите внимание на цвет и форму.

Дети раскладывают геометрические фигуры на свои места, объясняя свой выбор.

- Вот теперь можно смело идти по дорожке. А вот и магазин. Сколько тут интересных подарков. Каждый из вас получит карточку – чек и выберет подарок. Будьте внимательны при выборе. Определите величину, форму и цвет предмета.

Дети выбирают подарки согласно карточке.

- Давайте присядем, отдохнем и посмотрим, все ли сделали правильный выбор?

Воспитатель проверяет правильность выполнения, исправляет ошибки с помощью детей.

- Что выбрал Ваня? (Мяч, он - большой, желтый, круглый).

- Сколько подарков мы с вами выбрали? (Много).

- Алина, сколько подарков купила ты? (Один).

- Сколько у нас книг? (Много).

- Сколько мячей? Коробок?

- Ребята Том любит, когда предметов много и они одинаковые. А Тим любит разные предметы, по одному. Давайте подарим им наши подарки.

- Что подарим Тиму, а что Тому. Дети объясняют свой выбор.

- Физминутка

По дорожке дружно шли идут

В гости к гномикам пришли

Любит Том танцевать выставляют ногу на пятку

А Тим в прятки играть закрывают глаза руками

Мы их в гости позовем идут

Дружно в детский сад пойдем.

- Тим и Том тоже приготовили для вас подарки. Это математические игры «Расставь по порядку». Предлагаю детям рассмотреть и поиграть.

- Дети играют в игры, обмениваются мнениями.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Приключения Колобка» Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по образовательным областям: Речевое развитие и Художественно-эстетическое.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группеКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Цветок Доброты» в средней группе Цель: - формировать умение детей использовать нетрадиционную технику рисования - печать ладошкой, - совершенствовать технику скатывания.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группеКонспект непосредственно — образовательной деятельности по аппликации «Друзья для Снеговика» в средней группе Конспект непосредственно - образовательной деятельности по аппликации в средней группе. Тема: «Друзья для Снеговика». Образовательная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группеКонспект непосредственно образовательной деятельности «Сосульки на крыше» в средней группе Задачи: - обобщить знания детей о первых признаках прихода весны; закрепить умение детей закрашивать фон без пробелов, катать из пластилина.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «День здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 58 «БЕЛОЧКА» Конспект непосредственно.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Покормите птиц зимой!» Цель. Продолжать знакомить детей с зимующими.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение»Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Зимнее приключение» Конспект непосредственно – образовательной деятельности в средней группе по реализации образовательных областей «познавательное развитие»,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Волшебный кубик» Цель: - Показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых ранее; поддерживать интерес к дидактическим играм развивающей.

Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гости к гномам»
Опубликовано: 20 ноября 2023 в 12:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «В гости к гномам»» (включая файлы) размещена пользователем Баданина Ольга Павловна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД