Лучший педагог года

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»

Вита Иванова
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»

Программное содержание:

Познавательное развитие.

Учить сравнивать две равные группы предметов на основе взаимного сопоставления предметов, различать понятия много, один, по одному, ни одного. Познакомить с приёмами последовательного наложения предметов одной группы к предметам другой группы.

Закрепить умение сравнивать предметы контрастных размеров по длине и высоте, пользуясь приёмами приложения. Обозначать результат сравнения словами: длинный - короткий, высокий - низкий, большой - маленький.

Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе „Поздравим зайчика“» размещена в разделах

Совершенствовать умение называть и различать знакомую геометрическую фигуру- круг, обследовав её по трё м сенсорным признакам: форма, величина, цвет.

Речевое развитие.

Развивать диологическую речь детей, мыслительную активность, учить отчётливо произносить слова и короткие фразы. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

Социально - коммуникативное развитие.

Воспитывать самостоятельность, отзывчивость желание помогать другим. Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Физическое развитие.

Развивать потребность в двигательной активности. Развивать эмоциональные чувства при восприятии музыкального произведения.

Предварительная работа с детьми.

Провела беседу с детьми по теме " День рождения", провела занятие " Овощи", дидактическая игра " Кто что ест?".

Предварительные работы воспитателя.

Разработка конспекта занятия, изготовление наглядного материала к занятию.

Материалы и оборудование.

Демонстрационный материал:

обучающие плакаты

" Колобок"'

" Три медведя",

" Коврики".

Роздаточный материал: полоски с изображением тарелочек, корзинки для морковок, морковки (по 4 шт. на каждого ребёнка, мягкая игрушка: заяц, магнитофон.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята нас с вами пригласили на День рождения!

- А к кому мы с вами отправимся, узнаете когда отгадаете загадку:

Комочек пуха,

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку

А вы хотите отправиться в лес в гости к зайчику?

Дети: да.

Воспитатель: Тогда пойдёмте в лес, вот я вижу уже зайчик нас встречает.

- А вот и зайчик!

Давайте с ним поздороваемся - он у нас именинник.

Давайте скажем - с Днём рождения!

Воспитатель: А зайчик просит вас, помочь: к нему спешат гости- мишки косолапые, а он не успел накрыть на стол.

Ребята, что любит зайчик кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: не успел зайчик разложить морковки на тарелочки, давайте поможем зайчику.

Садитесь за столы.

Посмотрите ребята, у вас на столах лежат тарелочки, а ещё,у вас в корзинках лежат моркови. Сейчас мы будем раскладывать моркови на тарелочки.

Посмотрите ребята, как это делаю я- слева направо, мы будем с вами класть по одной морковке на тарелочку.

Беру одну морковку и кладу её на тарелочку (дети кладут морковки на тарелочки)

Возьмите ещё одну морковку.

Сколько морковок мы взяли?

Дети: Одну.

Воспитатель: Положите её на следующую тарелку. Но не забывайте,что мы кладем морковки слева направо.

Ребята посмотрите, а сколько морковок у нас стало на тарелочке?

Дети: Много.

Воспитатель: Ребята сколько тарелочек нас осталось пустых?

Дети: одна.

Воспитатель: А сколько морковок осталось в корзинке?

Дети: Одна.

Воспитатель: Да одна пустая тарелка, и одна морковка в корзинке.

Ребята положите морковку на тарелочку.

Сколько пустыхт тарелочек?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: повторите хором - ни одной.

Ребята а сколько морковок в корзинке?

Дети: Ни одной.

Воспитатель: вот мы разложили все морковки на тарелочки,а теперь давайте пойдем к зайке посмотрим кто же к нему в гости еще пришёл?

Дети : колобок.

Воспитатель: Это колобок,он подарил зайчику шарики. Скажите дети какие шарики по форме?

Дети: Круглые.

Воспитатель: А какого они цвета. (Дети отвечают).

По величине красный шарик большой, а жёлтый шарик какой?

Дети: Маленький.

Воспитатель: Ребята, а колобок предлагает вам потанцевать, ведь какой День рождения- без танцев и веселья!

Физминутка

Дети исполняют танец "Колобок"

Воспитатель: Ребята а вот и мишки, они тоже пришли к зайчику на День рождения.

Какие они нарядные.

Ребята скажите какие медведи по высоте?

- Покажи мне Лера, самого высокого медведя.

- Правильно Михаил Иванович- самый высокий.

- Мираслава, а покажи мне какой медведь пониже?

-Да, Настасья Петровна -пониже.

-Глеб, а скажи какой мишутка по высоте?

Глеб: Низкий.

Воспитатель: Михаил Иванович - высокий.

А какой по высоте мишутка?

Дети: низкий.

А ещё зайчику мишки принесли подарки. Вот эти красивые коврики.

Этот коврикпринесла Настасья Петровна. Аэтот коврик подарил Мишутка.

Настя скажи пожалуйста, какой коврик принесла Настасья Петровна по длине?

Настя: длинный

Воспитатель: Акакий коврик принёс Мишутка?

Дети: Короткий

Воспитатель: Молодцы ребята. А нам пора отпраляться в детский сад.

Давайте скажем мишуткам- до свидания. Попрощаемся с зайчиком.

И ему мы скажем до свидания. Зайка вас благодарит.

А теперь я хочу вас спросить ребята скажите, а где мы сегодня были?

Дети: В гостях у зайчика.

Воспитатель: А что мы там делали?

Дети: Моркови раскладывли.

Воспитатель: А с кем мы там ещё проиграли?

Дети: С мишутками играли.

Воспитатель: вы сегодня меня очень порадовали. Вы молодцы!

Вы помогли сегодня зайчику, с мишутками проиграли, с колобком повеселились. А ещё зайчик приготовил для вас гостиницы.

Воспитатель раздает детям печенье.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по физической культуре во второй младшей группе «Прогулка в лес» .

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Верхнемамонский.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе «Подарок зайчика» Задачи Обучающие: Расширять представления детей о морковке: ее цвет, форма, значение. Помогать детям отвечать на простейшие вопросы. Развивающие:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Наш огород» НОД для детей второй младшей группы «Наш огород». Цель: 1. Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр Развития Ребенка №28 – Детский сад «Огонек». Приоритетная область:.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе .

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме «насекомые» МБДОУ «Межозёрный детский сад» Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Насекомые».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие к чистоте» Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе (экскурсия в прачечную детского сада) «Путешествие к чистоте».

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Божья коровка» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие Тип: интегрирование Интеграция видов детской деятельности: игровая, продуктивная.

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Теремок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка» села Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»
Опубликовано: 3 декабря 2016 в 08:59
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности по Фнмп во второй младшей группе «Поздравим зайчика»» (включая файлы) размещена пользователем Вита Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД