Лучший педагог года

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников

Елена Кудрина
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников

Аудитория: младший дошкольный возраст

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество» (рисование) «Познание», «Физическая культура», «Коммуникация»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели деятельности педагога: учить передавать изменения образа, рисовать точки на божьей коровке; формировать представление о сезонных изменениях в природе; развивать наглядно-образное мышление, воображение; воспитывать интерес к природе.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Весна пришла“ для младших дошкольников» размещена в разделах

Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника: участвует в сезонных наблюдениях из окна, отвечает на вопросы педагога в ходе наблюдения, активен при создании композиции в рисунке «Божья коровка», проявляет интерес к участию в совместных подвижных играх.

Материалы и оборудование: заготовки божьей коровки, фломастеры, образец рисунка, ноутбук, запись «Шум ветра», запись песни о весне, картинки о весне, запись музыки весны.

I ХОД:

-Ребята, к нам сегодня пришли гости. Кого-то вы сегодня уже видели, кого-то нет. Давайте поздороваемся! (Здороваются). Посмотрим нашим гостям в глазки, улыбнёмся им, чтобы у них было тоже хорошее настроение и больше отвлекаться не будем.

Сюрпризный момент. (Пришла кукла Маша)

-Посмотрите в окно. Какое сейчас время года? (Весна)

-Как вы догадались, что пришла весна? (По приметам)

-По каким приметам? (Ответы детей)

-Наши дети знают стихи о весне, расскажите (Яна А, Яна П, Коля К)

В народе говорят о весне ещё так:

Весна днём красна.

Увидел грача — весну встречай.

-Как вы думаете, почему так говорят? (Ответы детей, воспитатель дополняет)

-А ещё весной просыпаются насекомые. Каких насекомых вы знаете? (Ответы детей)

-Посмотрите внимательно на этот рисунок. Вот такую божью коровку мы сегодня будем рисовать. Видите, на ней маленькие точки. Количество точек на божьей коровке зависит от разновидности. Бывает две, а бывает очень много.

Показ рисунка

Закрепить технические навыки рисования

II Самостоятельная деятельность детей. (Звучит музыка весны)

Воспитатель контролирует выполнение работы, помогает детям, у которых не получается.

Рисунки выставляются на доску

-Вот какие замечательные рисунки у вас получились. Молодцы!

А сейчас мы с вами поиграем.

Игра «Ветер дует нам в лицо»

П/И «Деревья и ветер» (Шум ветра в записи)

1) Встаньте прямо-ветра нет.

2) Подул лёгкий ветер, поднимите руки вверх и покачайте ими.

3) Ветер стал дуть ещё сильнее. Деревья качаются из стороны в сторону

4) Дует сильный ураганный ветер. Деревья наклоняются вперёд, влево, вправо.

Молодцы! Давайте споём песню о весне.

III Итог

Какое время года сейчас?

Что появилось на ветвях деревьев?

Что мы рисовали?

Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию на тему «Весна» Цель занятия: Обучение связному последовательному рассказу, отражающих последовательность событий. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Белочка с грибочком» Цель. Развивать сюжетно-игровой замысел, дорисовывать аппликативную композицию. Совершенствовать умение детей наклеивания готового силуэта.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла»Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию «К нам весна пришла, радость принесла» Цель. Закрепить у детей знания.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна»Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии «Дуб и сосна» Цель. Закрепить знания детей о деревьях, различных их частях.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба»Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Русская изба» Цель: Сохранение духовно – нравственного здоровья детей; приобщение их к нравственным и духовным ценностям православной культуры; стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников
Опубликовано: 23 февраля 2024 в 08:04
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Весна пришла» для младших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кудрина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД