Папки-передвижки

Конспект музыкального занятия «Звуки весны»

Ирина Пштыка
Конспект музыкального занятия «Звуки весны»

Конспект музыкального занятия «Звуки весны»

Вторая младшая группа.

Цель.

Развитие музыкальных способностей через музыкально-игровую деятельность.

Задачи.

1. Формировать умение воспринимать музыку и эмоционально откликаться на нее.

2. Совершенствовать певческие навыки.

3. Приобщать к игре на музыкальных инструментах, обучая звукоподражанию явлениям природы.

Публикация «Конспект музыкального занятия „Звуки весны“» размещена в разделах

4. Развивать координацию движений, чувство ритма, музыкальный слух. Умение ориентироваться в пространстве.

5. Развивать музыкальные, коммуникационные способности детей.

6. Воспитывать интерес к музыке.

Предварительная работа.

Ознакомление с музыкальными инструментами, разучивание песни: «Здравствуй, светлая весна», танец- хоровод : «Весна пришла».

Оборудование.

Телевизор, компьютер, музыкальные инструменты, музыкальный центр. Иллюстрации весеннего леса, солнышка. Фонограммы голосов птиц, дождя.

Ход занятия.

Звучит фонограмма голосов птиц, шум дождя. Затем вой ветра, грохот грома.

На экране телевизора появляется изображение леса. Идет дождь.

Дети сидят полукругом около музыкального руководителя.

Муз. руководитель.

Как хорошо, что вновь пришла весна!

Проснулись ручейки, опять запели птички.

Блестит прозрачной капелькой роса.

Березки расплели свои косички.

И слышим мы вдали раскаты грома.

Весенний дождик зашумел.

Жужжит пчела в цветочке возле дома,

И шмель мохнатый прилетел.

Ребята, что вы видите на экране? Какие вы, слышите звуки?

Какое время года наступило?

Ответы детей.

Муз. руководитель. Правильно ребята. Это наступила весна. И сегодня мы с вами будем говорить о звуках весны. Какие звуки весны вы знаете?

Ответы детей.

Мух. руководитель. А давайте споем песню о весне и о звуках весны.

Дети исполняют песню: «Здравствуй светлая весна»

Дети, посмотрите на экран. Дождь прошёл,и из-за тучки выглянуло солнышко. Но с крыши еще стекают капельки дождя. Давайте возьмем музыкальные инструменты - треугольники и изобразим, как дождь капает по крыше. То медленно, то очень сильно и быстро. То очень громко, то совсем тихо.

Дети играют на треугольниках.

Муз. руководитель. А сейчас я вам сыграю на металлофоне. На какой весенний звук это похоже? Правильно, это похоже на журчание ручейка.

Кто хочет показать нам, как журчит ручей?

Дети играют на металлофонах.

Посмотрите на экран. Там дети танцуют в хороводе. А мы с вами тоже знаем весенний хоровод. Я приглашаю вас потанцевать.

Дети исполняют танец-хоровод: «Весна пришла»

Муз. руководитель.

Ребята, мы сегодня с вами говорили и пели о звуках весны.

Вы играли на треугольниках, на металлофонах. У весны еще есть очень много разных звуков. Это пение птиц, раскат грома, шелест листьев, жужжание пчел. Давайте пойдем на улицу, где вас ждут звуки весны.

Публикации по теме:

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Музыка весны» Музыкальное занятие в подготовительной группе «Музыка весны». Цель: раскрыть образ весны через основные виды музыкальной деятельности; обогащать.

Конспект по ООД по развитию речи «Дружные звуки. Звуки [Й], [О]. Буква Е» Конспект непосредственно образовательной деятельности Развитие речи (Обучение грамоте) Подготовительная группа Тема: «Дружные звуки. Звуки.

Конспект занятия «Волшебные звуки» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Автор: Миндина Елена Григорьевна музыкальный руководитель Mindina1965 @yandex.ru Место работы: МБДОУ№7. Предмет: Образовательная.

Конспект занятия «Звуки и мелодия» Конспект занятия «Звуки и мелодия». Цель: Познакомить детей с понятием «Звук». Ввести понятия: мелодия, композитор, опера, балет, оркестр,.

Конспект занятия «Звуки [Л], [Л`]. Буква Л» Звуки Л, Ль. Буква Л. Цель: Закрепить навыки различения и четкого произношения звуков Л, Ль в слогах, словах и фразах; продолжать учить.

Презентация для музыкального занятия в младшей группе «Повсюду музыка слышна — звуки природы» Презентация для музыкального занятия в младшей группе "Повсюду музыка слышна - звуки природы" Музыкальный руководитель Рыкова В. М. МБДОУ.

Технологическая карта совместной деятельности с детьми «Волшебные звуки весны» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗАЦИИ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Тема: «Волшебные звуки весны» Возрастная группа: 4-5 лет. Образовательная.

Конспект занятия «Звуки [К ] и [К’ ], буква К» Тема урока: «Звуки [ к ] и [ к’ ], буква К. Цель урока: Познакомить учащихся с буквой К и со звуками, которые обозначает эта буква. Задачи.

Конспект занятия «Звуки [н]—[н’] и буква Нн»Конспект занятия «Звуки [н]—[н’] и буква Нн» Цель: Ознакомление детей с новым согласным звуками [н—н'] и буквой (эН) Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука [н]; развивать фонематическое.

Конспект занятия «Звуки [В], [В’], буква «В» Конспект урока по обучению грамоте "Звуки [в], [в'], буква В в". Цели: ознакомить детей с буквой Вв и звуками [в], [в']. Задачи: - закрепить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального занятия «Звуки весны»
Опубликовано: 20 мая 2019 в 09:42
+290Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального занятия «Звуки весны»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Пштыка на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД