Лучший педагог года

Конспект музыкального интегрированного занятия (НОД) в подготовительной группе «Мамочка милая, я тебя люблю!»

Мария Азаренко
Конспект музыкального интегрированного занятия (НОД) в подготовительной группе «Мамочка милая, я тебя люблю!»

Музыкальный руководитель : Азаренко М. В

МАДОУ «Детский сад №27»,г. Энгельс

Цель: воспитывать нравственные качества (любовь, бережное, заботливое отношение к маме) через интеграцию различных видов искусств – поэзию, музыку, живопись.

Программные задачи:

Публикация «Конспект музыкального интегрированного занятия (НОД) в подготовительной группе „Мамочка милая, я тебя люблю!“» размещена в разделах

-Слушать и узнавать инструментальную музыку; называть композитора; подбирать музыкальные инструменты, соответствующие эмоционально-образному содержанию пьесы; определять характер музыки.

Соотносить характер музыки цветовому спектру (музыкальная палитра).

-Развивать певческие навыки тембрового слуха, интонации. Развивать выразительность речи, используя прилагательные, синонимы. Развивать цветовое восприятие – различать и называть многообразие оттенков цвета.

-Воспитывать нравственные качества – любви к маме, желание заботиться о ней, доставлять радость. Воспитывать интерес к восприятию произведений изобразительного искусства.

Под музыку дети входят в зал. Ходьба,подскоки,боковой гaлоп.

Музыкальный руководитель : Здравствуйте, ребята! (Распевка)

Музыка, которую мы услышим сегодня, написана П. И. Чайковским специально для «Детского альбома» и тоже посвящена самому близкому и дорогому для каждого из нас человеку. «Мама» – так и называется эта пьеса.

Звучит пьеса «Мама» из детского альбома,П. И. Чайковского

Музыкальный руководитель : Какой характер у музыки?

Дети: Музыка нежная, спокойная, задумчивая.

Музыкальный руководитель : Да, она звучит плавно, спокойно, нежно, ласково, задумчиво. Ребята, какие чувства выразил композитор в своём произведении к маме? Как он относился к своей маме?

Музыкальный руководитель : Музыка Чайковского без слов,такая музыка называется инструментальная. Какой инструмент исполняет пьесу?

Дети: Фортепиано.

Музыкальный руководитель : а сейчас мы попробуем подобрать цвета к этой пьесе? В этом нам поможет музыкально-цветовая палитра.

Под музыку «Вальс» И. Брамса, проводится дидактическая игра «Разноцветные лепестки»

Ход игры: дети подбирают лепестки с подходящими цветами из цветовой палитры, обосновывают свой выбор. Находят лишний цвет, объясняют, почему именно выбранный цвет считают лишним.

Музыкальный руководитель : Какие цвета вы выбрали? Почему?

Дети: зелёный, голубой,красный,жёлтый,оранжевый, светло-фиолетовый, потому что они светлые, нежные, приятные.

Музыкальный руководитель : Вот какая у нас получилась цветовая палитра. Это очень нежные, ласковые, приятные оттенки, такие же, как мамины руки, мамина забота, мамины сказки, песенки на ночь.

(Обращает внимание на оставшиеся цвета.)

Музыкальный руководитель : Почему вы не выбрали чёрный цвет? Коричневый?

Дети: Чёрный или коричневый печальные, мрачные, не ласковые, злые, а мамы злыми не бывают.

Музыкальный руководитель : Вы верно подобрали цвета для мам, а теперь давайте сложим для них красивые цветы.

Дети на мольбертах выкладывают цветы из разноцветных лепестков.

Музыкальный руководитель : А для нас инструментом послужат наши ладошки. Сейчас мы с вами выучим несколько несложных ритмов.

«Оркестр ладошек» («В прибрежном колхозе»)

Музыкальный руководитель : Ладошки наши хорошо поработали. Присаживайтесь.

Ребята,сейчас мы с вами исполним песню. Как вы думаете про кого она будет? (Про маму) Но для начала сделаем несколько уже знакомых вам дыхательных упражнений (кошечки,насос) У любой песни есть слова и прямо сейчас мы с вами повторим слова нашей песни. Теперь мы готовы приступать к пению.

Исполняется песня «Мамочка милая, я тебя люблю

Музыкальный руководитель : Предлагаю вам поиграть в уже полюбившуюся вам датскую народную игру «7 прыжков»

Подвижная игра по показу «7 прыжков»

Музыкальный руководитель :

Скажите, как называлась музыка,которую мы с вами слушали в начале занятия (Мама)

Как зовут композитора написавшего её? (П. И. Чайковский)

Какой инструмент исполнял музыку в произведении?

Как называется такая музыка без слов? (инструментальной)

А с помощью какого инструмента мы с вами сегодня прохлопывали ритм?

(С помощью ладоней)

Вы большие молодцы! У меня для вас есть небольшой подарок. Они такие же яркие как наши цветочки и как наши мамы.

Дети встают рядом со своим местом, им раздуются воздушные шары. Под музыку дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Мамочка милая, я тебя люблю!» для детей младшего дошкольного возраста Цель - Учить детей рисовать веточку мимозы с применением нетрадиционной техники – тычком, при помощи ватной палочки и отпечатками, используя.

Фотоотчет «8 Марта. Мама милая моя! Как же я люблю тебя!»Фотоотчет «8 Марта. Мама милая моя! Как же я люблю тебя!» Мама милая моя! Как же я люблю тебя!Восьмое марта, праздник мам, -Тук-тук! — стучится в двери к нам. Он только в тот приходит дом, Где.

Фотоотчет о проведении развлечения, посвященного Дню Матери «Мамочка, я тебя люблю» в первой младшей группеФотоотчет о проведении развлечения, посвященного Дню Матери «Мамочка, я тебя люблю» в первой младшей группе Предварительная работа: чтение книг, прослушивание песен, стихов о маме, рассматривание иллюстраций и беседы о маме. Вместе с воспитателем.

Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!»Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта «Люблю тебя, мой край родной!» Конспект интегрированного занятия «Краски осени» для старшей группы в рамках проекта "Люблю тебя, мой край родной!" Цель: Через синтез.

Конспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группеКонспект интегрированного занятия «Мама, так тебя люблю» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Мама так тебя люблю» Задачи: -Познакомить детей с праздником –Международным женским днём-8 марта. -Учить.

Конспект тематического занятия для подготовительной группы «Мамочка любимая, милая, красивая»Конспект тематического занятия для подготовительной группы «Мамочка любимая, милая, красивая» Конспект тематического занятия для подготовительной группы с мамами «Мамочка любимая, милая красивая» (Художественно – эстетическое развитие,.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая — мама моя»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая — мама моя» Автор: Шелехина Нина Сергеевна Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Мамочка милая – мама моя» Цель: Закреплять и расширять.

Открытка ко Дню Матери «Мамочка, я люблю тебя»Открытка ко Дню Матери «Мамочка, я люблю тебя» Совсем скоро в нашей стране будет отмечаться светлый праздник День матери. Во всех образовательных учреждениях уже начали подготовку к.

Сценарий праздника к 8 Марта «Мамочка, я тебя люблю»Сценарий праздника к 8 Марта «Мамочка, я тебя люблю» Зал празднично украшен, дети входят в зал и становятся полукругом. В руках держат звёздочки. Ребёнок: Звёздочка на небе яркая горит.

Стенгазета ко Дню Матери «Мамочка моя! Я люблю тебя!»Стенгазета ко Дню Матери «Мамочка моя! Я люблю тебя!» В честь замечательного праздника – Дня Матери, мы с детьми решили сделать мамам приятный сюрприз – стенгазету. Вместе мы подобрали фотографии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект музыкального интегрированного занятия (НОД) в подготовительной группе «Мамочка милая, я тебя люблю!»
Опубликовано: 16 января 2022 в 13:43
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект музыкального интегрированного занятия (НОД) в подготовительной группе «Мамочка милая, я тебя люблю!»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Азаренко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД