Получи документы

Конспект летней прогулке в старшей группе: «Маленькое путешествие большого лета».

Зебо Подшендялова
Конспект летней прогулке в старшей группе: «Маленькое путешествие большого лета».

Конспект прогулки на тему в старшей группе : «Маленькие секреты большого лета», «Путешествие в страну Лилипутов» .

Физкультурно оздоровительная прогулка.

Подготовила

Воспитатель: Подшендялова Зебо Гайбуллоевна

Цель: закрепить быстро и самостоятельно собираться на прогулку, строиться парами,играть в команде,внимательно слушать и выполнять инструкции воспитателя.

Задачи:

Публикация «Конспект летней прогулке в старшей группе: „Маленькое путешествие большого лета“,» размещена в разделах

- Закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, складывать в шкаф одежду, ставить на место обувь.

- Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной деятельности, закреплять умение справедливо оценивать результаты игры.

- Продолжать формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная, самообслуживание

Средства реализации: песочные часы, детские ведерки,лапатки,формочки для песка,игрушеный руль, свисток, тазик с водой, два обруча,две скакалки.

Ход прогулки:

Прогулка начинается с группы и переходит на улицу.

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие в страну лилипутов. Представляете у них там не хватает спасателей,они нуждаются в нашей помощи, поэтому я им предложила помощь. (с утра в группе рассказать детям кто такие лилипуты).

-Мы же поможем лилипутам?

Дети: Конечно, поможем!

Воспитатель: Первым делом нам с вами нужно очень быстро одеться на прогулку. Потому что спасатель, чем быстрее соберется, тем быстрее и больше сможет помочь, тем кто попал в беду. Вы со мной согласны?

Дети: Да!

Воспитатель: Посмотрите, я поставлю на шкафчик песочные часы, и вы должны постараться одеться, пока в часах не закончился песок.

-Согласны? Мы же спасатели.

-Молодцы, с первым заданием справились, а теперь встаем друг за другом и аккуратно, держась за перила, не толкаемся спускаемся вниз, одеваем свою обувь и выходим на улицу.

Воспитатель: Итак ребята приступим к нашему второму заданию, слушайте, внимательно. Тимур у нас будет водителем автобуса, на котором мы отправимся в страну лилипутов (Ребенку выдается руль). По свистку все должны занять свои места в предполагаемом автобусе (встаем парами)

(звук свистка) Все сели?

Дети: Да!

- Молодцы, поехали (пока идем до участка поем песню про «Автобус»). Посмотрите направо, видите дома? Какие они? (высокие или низкие)

Дети: Высокие

-А какой дом выше десятиэтажный или пятиэтажный?

Дети: Десятиэтажный

- Почему?

Дети: Потому что 10 больше 5

- Правильно, а какой дом ниже пятиэтажный или трехэтажный? Почему?

Дети: Трехэтажный, потому что 3 меньше 5

-Молодцы, едем дальше, а посмотрите вперед, наш автобус сейчас повернет направо или налево?

Дети: Налево!

- Правильно, все поднимаем левую руку вверх и поворачиваем налево, молодцы. (приехали на участок). Итак ребята пришло время еще одному заданию для нас. Нужно разделиться на две команды и построить два сооружения, из природного материала (песка, каждая команда строит одну из построек например (детский сад, школу, больницу или магазин)

-Построили? Молодцы хорошо потрудились, а теперь посмотрите, какие чудесные постройки у нас получились. Это и будет та волшебная страна, про которую я вам говорила, страна Лилипутов

-Воспитатель: Ребята слушайте у нас есть еще одно задание. Так как мы сегодня с вами спасатели, нам нужно потренироваться на скорость и ловкость. Нам надо разделиться на две команды, встаем в две колонки друг за другом. Внимание задание, давайте закроем глазки и представим что мы приехали на пожар, а он в таком месте, что туда не проехать на пожарной машине и нам нужно всем вместе, дружно тушить пожар своими силами. Первые ребята берут по ведерку с водичкой  несем его до обозначенного места и сливаем водичку в тазик и передает следующему, следующий спасатель набирает водичку с другого тазика и бежит до обозначенного места, и передает следующему и так чья команда быстрее закончит, та и победила.

Воспитатель: Молодцы! закончили одновременно, пожар потушен! Победила дружба. Теперь нам надо с вами помочь лилипутам построить для них башню с водою,для того чтобы они в случае пожара смогли вовремя потушить пожар. (Дети приступают к постройке башни, воспитатель помогает).

Заключительная часть

Пальчиковая гимнастика  : «Домик»

Раз, два, три, четыре, пять вышли пальчики гулять Раз, два, три, четыре, пять в домик спрятались опять. Разжимают по одному сжатые в кулаки пальчики, начали с большого пальца. Ритмичное разжатие всех пальцев одновременно. Сжатие поочередно, начиная с мизинца,широко расставленных пальцев в кулак.

Психогимнастика «Солнышко»

И. п. стоя ноги врозь. Представьте, что светит солнце и вам тепло и приятно, вы отдыхаете. Расслабьтесь, улыбнитесь 30 сек.

Воспитатель: Ребята вы наверное устали?

Дети: Да!

- Конечно, устали, столько заданий за сегодня сделали, да и проголодались, наверное?

Дети: Да!

- Правильно (У сытого на уме гулянье, а у голодного обед)

- Строимся и идем в группу на обед.

Публикации по теме:

Физические упражнения и подвижные игры на прогулке в старшей группе. Физические упражнения и подвижные игры на прогулке в старшей группе. В детстве ребёнку свойственно неутомимое желание играть. Подвижная.

Конспект исследовательской деятельности на зимней прогулке в средне-старшей группе «Воздушные шарики от Незнайки!» Цель: Показать детям свойства льда, выяснить, в чём опасность льда для здоровья и жизни человека. Задачи: закреплять порядковый счет шариков.

Конспект итоговой образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Маленькое путешествие». Цель: Обобщить и закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи. Образовательные: - Закреплять умение находить много предметов.

Конспект НОД по познавательному развитию на прогулке на прогулке для детей второй младшей группы в «Гости к солнышку» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект НОД по рисованию одуванчика в нетрадиционных техниках «Маленькое солнышко» в средней группе Составила и провела воспитатель Самодурова Н. Г. Цель: Закрепить с детьми рисование в нетрадиционной технике сухой жёсткой кисточкой, ватной.

Конспект проведения летней прогулки в старшей группе «Что нам лето подарило?» Конспект: Проведения летней прогулки в старшей группе. Тема: «Что нам лето подарило?»Место проведения: Территория детского сада. Время проведения:.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе № 3 за 2014-2015 гг. Воспитатель: Корниенко Татьяна Сергеевна Летний сезон справедливо.

План летней оздоровительной работы в старшей группе Цели и задачи на летний оздоровительный период 2017 г. Цели: 1. создание максимально эффективных условий по охране и укреплению здоровья,.

Подготовка участка в старшей группе к летней оздоровительной работеПодготовка участка в старшей группе к летней оздоровительной работе Вот и наступило долгожданное лето, несмотря на довольно прохладную погоду в нашей полосе. Мои дети подросли и перешли в старшую группу.

Эксперимент на прогулке в старшей группе «Как согреть руки?» Задачи : -выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла); - развивать наблюдательность, внимание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект летней прогулке в старшей группе: «Маленькое путешествие большого лета».
Опубликовано: 5 июля 2017 в 19:26
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект летней прогулке в старшей группе: «Маленькое путешествие большого лета».» (включая файлы) размещена пользователем Зебо Подшендялова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД