МААМ-картинки

Конспект итоговой НОД в средней группе «Прощание со Смешариками»

Елена Идрисова
Конспект итоговой НОД в средней группе «Прощание со Смешариками»

Конспект итоговой НОД

в средней группе

«Прощание со смешариками».

Цели:

Образовательные:

-обобщить и систематизировать полученные ранее знания в предложенной ситуации. формировать познавательную активность и творческое воображение детей.

Развивающие:

- развивать внимание детей, память, умение выполнять простые логические задачи; формирование познавательной активности и творческого воображения детей.

Публикация «Конспект итоговой НОД в средней группе „Прощание со Смешариками“» размещена в разделах

Воспитательные:

- воспитывать интерес к познавательной деятельности, коллективным играм. Воспитывать в детях любовь к окружающим, дружеское отношение к сверстникам.

Задачи:

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста. Закреплять понятия: цифра (1, 2, 3,4,5), счет до 10.

Развивать внимание, умение ориентироваться в пространстве; развивать память, фа-развивать фонематический слух детей, звуковую культуру речи.

нтазию, логическое мышление.

Активизировать речь детей специальными терминами, расширять активный словарь.

Воспитывать отзывчивость, чувство сопереживания, желание помогать сказочным персонажам.

Поддерживать позитивную социализацию и индивидуализацию развития личности детей в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Интеграция с образовательными областями: речевая, социально-коммуникативная, художественно- эстетическая, физкультурная.

Материал и оборудование: интерактивная доска, презентация «Прощание со смешариками», мнемотаблицы, картинки для игры «Четвертый лишний», мяч, платочки, музыкальные инструменты : колокольчики, маракасы, бубны, барабан, дудочки.

Ход НОД:

Под веселую мелодию дети входят в зал, становятся полукругом.

Воспитатель: - Дорогие, ребята, этим прекрасным весенним утром мы собрались с вами, чтобы пойти в гости к нашим любимым героям –смешарикам. Они живут не только в сказочной стране, но и в нашем детском саду. Почему?

Правильно, потому что наша группа называется «Смешарики».

А какие они? (Веселые, добрые, умные, смешные, симпатичные, забавные).

- Они такие же, как и мы с вами.

Наш девиз:

Смешарики хорошие,

Смешарики пригожие.

Так группа называется,

Ведь мы на них похожие.

- Страна смешариков хоть и маленькая, но очень вместительная – в ней столько всего помещается : загадки, шутки, танцы, веселье, приключения. Давайте все вместе споем песню про смешариков.

Танец – песня

«Смешарики».

Воспитатель: - Вот мы и пришли в гости. И нас встречает Кар-Карыч – великий путешественник. Он объехал множество стран и вот приехал к нам в гости.

Расскажем ему в какой стране мы живем? (В России.) Назовите главный город нашей страны, ее столицу. (Москва).

- А вот смешарик –Пин – гениальный изобретатель и механик. Он смастерил для Кар – Карыча различные виды транспорта. А какие виды транспорта вы знаете? (воздушный, водный, наземный).

-Какой вы знаете воздушный транспорт?

- Водный?

-Наземный?

- А самый талантливый среди смешариков – Бараш – поэт, любитель летать в розовых облаках. Он может целый день сочинять стихи и так ничего и не сочинить. Помогите Барашу прочитать стихи (мнемотаблицы).

Идет пешком мышонок с мешком.

Кошка на окошке шапку шьет.

Шесть мышат в камышах шуршат.

Саша шапкой шишку сшиб.

На окошке крошку-мошку ловит лапой наша кошка.

У четырех черепах по четыре черепашонка.

Наша Маша под душем моет шею и уши.

У ежа ежата, у ужа ужата.

Сидел воробей на сосне, уснул и свалился во сне.

Мышка в сапожках избушку метет.

- А самый умный среди смешариков – Лосяш. Ко всем обращается на «Вы», знает ответы на разные вопросы. Он приготовил для вас задание.

Игра «Четвертый лишний» (детям раздают картинки с изображение четырех предметов. Каждый ребенок должен найти лишний предмет и объяснить почему он так думает).

- А вот Крош – озорник, проказник и сорви – голова. Сам скучать не умеет и другим не дает. Поэтому все время попадает в неожиданные истории. Вот и сейчас заблудился вместе с Ёжиком в лесу. И там они повстречали оленя.

Физминутка «У оленя дом большой».

В лесу Ёжик решил собрать цветы для Совуньи. Давайте поможем ему. Посчитайте цветы и найдите цифру.

-Сколько цветов на картинке?

- Совунья очень обрадовалась подарку. Она позвала свои любимых подружек – матрешек станцевать танец для своих любимых друзей.

Танец «Матрешки».

- А теперь заглянем на огород медведя – Копатыча. Долго он работал, устал, решил отдохнуть. Давайте с ним поиграем. Отгадайте загадку.

«Стукнешь о стенку, а я отскочу.

Бросишь на землю, а я подскочу.

Я из ладоней в ладони лечу,

Смирно лежать не хочу». (Мяч).

Игра «Лови – бросай, быстро отвечай». (Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и задает вопрос. Ребенок должен ответить на вопрос и бросить мяч назад).

- Когда вы приходите в детский сад?

- Что сейчас: утро или вечер?

-Посчитайте по порядку от 1 до10 по цепочке.

-Назовите детеныша собаки, кошки, лошади, курицы, слона, тигра, медведя, лягушки.

- У Копатыча растут фрукты. Какие?

- Овощи. Какие?

-Хорошо, почти все смешарики в сборе. Только Нюша опаздывает. Ну конечно, она ведь самая настоящая девочка. Жизнь ее полна приятных забот: украшения, принцы, конфеты, шляпки, цветы. Всего и не упомнишь!И вот наконец собралась она в гости к своим друзьям. Да не просто так. Ей захотелось поднять всем настроение и сыграть настоящий оркестр.

«Оркестр»

(Игра на музыкальных инструментах «Топ-хлоп, малыши!» Буренина А.)

- Как здорово, что наконец то мы все вместе! Давайте споем любимую песню смешариков.

Песня – танец «Круглая планета».

- Ребята, смешарики прощаются с вами. Давайте пожелаем им всего самого светлого и радостного.

«Волшебная коробочка». (Дети кладут цветные камушки в коробочку с пожеланием).

- Ребята, вы знаете, что эта коробочка не простая, она превращает добрые слова в сюрприз. (Воспитатель встряхивает шкатулку, открывает).

- А вот и ваш приз – сюрприз: медали с вашими фотографиями и фотографиями смешариков. А в группе вас ждет угощение от смешариков. А мы с ними прощаемся. До встречи.

Прикреплённые файлы:

itogovoe-zanjatie_gljnr.ppt | 15646,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной ОД по ФЭМП «Путешествие с Дашей-следопытом» в средней группе Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе.

Конспект итоговой интегрированной совместной образовательной деятельности в средней группе «Спасатели» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 215 г. Ижевск» Конспект итоговой интегрированной.

Конспект итоговой непосредственно-образовательной «Весна» в средней группе 4–5 лет Конспект итоговой непосредственно-образовательной области по освоению детьми образовательной области «Речевое развитие» (Развитие речи).

Конспект итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка» ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений, которые дети получили в течение учебного года. ЗАДАЧИ: Обучающая: Обобщить полученные.

Конспект итоговой НОД «Весенняя прогулка на лесную полянку» в средней группе Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Весенняя прогулка на лесную полянку» для детей средней группы Интеграция.

Конспект итоговой образовательной деятельности в средней группе «Поможем Лунтику» МБДОУ №6 «Золушка» Конспект итоговой организованной образовательной деятельности в средней группе Тема: «Поможем Лунтику»..

Конспект итоговой ООД по ФЭМП в средней группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

«В поисках волшебного сундучка». Конспект открытой итоговой НОД в средней группе «В поисках волшебного сундучка» Итоговое, интегрированное занятие в средней группе ЦЕЛЬ: Закрепление полученных знаний, представлений, умений,.

Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Конспект открытой итоговой НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну» Конспект открытой итоговой интегрированной НОД в средней группе по ФГОС «Путешествие в Звездную страну»Цель: повторение и закрепление материала,.

Конспект итоговой НОД «Путешествие в математическую страну» в средней группе Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности на тему «Путешествие в математическую страну» в средней группе Интеграция.

Автор публикации:
Конспект итоговой НОД в средней группе «Прощание со Смешариками»
Опубликовано: 30 сентября 2018 в 15:05
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД в средней группе «Прощание со Смешариками»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Идрисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД