Папки-передвижки

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку», младший возраст. (9 фото)

Мария Лопатина
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку», младший возраст.

Цель: Формировать элементарные математические представления, совершенствуя навыки установления тождества и различия предметов по величине, форме, цвету.

Задачи:

1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие-путешествие и желание участвовать в нем.

2. Образовательная:учить приемам обследования зрительно-двигательным путём, закреплять умение выделять цвет, форму, величину, как особые свойства предметов, группировать однородные предметы по нескольким сенсорным признакам:форма, цвет.

Публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности „Путешествие в сказку“, младший возраст,» размещена в разделах

3. Развивающая: развивать у детей мыслительные операции через использование игровых ситуаций (умение сопостовлять, вычислять главное в предмете, способствовать развитию общей и мелкой моторики, речевой активности детей.

4. Воспитательная: воспитывать доброжилательные отношения между детьми, стремление выполнять задания и доводить начатое дело до конца.

Методы и приёмы:

1. Словесные - художественное слово, пояснение, вопросы.

2. Наглядные - геометрические фигуры, шапочки, "дорожки", магнитная доска, дидактический платок, конверты с набором геометрических фигур.

3. Практические - организованная игровая деятельность детей.

Предварительная работа:

1. Чтение Уолт Диснея "Новоселье гномов"

2. Заучивание текста пальчиковой гимнастики "Замочек"

3. Рассматривание иллюстраций гномов

4. Дидактическая игра "Сложи игрушку"

5. Дидактическая игра "Найди свой домик"

6. Дидактическая игра "Найди свой цвет"

7. Игра "Найди на что похоже?"

8. Игра" Завяжи кукле бант" (на длину)

Словарь: розовый,голубой, серый, гном, заплатка.

Алгоритм занятия

1. Сообщение детям о том, что в сказке бывают разные чудеса. Обыгрывание эпизода с гномом, дети превращаются в гномиков.

2.

Игра "Теремок"

- в него приходят необычные жители: геометрические фигуры.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку», младший возраст.
Фото «Путешествие в сказку»

3. Сказочный круг,треугольник, квадрат предлагают детям выполнить задания:

"Угадай на что похоже"

(дети обследуют предмет, определяют на какую геометрическую форму он похож).

"Пришей заплатку"

(дети подбирают заплатки в форме геометрических фигур, закрепляют понятия: большой, маленький, называют геометрические фигуры)

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности , младший возраст. - фото
Фото №1 Цель Формировать элементарные математические представления совершенствуя навыки установления тождества и различия предметов по величине форме цвету

"Найди ключ к замочку"

(дети подбирают ключ по форме, закрепляют цвета, формы).

Фото №2 Вызвать у детей эмоциональный отклик на занятие путешествие и желание участвовать в нем Фото №3 Публикация Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности Путешествие в сказку младший возраст размещена в разделах Конспекты занятий

"Прятки"

- игра на магнитной доске (Дети закрывают глаза. Геометрические фигуры "прячутся" по одной. Дети угадывают какая фигура спряталась. Развиваем внимание, закрепляем цвет, форму, знакомятся с новым цветом: серый, голубой).

4. Сказочные жители теремка "дарят" детям сумочки с набором геометрических фигур.

Игра "Составь игрушку"

(развитие воображения, мыслительных операций, закрепление цвета).

Фото №4 Все конспекты Сказка Фото №5 Конспекты занятий по сказкам Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Фото №6 Воспитательная воспитывать доброжилательные отношения между детьми стремление выполнять задания и доводить начатое дело до конца

5. Итог: Мы в гостях у сказки были

Мы с фигурками дружили

По дорожкам мы гуляли

С кем вы гномики играли?

А теперь нам в сад пора

Возвращаться детвора.

Публикации по теме:

«Во саду ли, в огороде». Презентация «Овощи и фрукты» Цель: обобщить знания детей о разнообразии фруктов и овощей. Задачи: знакомство детей с классификацией овощей и фруктов (корнеплоды, бахчевые.

К нам пришел Валентин!К нам пришел Валентин! День святого Валентина не отмечаем, но поделки стараемся делать, почему -то праздник для старших, но дети не забывают и мы безучастными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку», младший возраст.
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 21:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Путешествие в сказку», младший возраст.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Лопатина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД