МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

Ирина Заколичнева
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику»

Программные задачи:

Образовательные:

Уточнять представления детей о признаках зимы, зимних забавах.

Учить составлять предложения про зиму, зимние забавы с опорой на

предметные и сюжетные картинки, обогащать и расширять словарный запас

по данной теме;

Образовывать множественное число существительных (снежки, лыжи,

санки);

Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться);

способствовать формированию внимательного, заботливого отношения к

окружающим

Развивающие:

Развивать артикуляционный аппарат (звуки «д-т», учить отчетливо

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „В гости к Снеговику“» размещена в разделах

произносить слова и короткие фразы;

Развивать общую и мелкую моторику, глазомер;

Развивать внимание, мышление;

Воспитательные:

Воспитывать интерес к образовательной деятельности с помощью игр;

Воспитывать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, умение

слушать друг друга; способствовать формированию внимательного,

заботливого отношения к окружающим (в том числе и к игровому

сказочному персонажу – снеговику)

Воспитывать эстетическое отношение к красоте зимнего леса.

Материал: конверт с письмом, мультимедийная презентация, плоскостные

изображения снеговика на каждого ребенка, запись голоса снеговика,

предметные и сюжетные картинки с изображением разных времен года,

снежки из ваты.

Ход НОД:

1.

Собрались мы с вами в круг.

Я - твой друг, и ты - мой друг!

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Молодцы! Улыбнулись и подарили друг другу хорошее настроение!

- А теперь давайте улыбнемся нашим гостям и скажем : "Доброе утро!"

2.

У меня для вас есть сюрприз – письмо, письмо не простое, а волшебное,

потому что его написал снеговик. (открываю письмо и читаю)

Скоро наступит весна, и мы не сможем с вами поиграть, поэтому я хотел

сегодня приехать к вам, но в лесу еще много снега, и я не смог выбраться,

поэтому приглашаю вас к себе, если можете, приезжайте.

- Ну что, принимаем приглашение? отправимся в гости к снеговику в лес?

На чем мы можем поехать? (ответы детей)

На улице еще зима, много снега намело, холодно, поэтому предлагаю

поехать на поезде.

Слайд №1- изображение поезда

Мы садимся в скорый поезд,

Надо другу нам помочь!

Занимайте места в нашем поезде (дети садятся на стульчики, перед ними

экран)

Слайд №2. Изображение зимнего города

Воспитатель: Посмотрите все в окошко,

Помашите вы немножко.

Скажем «До свидания!»

Городу на прощание.

Дети машут рукой.

Воспитатель: Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес.

Паровоз кричит «Ду-ду (дети повторяют)

Я иду, иду, иду!» - (поколачивание кулачками)

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так! - (похлопывание ладошками)

Так-так-так! Так-так-так!».

Повтор вместе с детьми.

3.

Слайд №3 Изображение зимних забав детей в деревне.

- Ребята, мы сейчас проезжаем мимо деревни, посмотрите, как весело играют

дети.

- Что делают дети?

Ответы детей (играют в снежки, катаются на лыжах, санках и т. п)

4.

Сейчас будет наша остановка. Давайте, мы с вами выйдем на остановке и

тоже поиграем.

Разминка.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Мы потопаем, мы потопаем! (топают ножками)

Будем прыгать веселей,

Чтобы было потеплей.

Мы попрыгаем, мы попрыгаем! (прыгают на месте)

5.

Слайд № 4 Изображение заснеженного леса

Воспитатель оглядывается вокруг:

Вот так зимушка – зима,

Все дорожки и тропинки

Снегом белым замела.

- Какой свежий морозный воздух, давайте подышим.

Дыхательное упражнение «Подышим носиком»

- Ребята, где же мы будем искать домик снеговика, ничего не видно! Я

думаю, нам помогут его друзья – снеговики! Мы вместе соберем снеговиков

и они покажут нам дорогу.

Игра «Собери снеговика»

Каждому ребенку даются части плоскостного изображение снеговика, задача

детей – правильно собрать его.

Воспитатель хвалит детей за работу.

- Снеговик, Снеговик,

Ты к морозам привык,

Мы тебя скатали ловко,

Вместо носика морковка!

Ты морковкой покрути,

Путь детишкам покажи.

Морковка "показывает" путь к домику Снеговика.

6.

Слайд №5 Изображение домика в лесу

- А вот и домик, посмотрите, как весело горят огоньки, значит, нас ждут.

Дети "стучат" в домик (кулачком правой руки стучим по левой ладошке)

Снеговик – снеговичок,

Выходи скорей дружок!

Слайд № 6 Изображение Снеговика (запись голоса снеговика)

Снеговик : Здравствуйте! Вот и я!

Вижу, вы нашли меня! (Дети здороваются)

Я так рад, что вы добрались, ведь скоро наступит весна, и мы уже не сможем

поиграть вместе, поэтому давайте поиграем…

Игра

Мы во двор пошли гулять – ходьба на месте.

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопают в ладоши.

Мы во двор пришли гулять – ходьба на месте

Раз, два, три, четыре, пять. Хлопают в ладоши

Бабу снежную лепили, Имитировать лепку комков.

Птичек крошками кормили. Крошить хлебушек всеми пальчиками.

С горки мы потом катались, Плавные движения приседания, с

одновременным подниманием рук, согнутых в локтях.

А еще в снегу валялись. Покачивания из стороны в сторону

Все в снегу домой пришли, Отряхивать ладошки, туловище отснега

Съели суп и спать легли. Производить движения воображаемой

ложкой, положить руки под щеку.

7.

Да, снеговик, и ребята тоже любят зиму,

Мы зимою не скучаем,

Хоть и холодно все дни.

Веселиться помогают

Санки, лыжи и коньки.

Весело всегда гуляем,

В игры дружно все играем.

Но, как и зима скоро закончится, так и нам пора возвращаться домой.

Снеговик, ты не расстраивайся, наступит новая зима и мы снова встретимся,

и будем играть.

8.

Слайд №7 Изображение поезда

Ребята, занимайте места в нашем поезде (дети садятся на стульчики, перед

ними экран)

Едет, едет паровоз,

Две трубы и сто колес.

Паровоз кричит «Ду-ду (дети повторяют)

Я иду, иду, иду!» - (поколачивание кулачками)

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так-так-так! Так-так-так! - (похлопывание ладошками)

Так-так-так! Так-так-так!».

9.

Слайд №8 Изображение детского садика

Вот и закончилось наше путешествие, мы приехали в детский сад. А чтобы

мы не забывали о снеговике, он нам с собой дал целый мешок снежков, с

которыми мы будем играть в группе (показывает мешок со снежками).

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «День Победы» во второй младшей группе Цель: сформировать знания у детей о празднике «День Победы». Задачи: • дать знания детям о празднике «День Победы», • сформировать представление.

Конспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Грачи прилетели» во второй младшей группе Цель: обобщить знания о перелётных птицах и сделать коллективную работу по аппликации "Грачи прилетели". Задачи: - Закрепить представления.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Вот такая она, Африка» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: " Вот такая она Африка". Задачи: - Знакомство детей с Африкой и ее характерными.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 14:24
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Снеговику»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Заколичнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД