Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»

Алла Шутилина
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»

Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе «Прогулка по зимнему лесу».

Задачи:

закрепить знания детей:

- о времени года,о свойствах снега, о диких животных (зайце,белке,медведе,об их внешнем виде,питании.

- о круглой форме,развивать умение обследовать предметы,определять размер (большой-маленький,длинный –короткий);

-название цветов (белый,синий,зеленый);

Развивать :

-умение группировать предметы по одному признаку;

Публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе „Прогулка по зимнему лесу“» размещена в разделах

-мелкую моторику пальцев рук, тактильную чувствительность;

-речь детей, обогащая словарь.

-Поддерживать интерес к рисованию штампиками.

Воспитывать:

-чувство сотрудничества, самостоятельность, доброжелательность.

Ход образовательной деятельности.

Звучит музыка, дети проходят в группу и садятся на стульчики!

Воспитатель: Ребята, послушайте и отгадайте загадку:

Замела дорожки, разукрасила окошки,

Радость детям подарила и на санках прокатила!

Какое же время года сейчас гостит у нас?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима. А как вы догадались, что пришла зима?

Дети: На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки темные, дует ветер, птицы улетели в теплые края.

Воспитатель:Давайте, песенку о зиме споем!

Песня «Зимушка-зима»

Воспитатель: Посмотрите в окошко, полюбуйтесь на зиму!Что лежит на земле,на крыше?

Дети:Снег.

Воспитатель:А какой бывает снег?

Дети:Белый,пушистый,холодный.

Воспитатель:Ребята,а вы знаете стихи о снеге?

1 ребенок рассказывает стихотворение.

Белый снег пушистый,

В воздухе кружится,

И на землю тихо

Падает,ложится.

Воспитатель. Красиво на улице?

Дети. Да.

Воспитатель. А вы когда-нибудь были зимой в лесу?

Ребята, а вы хотите посмотреть красиво ли сейчас в волшебном, зимнем лесу? (ответы детей). Зимой, и в настоящем, и в сказочном лесу, очень холодно. Нужно, ребята, одеться потеплее (имитация одевания теплой одежды). Готовы?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте закроем глаза и представим, что мы попали в зимний лес, с собой возьмём вот эту корзиночку, пригодится (Дети закрывают глаза). Всё вокруг белым – бело. Тихо падает снег на деревья, дома, землю, на ваши щёчки, носик, ручки. Тишина кругом. СКАЗКА ДВЕРИ ОТВОРИ, ЛЕС ВОЛШЕБНЫЙ НАС ВПУСТИ. Откройте глазки. Ну что, красиво в зимнем лесу?

Дети: Да.

Воспитатель: Вот и пришли мы на лесную полянку в зимний лес. Посмотрите, какие деревья растут в лесу? Правильно, ёлочки. Какого цвета? (Зеленого цвета). Кругом лежит снег. А кто это прячется под ёлочкой (дети находят белочку). Воспитатель здоровается от имени Белки с детьми. Рассматривают её, отвечают на вопросы: Чтение стихотворения:

Белка лазать мастерица

Белка прыгать не боится,

Не большой у белки рост,

И пушистый очень хвост.

Что любит кушать белочка? (орешки и шишки) Давайте её угостим (достает из корзиночки сначала орехи, затем - шишки, рассматривают их: орешки - гладкие, круглые, а шишки - не ровные, шероховатые) .

Воспитатель: Посмотрите, ребята, под ёлочкой ведь ещё кто-то спрятался. Находят двух зайчиков. Чтение стихотворения:

Ушки на макушки

У лесной зверюшки

Ты его узнай-ка.

Это серый … (зайка) .

Дети приветствуют их, рассматривают, сравнивают большого и маленького зайцев, усаживают на пеньки.

Воспитатель. Ребята,но наши зайчики не серые,а белые. Почему они стали белыми?

Дети. Они на зиму поменяли шубку.

Воспитатель. А зачем им белая шубка?

Дети. Чтобы лиса и волк их не съели.

Воспитатель: «Что любят зайчики кушать»

Дети: Морковку.

Воспитатель: Морковки у нас с вами тоже разные. Какие? (большие, маленькие). Угощают морковками большого зайца - большой морковкой, маленького - маленькой. Ребята, как обрадовались Зайчики.

Воспитатель. Ребята. а зайчики хотят с вами поиграть.

Физминутка.

Игра «Зайка беленький сидит».

Дети благодарят зайчиков за игру и прощаются с ними. Они идут дальше по лесу.

Дальше воспитатель обращает внимание детей на сугроб под елкой и читает стихотворение. (шепотом)

Как на елке- снег,снег,

И под елкой-снег,снег,

Как на горке-снег,снег,

И под горкой-снег,снег,

А под снегом спит медведь:

Тише,тише!Не шуметь!

Воспитатель. Ребята,кто спит под снегом?

Дети. Медведь.

Воспитатель. А как называется его домик?

Дети. Берлога.

Воспитатель. Ребята,мы и зайчиков,и белочку угостили. А медведя нет. Скажите,что любит мишка кушать (мед)У меня есть баночка с медом,но как же ее нам подарить,ведь мишка спит?

Давайте оставим у входа в берлогу, проснется медведь весной,обрадуется.

Воспитатель. Ребята,пусть наш мишка спит в берлоге,а мы пойдем дальше.

Холодно в зимнем лесу? Зверятам тоже холодно. У вас на ручках варежки,а у них нет. Давайте мы им подарим варежки,но для этого нам надо вернуться в нашу группу и нарисовать красивые варежки.

Закрываем глазки.

Воспитатель произносит слова.

Сказка двери отвори.

В детский сад нас возврати.

ДЕТИ ПОДХОДЯТ К СТОЛАМ И С ПОМОЩЬЮ ТРАФАРЕТА НАНОСЯТ РИСУНОК НА

РУКАВИЧКИ.

Рефлексия.

В. Ребята,где мы с вами побывали?

В. Кого видели в зимнем лесу

В. Вам понравилась наша прогулка?

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Новогодняя прогулка по зимнему лесу» (Новогодний сценарий для младших групп) Действующие лица: Елочка, Белочка, Заяц, Зайчихи, Лиса, Медведь – дети; Снегурочка, Дед Мороз.

«Прогулка по зимнему лесу» для детей старшей группы Задачи: • закрепить признаки зимы; • закрепить умение выполнять движения, согласовывая их с речью; • способствовать развитию ловкости,.

«Путешествие по зимнему лесу». Конспект открытого занятия в старшей группе«Путешествие по зимнему лесу». Конспект открытого занятия в старшей группе Цель: Закрепление математических и пространственно-временных представлений у детей. Задачи: Образовательные задачи: - закреплять количественный,.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка по Фиолетовому лесу» Цель: Развитие у дошкольников познавательного.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Прогулка по зимнему лесу» с использованием ИКТ Подготовила воспитатель Понамаренко Ю. А. Интеграция ОО:ПР,ФР,РР,ХЭР,СКР. Программные задачи: Образовательные: Систематизировать представления.

Конспект НОД с детьми подготовительной логопедической группы «Прогулка по зимнему лесу» Цель: формирование представлений о диких животных зимой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать систематизировать знания детей о диких.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Тема: «Прогулка по весеннему лесу» Цель: формирование представлений о весне. Задачи: Создать ситуацию успеха, атмосферу радости и добра,.

Конспект занятия по физической культуре «Прогулка по зимнему лесу» в младшей группе. Программные задачи: Упражнять детей в ползании на четвереньках по кругу (с опорой на ладони и колени); Закрепить умение сохранять устойчивое.

Конспект занятия во второй младшей группе «Прогулка в лесу» Цели: Выявить уровень развития у детей речевых умений. Отвечать на вопросы полным предложением. Составлять предложения по сюжетным картинкам.

Комплексная НОД с применением ИКТ «Прогулка по зимнему лесу» Использовала классическую музыку для ритмических упражнений и творческих импровизаций, для углубления восприятия музыкальных образов применяла.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»
Опубликовано: 10 ноября 2016 в 21:03
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по зимнему лесу»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Шутилина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД