Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Защитники Отечества» (1 фото)

Алексеенко Галина Михайловна
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Защитники Отечества»

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Защитники Отечества»

Цель: Закрепление знаний детей по лексической теме «Защитники Отечества»

Задачи:

1. Закрепить понятие по лексической теме;

Публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме „Защитники Отечества“» размещена в разделах

1.1 Побуждать детей выполнять ко Дню Защитников Отечества поделку -танка из пластилина. Обратить внимание на использование пластилина трёх оттенков для камуфляжной раскраски танка.

2. Развивать фонематическое восприятие;

-внимание, память, мышление;

2.2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать патриотизм.

Предварительная работа:

• беседа о предстоящем дне Защитников Отечества;

• чтение стихотворений, посвящённых 23 февраля;

• рассматривание различных праздничных открыток ко дню Защитников Отечества.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Логопед: Какое время года сейчас?

Дети: Зима

Восп: Ребята, а какой праздник отмечаем в феврале?

Дети: 23 февраля

Восп: В этот день наша страна отмечает знаменательный праздник «День защитника Отечества».

Логопед: Как по-другому можно назвать Отечество?

Дети: Родина, отчизна, Отчий дом.

2. Игра с мячом «Назови профессию»

-В артиллерии служат (кто)-артиллеристы.

-В пехоте-

-В танковых войсках-

-В море несут службу-

-На границе-

-В ракетных войсках- и т. д

Восп: Ребята, а когда вырастите, в каких войсках хотели бы служить?

Дети:называют.

Восп: Я предлагаю вам поздравить своих пап поделкой, которую вы постараетесь сами сделать. Ведь все знают. Что лучший подарок- это подарок,сделанной своими руками.

Логопед: А какой подарок вы будите делать узнаете, когда расшифруете слово.

Т А Н К

3. Восп: «А сейчас под маршевую музыку мы поиграем в игру

Нашей армии салют!»

Наши воины идут:

Раз-два, раз-два!

(Все шагают на месте.)

В барабаны громко бьют:

Тра-та-та! Тра-та-та!

(Имитируют игру на барабане.)

В море наши корабли:

(Руки в стороны, покачиваются с ноги на ногу.)

Нынче — здесь, завтра — там!

Долго плавают в дали

(Круговые движения руками.)

По морям, по волнам!

Пограничник на посту:

«Кто идёт, кто идёт?»

(«Держат автомат», поворачиваясь вправо, влево.)

Над землёю самолё т:

«У-у-у!»

(Держат руки в стороны — назад, поворачивают туловище вправо-влево.)

Разрешён ракетам взлё т:

«У- ух, у- ух!»

(Приседают на корточки, ладошки сложены перед грудью, быстро встают и выкидывают руки вверх.)

Едут танки по мосту

«Трр-вперёд, трр-вперёд!»

(Делают движения согнутыми руками «моторчик» вперед, назад; круговые движения кистями, руки вперед.)

4. Рассматривание игрушки танк.

(выясняем какие части есть у танка)

5. Показ поделки -танк.

6. Частичный показ работы воспитателем.

7. Пальчиковая гимнастика.

Мы солдаты, мы солдаты,

Бодрым шагом мы идём.

(Пальцы маршируют по столу.)

В нашу армию, ребята,

Просто так не попадёшь.

(Пальцы сжаты в кулак, указательный палец поднят вверх и покачивается вправо-влево.)

Нужно быть умелыми,

Сильными и смелыми.

(Ладонь вверх, пальцы растопырены, сжимаются и разжимаются.)

8. Самостоятельная деятельность детей.

Дети приступают к заданию. Воспитатель следит за выполнением, помогая советами затрудняющимся детям.

9. Итог занятия.

Выставка готовых работ, обсуждение.

Логопед: А сейчас под маршевую музыку мы поиграем в игру «Да или нет?»

- Наша армия сильна? (Да)

- Защищает мир она? (Да)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да)

- Девочек с собой возьмут? (нет)

- Стоит летчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

- Мы скоро праздник отмечаем? (Да)

- Мам, девчонок поздравляем? (Нет?

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

Публикации по теме:

Календарно-тематичекий план работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей старшего дошкольного возраста Календарно-тематический план составлен на базе методической разработки Филичева Т. Б., Чиркииа Г. В. "Преодоление фонетико-фонематического.

Тематическая неделя «Защитники Отечества» (фотоотчет)Тематическая неделя «Защитники Отечества» (фотоотчет) Уважаемые коллеги! В преддверии всеми любимого праздника «Дня Защитников Отечества», в нашей группе была проведена работа, плодами которой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Защитники Отечества»
Опубликовано: 19 февраля 2015 в 15:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по лексической теме «Защитники Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Алексеенко Галина Михайловна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД