Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа

Оксана Бутикова
Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа

Конспект интегрированного занятия в период адаптации во второй младшей группе «Капризка».

Программное содержание:

1. При помощи игрового персонажа вызвать у детей желание с удовольствием приходить в детский сад, не капризничать, не плакать.

2. Вызвать у детей желание помогать и заботиться друг о друге.

3. Развивать мелкую моторику рук.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа» размещена в разделах

Материал: игровой персонаж Матрешка, пластилин, фантики от конфет.

Ход занятия:

Воспитатель вносит в группу Матрешку, она капризничает, вертится, плачет, привлекает внимание детей:

- Не хочу я руки мыть!

Не хочу я кушать!

Целый день я буду ныть,

Никого не слушать!

А-а-а!

Воспитатель:

-Здравствуй, Матрешка! Что случилось? Почему ты плачешь? Смотри, какая хорошая погода! Пойдем, погуляем!

Матрешка:

- А я хочу плохую! Пусть пойдет дождь!

Воспитатель:

- Тогда ты промокнешь.

Матрешка:

-Хочу промокнуть!

Воспитатель:

-Может быть ты хочешь кушать? Я принесу тебе …

Матрешка (перебивает) :

- Ничего не хочу : ни котлет, ни конфет, ни чаю, ни молока, ни какао!

Воспитатель:

- И мороженого не хочешь? Сливочного, шоколадного, клубничного?

Матрешка:

-Ни мороженого, ни пирожного!

Воспитатель:

- Может быть тебе холодно? Принести тебе платок?

Матрешка:

- Мне не холодно и не жарко! И мне ничего не надо!

Воспитатель:

- А почему же ты плачешь и кричишь?

Матрешка:

- Почему я все кричу?

Вам какое дело!

Ничего я не хочу,

Все мне надоело!

У-у-у!

Воспитатель:

- Все понятно! Определенно! У тебя это самое!

Матрешка:

- Что определенно? Что это самое?

Воспитатель:

- Ты проглотила Капризку! Он лежал тут и залетел тебе в рот, когда ты плакала.

Матрешка:

-Я проглотила Капризку? А какой он?

Воспитатель:

-Он сердитый, шумный,

Бука – злюка, страшный зверь!

Бука – злюка любит скуку,

Он влетел к тебе теперь!

Тут он, тут он,

Рядом, близко!

И зовется он – Капризка!

- Он влетел к тебе, и ты сама стала Капризкой!

Матрешка:

- Не хочу быть Капризкой!

Воспитатель:

- Тогда скажи весело и хорошо:

«Я не хочу быть Капризкой и не буду больше капризничать! Капризка, уходи вон!», ребята, давайте вместе поможем Матрешке.

Дети вместе с Матрешкой произносят слова:

- Не хочу быть Капризкой! Капризка, уходи вон!

Воспитатель:

- Смотрите, ребята, вылетел! Вон, вон, полетел Капризка! Давайте прогоним его! (Дети бегают по группе, машут руками).

Матрешка:

- Куда же он полетел теперь?

Воспитатель:

- Искать ребят, которые стоят с открытыми ртами, плачут, кричат. Залетит он к ним в рот, и они станут Капризками.

Матрешка:

- Я больше никогда не буду плакать!

Воспитатель:

- Лучше съешьте вы ириску

Или сладких сухарей.

А Капризку, а Капризку

Прочь гоните поскорей!

- Ребята, давайте угостим Матрешку вкусными конфетами. Мы слепим их из пластилина.

Дети садятся за столы, из пластилина скатать небольшой шарик, завернуть в фантик от конфеты, выложить на красивое блюдо.

В конце занятия организовать чаепитие, детей угостить конфетами и сладкими сухариками (пряниками).

Публикации по теме:

Конкурс грядокКонкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс "Огород на окне" Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа
Опубликовано: 14 сентября 2012 в 15:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бутикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД