Получи документы

Конспект интегрированного занятия «В гости к Котику»

Севостьянова Елена
Конспект интегрированного занятия «В гости к Котику»

Дети входят в зал. Становятся в круг.

Воспитатель:

Собрались все дети в круг.

Я твой друг, и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ладони теплые друг друга коснулись-

И все дети улыбнулись.

Воспитатель:

Дети, а вы любите улыбаться? Давайте улыбнемся друг другу. Посмотрите, от улыбок стало светлее и радостнее вокруг.

Воспитатель: А когда друзья встречаются, что они говорят друг другу? Да, они здороваются. Давайте поздороваемся с нашими гостями. А если встречаются утром? Доброе утро.

Игровое упражнение «Доброе утро» (выполняется в кругу).

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к Котику“» размещена в разделах

С добрым утром глазки! (указательным пальцем погладить глазки)

Вы прос нулись?

С добрым утром, ушки! (ладонями погладить ушки)

Вы проснулись?

С добрым утром ручки! (погладить руки)

Вы проснулись?

С добрым утром ножки! (погладить ноги)

Вы проснулись?

С добрым утром солнце! (поднять руки вверх и посмотреть глазами вверх)

Мы проснулись!

Стук в дверь. Воспитатель вносит воздушный шарик, На нем прикреплено письмо. Воспитатель читает письмо.

Здравствуйте, ребята из детского сада «Теремок»! Приезжайте ко мне.

Мне очень нужна ваша помощь.

Котенок Мурзик.

Воспитатель:

Ну что, ребята, поедем? А на чем можно поехать? (На машине, поезде, автобусе). Я предлагаю поехать на поезде. А вот вам билетики. (Раздает разноцветные билетики) Положите их в свои кармашки. У нас хорошее настроение, и мы можем отправляться в путь. Повернитесь друг за другом, сцепитесь. Поехали! Как говорит паровозик? Чух-чух-чух! (под музыку едут).

По дороге дети видят препятствие в виде модулей.

Воспитатель:

Дети, посмотрите, наш путь закрыт,и мы не можем проехать. Что же нам делать? (ответы детей)

Воспитатель:

Мы все дружно можем построить ворота.

Игра «Построй ворота».

Из модулей строятся ворота, и дети на поезде проезжают в них.

Дети подъезжают к домику, внутри которого находится игрушка – котенок.

Воспитатель:

Вот мы и приехали. Воспитатель стучит в дверь. На двери замок. Котик выглядывает в окно и говорит, что закопал ключ в песок, но не знает, куда.

Игровое упражнение «Найдем ключ» (Ищут ключ в емкости с песком).

Воспитатель:

А мы и без ключа замок умеем открывать.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

На двери висит замок-

Кто его открыть бы смог? (пальцы соединены в замок)

Мы замочком постучали, (пальцы сцеплены в замок, дети стучат ладонями)

Мы замочек покрутили, (пальцы сцеплены, круговые движения)

Мы замочек потянули- (потянуть кисти в сороны)

И открыли. (пальцы расцепились)

Воспитатель открывает замочек, котик выходит из домика.

Котик :

Мяу! Меня зовут Мурзик, а вас?

Дети по очереди берут котика за лапку и называют свое имя. (Игровое упражнение «Назови свое имя»).

Воспитатель:

Мурзик, мы получили твое письмо,где ты просишь тебе помочь. Что у тебя случилось?

Котик :

Мы с моими друзьями играли в мячики и все перепутали. Помогите мне разложить мячики по цвету.

Воспитатель:

Конечно, поможем.

Игра «Разложи по цвету» (предлагается корзина с мячами красного, зеленого, синего, желтого и белого цветов вперемешку и 5 корзин соответствующего цвета).

Воспитатель:

Вот мы и справились.

Котик :

Спасибо. Вы мне очень помогли.

Воспитатель:

Всегда рады помочь. А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем котику «До свидания».Поехали, ребята. (Едут на паровозике)

Воспитатель:

Вот мы снова в нашем любимом детском саду.

Стук в дверь. Воспитатель приносит письмо и воздушные шарики по количеству детей. Воспитатель читает письмо:

Дорогие ребята, мы с друзьями решили отблагодарить вас за помощь и подарить вам воздушные шарики.

Мурзик и друзья.

Воспитатель:

Спасибо! Какие красивые разноцветные шарики. Какой же шарик кому достанется? Я придумала! Достаньте свои билетики. Какого цвета билетик, такого цвета и шарик получаете. (Дети называют цвета и получают воздушный шар).

Воспитатель:

Ребята! Вам понравилось путешествовать и помогать котику? Тогда в следующий раз мы еще кому-нибудь поможем.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по экологии «В гости к волшебнице Воде» Тема занятия: «В гости к волшебнице Воде» Цель: расширение представлений детей о воде в процессе совместной опытно – экспериментальной деятельности.

Конспект интегрированного занятия с детьми 3–4 лет «Зимушка-зима в гости к нам пришла» Программное содержание: побуждать к игровому и речевому взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Развивать фонематический слух, речевое.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке» во второй младшей группе Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения; развивать внимание, мышление, мелкую и общую моторику.

Конспект интегрированного занятия «В гости к диким животным» .

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект интегрированного занятия «В гости к волшебнице Зиме» Занятие проводит учитель-логопед совместно с музыкальным руководителем. Цель: Преодолевать речевые нарушения путём развития и коррекции.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Тучка в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Тучка в гости к нам пришла» Интегрированное занятие во второй младшей группе на тему «Тучка в гости к нам пришла» Цель: расширять представления об осенних изменениях.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «В гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Пилеш» Цивильского района Чувашской Республики.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Тема: «В гости к Солнышку» Цель: помочь детям активизировать личный опыт по теме «Весна» на основе ранее сформированных представлений, развивать.

Конспект занятия «В гости к котику» с детьми раннего возраста Воспитатель: Вышегородцева И. А., первая квалификационная категория, МДОУ «Ряжский детский сад №10». Дети: 1,5 - 2 года, 1 группа раннего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к Котику»
Опубликовано: 30 мая 2019 в 21:37
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гости к Котику»» (включая файлы) размещена пользователем Севостьянова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД