Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе

Екатерина Киселёва
Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе

Конспект интегрированного занятия -драматизации

по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе

Образовательная область: Познавательное развитие

Виды деятельности: игровая, коммуникативная

Цель: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, использую средства выразительности – мимику, жесты, движения, звукоподражания.

Программное содержание:

Публикация «Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В, Сутеева „Кто сказал „Мяу“?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Образовательные задачи:

активизировать речь детей на материале знакомой сказки В. Сутеева «Кто сказал : «Мяу»;

умение детей упражнять детей в названии геометрических фигур;

закрепить выкладывать на плоскости собачью конуру из геометрических фигур.

Развивающие задачи:

развивать артикуляционную и мелкую моторику рук;

развивать воображение;

развивать память и мышление.

Воспитательные задачи:

формировать и в дальнейшем развивать у детей коммуникативное поведение;

формировать у детей положительный интерес к познавательной, игровой видам деятельности;

воспитывать позитивное эмоциональное отношение к домашним животным.

Предварительная работа:

Чтение произведения В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»;

Беседа по содержанию сказки «Кто сказал «Мяу»?»;

Рассматривание иллюстраций к сказке.

Оборудование:

Теневой театр ( картинки: петух, пес, пчела, кошка)

Игрушки: собака; петух, пес, пчела, кошка

Наборы геометрических фигур

Цветные картонные ведерки по количеству детей

Цветы по количеству и цвету ведер

Зернышки

Коврик

Домик

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам сегодня пришли гости. Давайте встанем в кружок и приветствуем друг друга и наших гостей.

(Музыкально – ритмическое приветствие «Здравствуйте»)

Воспитатель: Сегодня в гости к нам пришел еще и маленький щенок. Он недавно поселился в одном дворе, где жили-были разные животные. Познакомиться со всеми жителями двора он не успел. Поэтому однажды утром с ним и приключилась вот такая интересная история.

2. Основная часть. Чтение сказки.

Воспитатель: Щенок спал на коврике около домика.

Давайте покажем, какой был щенок. Как нюхает цветочки. Как дышит, высунув язык.

Дети показывают.

Воспитатель: Щенок поднял голову, посмотрел – никого нет. «Это, наверно, мне приснилось». И тут кто – то опять сказал : - Мяу!

- Кто там? - Вскочил Щенок, обежал – никого нет! Он побежал и увидел….

Воспитатель: Ребята посмотрите, что же это?

Дети: зернышки.

Воспитатель: пойдемте по зернышкам и посмотрим кто же это там прячется? Кто же это?

В окошечке появляется тень петушка.

Дети: Петушок.

Воспитатель: Нашего петушка художник нарисовал, а раскрасить его забыл, давайте расскажем стишок про петушка, чтобы он превратился в красивого и яркого.

Дети:

Петушок -петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь!

Появляется игрушка петушок.

Воспитатель: «Так вот кто не дал мне спать!» - подумал Щенок и побежал к нему.

- Это ты сказал «мяу?» - спросил Щенок Петуха.

- Нет, я говорю…

Ребята, как разговаривает Петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку-у-у-у!

Воспитатель: - А больше ты ничего не умеешь говорить? – спросил Щенок.

- Нет, только «кукареку», - сказал Петух.

Щенок пошёл дальше и увидел…Что?

Дети: будку, собачью конуру.

Воспитатель: Давай попробуем построить такую же конуру из конструктора.

Воспитатель показывает детям поделку. Предлагает назвать из каких геометрических фигур сделана конура и конструировать такую на столе.

Воспитатель: Вдруг щенок услышал, как около конуры кто-то сказал : «Мяу».

В этой конуре жил …

Около конуры появляется тень собаки.

Дети: пес.

Воспитатель: Пес зарычал (Как зарычал пес)

Дети: р-р-р-р

Появляется игрушка собака.

Воспитатель: щенок испугался, убежал и спрятался за кустиком.

Вдруг под ухом он услышал «Мяу»

Щенок открыл глаза и увидел … (кто же это)

На кустике сидит пчела.

Дети: пчела

Воспитатель: Щенок спросил это вы сказали : «Мяу»

Пчела зажужжала. Как жужжит пчела?

Дети : з-з-з-з

Воспитатель: Сейчас мы с вами превратимся в пчел и будем собирать нектар в ведерки.

Подвижная игра «Пчелы и цветочки»

Дети начинают бегать по групповой комнате с ведерком определенного цвета. По сигналу встают на цветок этого же цвета.

Воспитатель: Пчела зазвенела и ужалила щенка в нос.

Вернулся щенок домой и лег на коврик и вдруг он увидел ….(Кого)

На окошечке появляется тень кошечки.

Дети Кошку.

Воспитатель: Давайте кошечке споем песенку, она песенку услышит и прибежит к нам.

Появляется игрушка кошечка.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Вот так щенок узнал кто говорит «Мяу».

Вот такая у нас с вами получилась сказка.

Интересно было играть с щенком из сказки?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу» в средней группе Конспект интегрированного занятия - драматизации по сказке В. Сутеева "Кто сказал мяу". средняя группа Цели: • Стимулировать двигательную.

Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №4» Конспект непосредственной образовательной.

Конспект НОД по развитию речи детей 3 года жизни по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» К О Н С П Е К Т занятия по развитию речи с использованием ИКТ «Кто сказал «Мяу»?» для детей 3 г. ж. Составила воспитатель Шошина Е. Л.

Конспект ООД по развитию речи «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» для детей младшей группы «Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?»Программное содержание: - Познакомить с содержанием сказки В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?».

Конспект открытого занятия-драматизации сказки И. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» (средняя группа) Цель:Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: 1. Обогащать духовный.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Кто сказал «Мяу»?» Основные моменты 1. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «МЯУ»?» 2. Рассматривание и сравнение героев сказки. 3. Игра «Угадай по голосу».

Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу»Мини-театрализованное представление по сказке Сутеева «Кто сказал Мяу» Мини - театрализованное представление по сказке Сутеева "Кто сказал Мяу". На свете добрых слов живет немало, Но всех добрее и важней одно:.

План-конспект НООД в средней группе: рисуем домик щенка из сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» Цель: развитие интереса и стремления детей изображать в рисунках сказочные строения. Задачи: образовательные – учить детей рисовать предметы.

Сценарий сказки «Кто сказал «Мяу»?» для детей второй младшей группы Сценарий сказки “Кто сказал “ Мяу”? (Для детей 2-й младшей группы) Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака (Мама, Петух, Лягушка,.

Сценарий театрализованной деятельности с детьми 3–4 лет по сказке Сутеева «Кто сказал мяу?» КонспектТеатрализованной деятельности с детьми 3-4 лет по сказке «Кто сказал мяу?», В. Сутеев. Цель: развивать личность ребёнка, прививая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе
Опубликовано: 16 апреля 2018 в 19:20
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия-драматизации по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу»?» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Киселёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД