Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Мой город» (6 фото)

Нелли Николаевна Костюкова
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Мой город»

Цель: Закрепить знания о любимом городе.

Задачи:

Образовательная: Пополнить знания о родном городе, уточнить знания адреса проживания.

Развивающая: Развивать умение делать постройки, воображение, чувство эстетического вкуса.

Воспитательная: Прививать любовь к своей отчизне.

Образовательные области:

Познавательная: изучение достопримечательностей города;

Речевая: рассказ о достопримечательностях города о своем доме, называние своих имени, фамилии адреса проживания;

Художественно-эстетическая: строительство домика своей мечты;

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет „Мой город“» размещена в разделах

Физическая: физкультминутка, подвижная игра "Кто в домике живёт";

Социальная: знание адреса проживания.

Материал:

Демонстрационный: видеослайды с достопримечательностями города;

Раздаточный: индивидуальный набор конструктора.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Расскажу я вам, друзья, про зелёный славный город!

Здесь живёт моя семья, этот город всем нам дорог!

Как прекрасен город наш, чистый, светлый и уютный!

Летом радует он глаз и зимой, морозной, вьюжной!

Как вы думаете, о каком городе это стихотворение?

Какой город наш с вами родной? (Донецк)

Правильно, почему мы говорим, что Донецк – это наша малая родина?

(Дети высказывают свои размышления, потому, что мы тут родились и живём здесь со своими родными)

Ребята! В этом году у нашего любимого города юбилей - ему исполняется 60 лет! И я сейчас проверю как хорошо вы знаете свой город, я вам буду показывать фотографии наших достопримечательностей, а вы должны ответить что изображено и где это находится.

Воспитатель демонстрирует через проектор фотографии достопримечательностей города (презентация прилагается).

Вы, молодцы, хорошо справились с заданием и сейчас мы поиграем в игру «Кто в домике живёт».

Правила игры «Кто в домике живёт»: Ведущий ребёнок подходит к своему товарищу, стучит кулачком по сложенным полочкой рукам и спрашивает: «Кто в домике живёт?»; в ответ он должен услышать имя, фамилию и адрес проживания. Тогда этот ведущий спрашивает: «Можно у тебя погостить?», друг соглашается и ведущий садится на его место, а друг становится ведущим и идёт выбирать ребёнка, к которому он «пойдёт в гости».

Воспитатель: Ребята, послушайте стихотворение:

Утром рано мы встаём, видим город за окном,

Он проснулся, он живёт, нас на улицу зовёт.

Там дома, дома, дома, они такие разные - зелёные и красные,

Высокие и низкие, далёкие и близкие,

Панельные, кирпичные, вроде бы обычные,

Полезные, прекрасные – дома бывают разные!

Расскажите мне, пожалуйста, какой ваш дом, почему вы его любите.

(Дети рассказывают о своих домах.)

Ребята, а теперь я предлагаю вам построить дом своей мечты! Вы согласны? (ДА)

Хорошо, тогда вставайте, мы поиграем, чтоб размяться и пройдём за столы, где вас ждёт строительный материал для ваших сказочных домов.

Проводится физкультминутка:

Мы построим новый дом, - Хлопают в ладоши,

Есть окошко в доме том, - Одну руку, согнутую в локте поднимают параллельно телу, другую приставляют кончиками пальцев к локтю (получается перевёрнутая буква Г) и быстро меняют руки (обозначается окно,

Есть ещё одно повыше, - над головой делают квадрат, соединяя большой и указательный пальцы одной руки с другой.

Есть труба вверху на крыше, - вытягивают руку вверх (на слово «труба») и соединяют над головой - «крыша».

Дом готов, зовём гостей, - зовущее движение рукой,

«Приходите поскорей!» - хлопают в ладоши.

Далее дети проходят за столы, строят дома из строительного материала и любуются у кого, что получилось.

Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Мой город»
Фото «Мой город»
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет - фото
Фото №1 Цель Закрепить знания о любимом городе Фото №2 Задачи Образовательная Пополнить знания о родном городе уточнить знания адреса проживания Фото №3 Развивающая Развивать умение делать постройки воображение чувство эстетического вкуса
Публикации по теме:

Презентация к НОД «Поход в весенний лес» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию презентацию к НОД "Поход в весенний лес"(итоговое занятие с детьми старшей группы). Цель:.

Презентация «Мой любимый город» Цели: 1. создать благоприятные условия для знакомства обучающихся с историей развития и достопримечательностями 2. формирование и углубление.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Мой город»
Опубликовано: 30 января 2015 в 07:14
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 5–6 лет «Мой город»» (включая файлы) размещена пользователем Нелли Николаевна Костюкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД