Папки-передвижки

Конспект индивидуального занятия

Татьяна Курьян
Конспект индивидуального занятия

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №44 «Золушка»

Старооскольского городского округа

Конспект индивидуального

логопедического занятие

Тема занятия «Фрукты»

Подготовила:

Учитель-логопед: Т. В. Курьян

Цель: Обогащение словаря по теме «Фрукты»

Задачи:

1Упражнять в согласовании прилагательных с существительными.

Публикация «Конспект индивидуального занятия» размещена в разделах

2. Развивать умения согласовывать имена существительных с числительными.

3. Формировать правильное употребление существительных в уменьшитель-

но - ласкательной форме.

4. Развивать речевое дыхание и мелкую моторику рук.

5. Воспитывать умение внимательно вслушиваться в речь педагога.

Оборудование: Большая корзина, маленькие корзиночки, натуральные

фрукты, стеклянные яблочки, листики, вырезанные из бумаги, кукла и

дерево из бумаги.

Ход занятия:

1. Организационный момент:

Логопед: Здравствуй Дима! Проходи.

2. Основная часть:

«Чудесная корзиночка».

Логопед: Осень в гости к нам пришла

Урожай свой принесла.

Логопед: Давай посмотрим, что лежит в корзиночке.

(Показывает яблоки, что это такое?)

Дима: Яблоки

Логопед: Давай мы с тобой посчитаем, сколько всего яблок в корзине?

Дима: Считает (Одно яблоко, два яблока, три яблока.)

Логопед: Дима, посмотри какие еще есть у меня яблоки (большое-маленькое)

Одно большое яблоко, а другое маленькое. Как можно назвать

ласково маленькое яблоко?

Дима: Яблочко

Логопед: Правильно Димочка молодец!

3. Отгадай загадку.

Логопед: А еще я подготовила для тебя загадку.

Само оно с кулачок,

Имеет красный бочок,

Дотронешься - гладко,

А откусишь - сладко. (Яблоко)

Логопед: А теперь мы с этих яблок сварим компот.

4. Физкультминутка:

Будем мы варить компот. Маршировать на месте

Яблок нужно много. Вот. Показать руками «Много».

Будем яблоки крошить, Имитировать, как крошат,

И в кастрюлю их ложить. рубят, Варят.

Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя.

Угостим честной народ. Хлопать в ладоши.

5. Дыхательная гимнастика.

Логопед: Ой, Дима, посмотри, осень засыпала нашу тропинку листочками.

Давай мы на них подуем, чтобы расчистить её.

Дима: Дуем.

6. Пальчиковая гимнастика.

Логопед: По дорожке мы пойдём.

Много яблок соберём.

Раз, два, три, четыре, пять.

Будем яблоки срывать.

Дима: (пальчиками идёт по дорожке)

Логопед: Дима, а что у нас висит на дереве?

Дима: Яблоки.

Логопед: Посмотри, они все разного цвета.

Вот это яблоко какое по цвету?

Дима: Красное.

Логопед: Молодей Дима, правильно, а это яблоко какое?

Дима: Зелёное

Логопед: Молодец, а это какое яблоко?

Дима: Желтое.

Логопед: Умница.

Логопед: Скажи, пожалуйста, это овощи или фрукты?

Дима: (фрукты)

Логопед: А давай мы соберём эти яблочки, и разложим в

наши замечательные корзиночки.

Дима: Раскладываем в корзинки.

Итог занятия :

Логопед: Спасибо Дима, что помог мне собрать урожай. Угощайся.

И до свидание! До новых встреч.

Публикации по теме:

«Звук [р]». Конспект индивидуального логопедического занятия Время проведения: 09.30 – 09.50. Продолжительность занятия: 20 минут. Тема: Звук [р]. Цель: автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация [С] — [Ш]» К О Н С П Е К Т индивидуального логопедического занятия. Тема: Дифференциация звуков С -Ш. Цели: Закрепление положения органов артикуляции.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия «Звук Р» Цель: автоматизация звука Р в словах и предложениях. ]Задачи: Коррекционно –.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Тема: постановка звука «Р» Цель: постановка звука «Р». Задачи: 1. Сформировать правильную артикуляционную базу для постановки звука «Р».

Конспект индивидуального занятия дефектолога «Игрушки» Конспект индивидуального занятия Группа: старшая Дата: 15.12.14 Тема: Игрушки Цели: 1. Систематизировать знания об игрушках через беседу;.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Конспект индивидуального занятия. Составила учитель-логопед: Лебедева Надежда Дмитриевна. Тема: Постановка звука [Р]. Цели: Подготовка.

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш] Конспект индивидуального занятия по постановке звука Ш Цель занятия: выработка навыка артикуляционного уклада при произнесении звука Ш.

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия, по постановке звука [Р]. Учитель – логопед: Кремлекова Мария Викторовна. Конспект Открытого.

Конспект индивидуального занятия «Звук [л]» Тема: «Звук Л.» Цель: Автоматизация звука "л" в речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить правильное произношение звука "л" в речи. 2. Учить.

Конспект индивидуального занятия «Волшебные дорожки» Индивидуальное занятие «Волшебные дорожки» Сценарный план занятия Цель: формирование навыков самостоятельного конструирования с помощью.

Автор публикации:
Конспект индивидуального занятия
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 17:32
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального занятия» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Курьян в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД