МААМ-картинки

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях»

Екатерина Попова
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях»

Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ на тему : "Автоматизация звука Л в словах, предложениях"

Цель: закрепить правильное произношение звука Л.

Задачи:

- развивать фонематическое восприятие;

- укреплять артикуляционный аппарат;

- совершенствовать грамматический строй речи;

- закреплять правильное употребление предлогов;

- отрабатывать слоговую структуру слов;

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ „Автоматизация звука [л] в словах, предложениях“» размещена в разделах

- развивать логическое мышление;

- развивать внимание;

- развивать память;

- развивать тонкую моторику;

- воспитывать интерес к занятиям.

Оборудование: ноутбук, презентация, массажный мячик, зеркало.

Ход занятия

Орг. момент. Логопед : Здравствуй, Алина. Как твоё настроение? У нас сегодня в гостях девочка Лада (слайд №2). Какой первый звук в её имени? Лада хочет с тобой поиграть.

1. Звуковая дорожка «Самолётик» (слайд №3). Лада прилетела к нам на самолёте. Давай будем долго произносить звук Л, пока самолётик движется.

2. Игра «Поймай звук Л»

3. Артикуляционная гимнастика (слайд №4)

4. Упражнение «Магазин» (слайд №5)

5. Игра «Выбери нужные продукты» (слайд №6)

6. Отгадывание загадок (слайд№7,№8,№9,№10, №11)

7. Упражнение с массажным мячиком «Большой-маленький»

8. Игра «Рассели картинки по домикам» (слайд №12)

9. Гимнастика для глаз «Верно-неверно» (если утверждение верно, ребёнок должен моргнуть)

10. Игра «Что приготовила Лада?» (слайд 13)

11. Игра «Что съела Лада?» (слайд №14)

12. Итог занятия.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Щ] в предложениях связной речи» Цель: Автоматизация звука [Щ] в предложениях связной речи. Задачи: 1. Закрепить правильное выполнение артикуляционных и дыхательных упражнений.

«Автоматизация звука [Л] в словах». Конспект индивидуального логопедического занятия Конспект индивидуального занятия Тема. Автоматизация звука [Л] в словах. Цель: закреплять умение правильно произносить звук [л] в словах.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Составитель учитель-логопед первой категории.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Поиграем с Антошкой» по теме «Автоматизация звука [Ш] в словах» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах» Цель:формирование умения правильно произносить звук.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Д] в слогах, словах и предложениях Цель: Закрепить представление о правилах артикуляции и характерных особенностях звука [Д]. Задачи: Образовательные: • Закрепления представления.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш] в словах и предложениях «Одежда, обувь» Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука Ш в словах и предложениях по лексической теме «Одежда, обувь, головные.

Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах» Конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах». Направление:.

Конспект индивидуального занятия по теме «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях» Тема: «Автоматизация звука Р в слогах, словах и предложениях. (По мотивам сказки А. Н. Толстого «Буратино».) Задачи:- развивать артикуляционную.

Конспект логопедического занятия «Путешествие лягушонка Паши». Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях, тексте На просторах интернета очень много полезного и интересного для работы логопеда. В очередной раз нашла интересное для себя, а именно квест-игру.

Самоанализ индивидуального логопедического занятия по теме «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Данное индивидуальное занятие по автоматизации поставленного звука составлено в соответствии с индивидуальным планом коррекционной работы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях»
Опубликовано: 23 ноября 2019 в 11:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия с использованием ИКТ «Автоматизация звука [л] в словах, предложениях»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Попова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД