Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [л], [л’]»

Ломакина Мария
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [л], [л’]»

Орг. момент

Логопед : посмотри, кто пришел к нам в гости. Это мальчик Леша. Сегодня утром к нему пришел почтальон и принес телеграмму. Давай прочитаем, что там написано:

«Леша, приезжай ко мне в село. Я заготовила для тебя лук, сало, яблоки, малину, картофель. Твоя любимая бабушка Лида»

Логопед : кто написал телеграмму? Куда должен поехать Леша? Что приготовила бабушка Лида? Сегодня мы отправимся с Лешей к его бабушке в село. Но для начала мы выполним упражнения «Заборчик», «Маляр», «Почистим верхние зубки», «Маляр», «Пароход», «Лошадка».

Основной момент

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звуков [л], [л’]“» размещена в разделах

Логопед : прежде чем отправиться мы должны собрать гостинцы для бабушки Лиды. Посмотри на картинки, назови их. Мы возьмем только те предметы, в названии которых есть звук [л] (лампа, лимон, валик, лупа, апельсин, одело, пальто). А теперь построй предложение. (Для бабушки Лиды я возьму с собой). Гостинцы мы собрали, теперь нам нужно выбрать сумку. Посмотри и назови картинки (чемодан, портфель, лукошко). Выбери картинки, в названии которых есть звук [л] (портфель, лукошко).

Логопед : посмотри на картинки. Назови их (легковой автомобиль, троллейбус, самолет, лодка) мы поедем на троллейбусе. Посмотри на картинку и скажи, какие части есть у троллейбуса (лобовое стекло, колесо, руль). Как называется человек, который управляет троллейбусом? (водитель). А теперь завай с тобою соберем разрезную картинку троллейбуса.

Логопед : вот Леша погрузил свои вещи, заплатил за проезд. Стало ему скучно. Вспомнил он стихотворения. Ты можешь построить башню из кубиков (логопед дает образец, можешь построить такой дом из палочек (логопед дает образец, но в этот момент должен повторять за мной.

Логопед : Леша приехал к бабушке, передал для нее гостинцы, бабушка собрала сумку для Леши. А теперь давай разомнем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Всюду, всюду мы вдвоём Средний и указательный пальчики «шагают» по столу.

Неразлучные идём.

Мы гуляем по лугам Дети загибают по одному пальчику, начиная с большого.

По зелёным берегам,

Вниз по лестнице сбегали,

Вдоль по улице шагали.

После лезем под кровать,

Будем там тихонько спать. Укладывают ладони на стол.

Логопед : а теперь я тебе предлагаю раскрасить картинку лука, использовав краски, карандаши, фломастеры или слепить лук из пластилина.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ц]» Тема:Звук [ц].Цель:автоматизировать изолированный звук [ц].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [р]» Тема:Звук [р].Цель:автоматизировать изолированный звук [р].Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [ш]» Цель: автоматизировать изолированный звук [ш]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в словах и словосочетаниях» Цель:автоматизировать звук [р] в словах и словосочетаниях. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в употреблении слов и.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [л], [л’]»
Опубликовано: 7 февраля 2024 в 15:07
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звуков [л], [л’]»» (включая файлы) размещена пользователем Ломакина Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД