МААМ-картинки

Конспект игровой деятельности с детьми трех-четырех лет «Любимые сказки»

Тагирова Рамиля
Конспект игровой деятельности с детьми трех-четырех лет «Любимые сказки»

Конспект игровой деятельности с детьми трех четырех лет

Тема: «Любимые сказки

Авторы: Тагирова Рамиля Раисовна, воспитатель, МАДОУ №66, г. Нижнекамск. (фамилия, имя отчество, должность, № ДОУ, населенный пункт)

Возраст детей: 3-4 года

Цель: Развивать у детей интерес к различным видам игр. Поддерживать бодрое и радостное настроение, побуждать к активной деятельности. Помочь робким, застенчивым детям включаться в общую игру.

Задачи:

Публикация «Конспект игровой деятельности с детьми трех-четырех лет „Любимые сказки“» размещена в разделах

Образовательная: Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

Развивающая: Развивать интерес к книгам, формировать потребность (привычку) в регулярном чтении, рассказывании.

Воспитательная: Воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения; Бережно относится к книгам и игрушкам.

Результат игры (чего должны достичь, сделать) : Собрать из отдельных листочков книгу, научиться бережно относится к книгам.

Оборудование: Столы, индивидуальные подносы для каждой пары детей, индивидуальные коврики на каждого ребенка, групповое помещение.

Материалы: Кукла-игрушка, настольный театр «Курочка Ряба»; разрезные картинки к сказке «Теремок» для каждой пары детей; сборная книга по сказке «Маша и медведь» (листы А4).

Структура: 1. Вводная часть 2 мин. 2. Основная часть 10 - 12 мин.

3. Заключительная часть 3 мин. (Подведение итогов. Рефлексия)

Источники:

1. «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования/под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. 5-е издание, 2019г.

2. Квест-технология в образовательном учреждении: учебно-методическое

пособие/ НИТГиК СГУГиТ; сост. Педченко А. Ф., Артемьева А. Н., 2020г.

3. Игумнова, Екатерина АлександровнаКвест-технология в образовании: учеб. пособие/ Е. А. Игумнова, И. В. Радецкая ; Забайкал. гос. ун-т. – Чита : ЗабГУ, 2016. – 164 с.

Ход: 1. Вводная часть 2 мин.

Воспитатель: - Дети посмотрите кто к нам пришел! Вы узнали, кто это?

Дети: - Это Машенька.

Воспитатель: - Из какой она сказки?

Воспитатель: - Правильно, из сказки «Маша и медведь». Машенька сидела в книжке, в своей сказке. Книжку давно никто не брал с полки, Маша заскучала и решила в гости сходить в другие сказки. Пока ходила потерялась!

Воспитатель: - Что же делать?

Дети: - Помочь Маше вернуться в свою сказку.

Воспитатель: - А как можно ее вернуть в сказку? (Ответы-предложения детей)

Воспитатель: - Хотите подскажу? Мы будем путешествовать по сказкам и обязательно поможем Машеньке найти свою сказку.

2. Основная часть – 10 12 мин.

Воспитатель: - Ой, посмотрите, что эта за стрелочка? Куда она ведет? (Ответы детей).

Воспитатель: - Она привела нас к нарядной коробке. Сейчас посмотрим, что там! Ребятки там сказка!

Воспитатель: - Послушайте, что это за сказка? (Воспитатель достает из коробки сказочных персонажей и выкладывает на стол) «Жили были дед и баба…» Догадались какую сказку я вам рассказываю? Слушайте и смотрите дальше. И была у них курочка Ряба.»

Воспитатель: - Догадались какую сказку я рассказываю?

Дети: - «Курочка Ряба».

Воспитатель: - Правильно. А что было дальше? Давайте вместе расскажем. (Рассказываем вместе с детьми, расставляем героев сказки).

Воспитатель: - Нашли мы сказку Машеньки? Машенька из этой сказки? Нет!

Воспитатель: - А что это на дне коробки? Это подарок вам от курицы Рябы, за то, что вы правильно ее сказку рассказали! Кусочек картинки, возьмем ее с собой? Вдруг пригодится.

Воспитатель: -Отправляемся дальше искать Машину сказку.

(Дети идут по стрелочкам, доходят до ковра. На ковре разрезные картинки.)

Воспитатель: Что это ребята?

Дети: - Разрезные картинки!

Воспитатель: - Интересно из какой сказки эти картинки, как можно узнать?

Воспитатель: -Правильно, соберите пазлы. Чтобы собрать все пазлы побыстрей предлагаю поиграть в парах. Кто с кем хочет собирать картинку? Давайте разделимся. (Дети собирают пазлы)

Воспитатель: -Как вы думаете, из какой сказки эти герои?

- Дети: «Теремок». Это не Машенькина сказка.

Воспитатель: Тут еще один подарок, посмотрим, что в нем? Еще один кусочек картинки. Давайте ее тоже с собой возьмем.

Воспитатель: - Раз и эта не Машенькина сказка отправляемся дальше искать.

Воспитатель: - «1,2,3, 1,2,3, мы за сказкой пошли

На носочках побежали,

Чтобы мы не опоздали

Мы на пяточках пошли

И на место мы пришли!»

Воспитатель: -Посмотрите, а что это на столе? Верно, картинки из сказки. Для того чтобы узнать из какой сказки эти картинки их надо разложить в правильном порядке. (Дети рассматривают картинки и раскладывают по ходу сказки «Маша и медведь»). Тут не все картинки! Где же мы возьмем недостающие части картинки?

Дети: - Может подойдут картинки, которые нам подарила Курочка Ряба и зверята из «Теремка»

Воспитатель: - Давайте попробуем. Подошли картинки?

Дети: -Да, подошли!

Воспитатель: - Вот и разложили картинки, расскажите сказку Машеньке. (Дети по очереди рассказывают сказку). Машенька из этой сказки?

Дети: - Да! Это сказка «Маша и медведь».

Воспитатель: - Правильно!

Воспитатель: - Машенька, вот мы и нашли твою сказку!

Маша: - Спасибо ребята, вы мне очень помогли!

(Озабоченно) Ребята, а знаете ли вы как надо книги смотреть?

Дети: - Да! Знаем!

Воспитатель: - Расскажем Машеньке, какие правила мы знаем: (Дети рассказывают, воспитатель помогает).

1 правило: смотреть книги надо аккуратно-за столом;

2 правило: осторожно перелистовать листочки;

3 правило: листочки не мять и не рвать;

4 правило: книжкой можно поменяться с товарищем или отнести в книжный домик;

Воспитатель: - Вот видишь Машенька, у нас в группе все дети знают, как надо рассматривать книги. Так-что не волнуйся!

Воспитатель: - Дети, поможете сложить листы из сказки? (Дети вместе с воспитателем собирают листы сказки, на специальные кольца, укрепленные на обложке).

Воспитатель: - Подарим сказку Машеньке?

Дети: - Подарим!

Маша: - Спасибо вам большое ребята!

3. Заключительная часть – 3 мин.

- Какие вы молодцы! Помогли Машеньке! Теперь вы все знаете, как надо относится к книжкам? (Ответы детей). Ярослав, аккуратно отнеси книжку на полочку. И куклу рядом посади. Когда мы вернемся с прогулки обязательно прочитаем сказку. Ребята, вам понравилось наше путешествие? С какими сказками повстречались? Вы все большие молодцы! Обязательно расскажите о нашем путешествии мамам и папам.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Составление предложений из трех, четырех слов. Словоизменение» Даярлы логопедтік тобына арналан йымдастырылан оу іс-рекетіні.

Конспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольниковКонспект интегрированной НОД по рисованию «Любимые сказки» для старших дошкольников Интегрированное НОД по художественному творчеству (рисование) На тему «Любимые сказки» с детьми старшего дошкольного возрастаЦель:Обогатить.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика»Сценарий физкультурного досуга для детей младшей группы трех-четырех лет «Путешествие веселого снеговика» Конспект физкультурного досуга для детей младшей группы трех - четырех лет «Путешествие веселого снеговика». ЦЕЛЬ: Популяризация здорового.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Е. Г. Каргановой «Как Ослик счастье искал» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки М. Л. Михайлова «Лесные хоромы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми с ЗПР «Чтение сказки В. Сутеева «Палочка-выручалочка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Конспект совместной.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!» Конспект совместной игровой деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Правила дорожные знай и всегда их выполняй!»Звучит музыка.

Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки»Конспект занятия в младшей группе «Мои любимые сказки» Задачи: формировать умение отгадывать героев сказок, узнавать и называть сказки; развивать внимание, память, коммуникативные навыки общения;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игровой деятельности с детьми трех-четырех лет «Любимые сказки»
Опубликовано: 19 октября 2020 в 21:59
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игровой деятельности с детьми трех-четырех лет «Любимые сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Тагирова Рамиля в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД