Папки-передвижки

Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы «Путешествие на лесную поляну»

ирина кравец
Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы «Путешествие на лесную поляну»

(Дети становятся в круг, взявшись за руки)

Проводится коммуникативная игра «Здравствуйте!»

Здравствуйте, ребята, Прижимают руки к груди и про-

Милые друзья! тягивают их вперед.

Видеть Вас сегодня

Очень рада я!

Я здороваюсь везде-

Дома и на улице. Отводят в сторону сначала одну руку, потом другую.

Даже «здравствуй» говорю Ставят руки на пояс.

Я соседской курице. Машут кистями рук («крылышками»)

Здравствуй, солнце золотое! Скрещивают ладони с раздвинутыми прямыми пальцами и поднимают их вверх.

Здравствуй, небо голубое! Поднимают ладони вверх и смотрят на них.

Публикация «Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы „Путешествие на лесную поляну“» размещена в разделах

Здравствуй, вольный ветерок! Покачивают поднятыми вверх руками.

Здравствуй, маленький дубок! Опускают руки вниз, прижимают к телу, развернув ладони в стороны.

Здравствуй, утро! Протягивают правую руку в сторону

Здравствуй, день! Протягивают левую руку в сторону

Нам здороваться не лень! Прижимают ладони к груди и протягивают их вперед на последнее слово.

Воспитатель: Молодцы, ребята, со всеми мы сегодня поздоровались, пожелали здоровья. А давайте поедем с вами на лесную полянку. Занимайте места в поезде.

Двигательное упражнение «Паровоз»

Паровоз, паровоз, Дети встают друг за другом,

Новенький, блестящий. положив ладони на плечи впереди

Он вагоны повез, Стоящего ребенка, и движутся за

Будто настоящий. воспитателем, топающим шагом.

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки_

Девочки, мальчики,

Деточки – малышки.

Паровоз, паровоз, Ускоряют движение

Едет поскорее.

И колеса стучат-

Тук – тук! – веселее.

Медленно, медленно Замедляют движение.

Паровозик едет.

Впереди темный лес.

Там нас ждут медведи.

У-у-у! Останавливаются и гудят.

Воспитатель: Вот мы и приехали на лесную полянку. Какой солнечный денек! Я улыбаюсь вам, а вы улыбнитесь друг другу! Как хорошо, что мы все вместе! Мы спокойны, добры, ласковы, приветливы. Мы всегда здоровы. Я желаю вам хорошего настроения и самочувствия. Ребята, посмотрите, какие волшебные человечки живут на этой полянке (указывает на макеты с изображением девочки и мальчика).

Вам нравятся эти человечки?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте сейчас, касаясь руками различных частей тела, расскажем волшебным человечкам, что у нас есть!

Игра «Головушка – соловушка»

Головушка – соловушка, Дети гладят себя по голове.

Носик – курносик, Дотрагиваются до носа

Щечки – комочки, Мнут щечки ладошками

Губки – трубки. Вытягивают губы в трубочку

Зубочки – дубочки. Стучат зубами

Глазки – подсказки. Смотрят вокруг себя

Реснички – сестрички. Моргают глазками

Ушки – подслушки. Трут мочки ушей

Плечики – кузнечики. Делают плечами вверх – вниз.

Ручки – хватушки. Делают хватающие движения

Пальчики – мальчики. Шевелят пальчиками

Грудочка – уточка. Вытягивают грудь вперед

Пузик – арбузик. Гладят животик

Спинка – тростинка. Вытягивают спинку

Ножки – сапожки. Топают ногами

Воспитатель: Ребята, посмотрите вправо, а это что на полянке?

Дети: Цветочки.

Воспитатель: Это цветочки не простые, они тоже волшебные, давайте их возьмем по одному и аккуратно поиграем.

Дети выполняют общеразвивающие упражнения с нетрадиционным оборудованием (тарелочки – шумелочки) :

1. «Покажи цветочек» - 5-6 р.

И. п: ноги на ширине плеч, руки опущены, в правой руке – тарелка –шумелка.

1-2- руки через стороны вверх, переложить тарелку в левую руку;

3-4- руки через стороны вниз, вернуться в и. п.

2. «Вправо – влево повернись, дружелюбно улыбнись» - 5-6р.

И. п. : ноги на ширине плеч, тарелка-шумелка в вытянутых вперед руках.

Повороты вправо – влево.

3 «Вниз наклонись, пошуми, остановись» - 5-6р.

И. П: о. с., тарелка – шумелка в обеих руках вверху.

1-2- наклонились вниз;

3-4- встали, приняли и. п.

4. «Полюбуйся цветочком» - 5.6. р.

И. п: пятки вместе, носки врозь, в опущенных руках - тарелка-шумелка.

1-2- присесть, руки вытянуть вперед, пошуметь тарелкой;

3-4 – вернуться в и. п.

5. «Покажем цветочек солнышку»-5 р.

И. п: лежи на животе, в вытянутых вперед руках тарелка- шумелка.

1-2 –прогнуть спину, поднять тарелку вверх;

3-4 – вернуться в и. п.

6. «Цветочный вальс»- медленное кружение в обе стороны.

Воспитатель: Молодцы, поиграли, аккуратно цветочки положим на полянку. Посмотрите, кто это улыбается нам сверху?

Дети: Солнышко.

Воспитатель: Давайте поиграем с солнышком.

Дыхательная гимнастика «К солнышку» (по Б. Толкачеву)

Руки к солнцу поднимаем Поднимают руки через стороны вверх,

И вдыхаем, и вдыхаем. делая вдох через нос.

Ну а руки опускаем, Через стороны опускают руки вниз и тихо

Воздух тихо выдыхаем. на выдохе произносят: «ф-ф-ф…»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, тучка набежала, дождик принесла (вверху движется тучка с капельками)

Массаж спины «Дождик»

Дождик бегает по крыше- Дети встают друг за другом «паровозиком

Бом! Бом! Бом! и похлопывают друг друга ладошками по спине

По веселой, звонкой крыше- Постукивают пальчиками

Бом! Бом! Бом!

- Дома, дома посидите- Легко постукивают кулачками.

Бом! Бом! Бом!

Никуда не выходите- Растирают ребрами ладоней («пилят»)

Бом! Бом! Бом!

Почитайте, поиграйте- Кладут ладони на плечи ребенка, стоящего

Бом! Бом! Бом! впереди, и разминают пальцами его плечи

А уйду – тогда играйте… Поглаживают спину мягкими движениями

Бом! Бом! Бом! ладоней

(затем дети поворачиваются на 180 и повторяют массаж)

Воспитатель: Дождик перестал, вновь солнышко смеется, пойдемте дальше играть по лесной полянке.

Двигательное упражнение «Прогулка»

Раз – два-три, раз – два – три- Дети маршируют

По дорожке мы пошли.

Петлять тропинка начала Ходят змейкой

Среди высоких трав,

По ней шагаем мы легко,

Головушку подняв.

Вот мы кочки увидали, Выполняют прыжки с продвижением

Через них мы прыгать стали. Вперед.

Впереди течет ручей Ходят на носках, руки – в стороны.

Проходите поскорей.

Руки в стороны расставим,

Переходить его мы станем.

Дерево мы увидали

И к нему мы побежали. бег

Воспитатель: Дети, дерево это тоже не простое, а волшебное. Знаете, почему оно волшебное?

Дети: нет.

Воспитатель: Да потому что на нем вместо яблок растут мячики. Давайте возьмем по одному мячику, и поиграем сними.

Массаж рук «Мячик»

Мячик я держу в руке Кладут мячик на правую ладошку.

Зажимаю в кулаке. Крепко сжимают его.

Отпускаю, разжимаю Раскрывают ладошку

И ладошками Катают мячик между ладонями

Катаю.

(повторяют еще раз с другой рукой)

Воспитатель: Понравилось вам играть с волшебными мячиками, давайте, их возвратим волшебному дереву (дети вешают мячики на дерево).

На полянке поиграли, поплясали, а теперь пора отправляться домой, паровоз нас уже зовет.

(дети строятся за воспитателем).

Паровоз кричит: «Ду-ду!» Дети строятся друг за другом паровозиком и топающим шагом уходят из зала.

Я иду, иду, иду.»

А вагоны стучат,

А вагоны говорят:

«Так – так – так, так – так – так,

Так – так – так, так – так – так!»

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия в период адаптации «Прогулка на цветочную поляну» Программное содержание: 1. Создание в группе эмоционально комфортной атмосферы. 2. Познакомить детей с красками, учить обмакивать палец в.

Конспект интегрированного итогового занятия в средней группе «Путешествие на сказочную поляну» Образовательная область: познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) Вид организованной образовательной.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Путешествие в лесную страну» Конспект интегрированного занятия «Путешествие в лесную страну» в подготовительной группе Цель: обобщение и систематизация у детей полученных.

Конспект НОД в средней группе «Прогулка-путешествие на лесную полянку. Встреча с одуванчиком» ЦЕЛЬ. 1. Формировать элементарные экологические представления о природе : одуванчик как - живое существо, - как единство организма и среды.

Конспект музыкального занятия «Путешествие на лесную полянку» Конспект образовательной области «художественно - эстетическое развитие» в средней группе Тема: «Путешествие на лесную полянку» Составила:.

Конспект открытого сюжетно-игрового занятия в средней группе «Путешествие в Королевство цветов»Конспект открытого сюжетно-игрового занятия в средней группе «Путешествие в Королевство цветов» Инструктор: Здравствуйте ребята! Сегодня я получила загадочное письмо. Оно излучает приятный запах. Чувствуете аромат? Как вы думаете, чем.

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы «Путешествие с Колобком» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы На тему: «Путешествие с Колобком». Цель:.

Конспект занятия по экологическому воспитанию «Путешествие в лесную страну» Цель: закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой; о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы; воспитывать любознательность,.

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Путешествие на лесную поляну» Выполнила: воспитатель Квитка Т. С. Детский.

Конспект игрового занятия по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств «Путешествие на лесную поляну» Вариант игрового занятия по развитию и коррекции базовых эмоций и чувств детей дошкольного возраста (вторая младшая группа) «Путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы «Путешествие на лесную поляну»
Опубликовано: 9 января 2016 в 15:10
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового — оздоровительного занятия с детьми средней группы «Путешествие на лесную поляну»» (включая файлы) размещена пользователем ирина кравец на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД