Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Один, много, мало»

Аида Баймурзова
Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Один, много, мало»

Задачи:

Обучающие:

1. Закреплять умения различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

2. Учить составлять группу из однородных предметов.

Воспитательные:

1. Воспитывать доброжелательное отношение к «гостю».

Развивающие:

1. Развивать у детей память, мышление с помощью игровой ситуации.

2. Развивать общительность и коммуникабельность.

3. Развивать познавательный интерес при помощи игровой ситуации.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы „Один, много, мало“» размещена в разделах

4. Активизировать словарь детей: один, много, мало.

Материалы для занятия : Игрушка заяц, муляжи моркови, муляжи капусты 2 штуки (вместо муляжей могут быть овощи, изготовленные из картона).

Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел заяц! Он очень долго к нам добирался и проголодался!

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, а какие овощи любит есть заяц? Правильно, морковку и капусту. У меня в корзине лежат овощи – угощение для нашего зайца. Посмотрите сколько в корзине лежит овощей?

Дети: Много.

Воспитатель: Верно, много (большое количество) овощей. Возьмите по одному овощу. Ребята, а что мы желаем друг другу перед приемом пищи. Правильно, приятного аппетита! А теперь давайте покормим нашего гостя – зайца.

Воспитатель: Ребята, а сколько зайцев у нас в гостях?

Дети: Один.

Воспитатель: Ребята, поднимите вверх руку у кого морковь. Сколько у нас морковок?

Дети: Много.

Воспитатель: А теперь поднимите руку у кого капуста. Сколько у нас капусты?

Дети: Мало.

Воспитатель: Правильно мало (немного). Ребята, встанем в круг и проведем физкультминутку.

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Вышел зайка погулять. (ходьба на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем с зайкой мы играть. (руками изображаем над головой уши зайца)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Любит зайка поскакать. (прыжки на месте)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Хочет лапками стучать. (стучим ладонями по коленям)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Будем головой кивать. (киваем головой)

Один, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Всем пора нам отдыхать. (садимся на корточки)

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Воспитатель: Сколько у нас сегодня гостей?

Дети: Один.

Воспитатель: Сколько для гостя угощений?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько корзинок с овощами?

Дети: Одна.

Воспитатель: Сколько у нас девочек?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Сколько у нас мальчиков?

Дети: Ответ детей.

Итог занятия :

Воспитатель: Вы хорошо занимались и правильно отвечали на мои вопросы. Заяц теперь сыт и очень рад! Ребята, что мы сегодня делали на занятии? Что вам понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково»План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Ориентирование на листе. Право, лево, один, много, одинаково» Ежова Марьяна Евгеньевна, воспитатель ОЧУ МГ ИЦ "Сколково". План-конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе + фотографии с занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Один, много, мало»
Опубликовано: 18 сентября 2023 в 13:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП для второй младшей группы «Один, много, мало»» (включая файлы) размещена пользователем Аида Баймурзова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД