МААМ-картинки

Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем»

ольга кипрова
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем»

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость, удовольствие от совместной двигательно-игровой деятельности, содействовать эмоциональному сближению родителей и детей.

Задачи:

Закрепить умение выполнять имитационные движения. Формировать умение работать в паре с взрослым. Учить родителей подвижным, имитационным, коммуникативным играм, способствовать их активному взаимодействию с детьми и педагогом.

Обогатить двигательный опыт детей, упражнять детей в разных видах ходьбы, прыжках, бросании, подлезании, развивать ориентировку в пространстве, ловкость, координацию движений.

Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе „Мы лисичке помогаем“» размещена в разделах

Способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнёра в совместной деятельности.

Материал и оборудование: Елочки, шишки, две корзины, три пенёчка, массажные дорожки, обручи.

Ход:

В зал под музыку входят дети и ищут своих родителей. (Родители сидят на стульчиках, спрятавшись за «снежинку»)

Воспитатель:

Друг к другу повернулись,

друг к другу улыбнулись,

Руки подали, руки пожали.

И друг друга мы обняли.

1,2,3,4,5, - будем мы сейчас играть…

Музыкальная игра «Мы идем играть»

Входит лисичка, плачет.

Воспитатель: Здравствуй, Лисичка, расскажи, что случилось?

Лисичка : Не послушалась я маму, из леса убежала и заблудилась. Забрела к вам в детский сад. Помогите мне найти дорогу домой!

Воспитатель: Поможем лисичке найти дорогу домой?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Тогда отправляемся в путь!

Родители вместе с детьми стоят по кругу и выполняют движения по показу.

(Ребенок ставит ноги на стопы взрослого, тот держит его за руки и шагает по кругу)

Мы идем все вместе в лес

Полон сказок и чудес!

Мы идем гулять сейчас

И зовем с собою вас!

Ждут вас на лесной опушке

Птички, елочки, зверюшки,

(Дети вместе с родителями прыгают по кругу.)

И веселые зайчата – длинноухие ребята –

Прыг да скок, прыг да скок

Через поле и в лесок.

(Выполняют крадущиеся движения по кругу.)

Волк крадется за кустами,

Громко щелкает зубами,

(Взрослый и ребенок расставляют руки в стороны – летят)

Птички в гнездышках проснулись,

Улыбнулись, встрепенулись

- Чик – чирик, всем привет!

Мы летаем выше всех!

На полянку забрели,

Шишек много здесь нашли.

Поиграем с ними немножко,

А потом уберем в лукошко.

(Звучит музыка, все берут по две шишки и выполняют общеразвивающие упражнения.)

Шишки вверх мы поднимаем и тихонько опускаем.

(поднимают руки вверх и опускают через стороны)Д: 4 -5 раз

Теперь присядем на дороге и согнем в коленях ноги.

(приседают, вытянув руки вперед) - Д: 4 -5 раз

Мы приседали, отдыхали, теперь дружно прыгать стали.

(выполняют прыжки на месте) - Д: 4 -5 раз

Наклонились, постучали.

(стучат шишками о колени) - Д: 4 -5 раз

Быстро шишки все убрали.

(кладут шишки в корзину)

Выполняют дыхательные упражнения - Д: 3 раза

Воспитатель: На полянке много елей, подышим воздухом скорее. Делаем вдох, вдыхаем носиком, выдыхаем, говорим: «А - а - ах!»

Воспитатель: Хорошо на полянке, но мы пойдем дальше, чтобы помочь лисичке. Для этого нам надо преодолеть препятствия.

Основные движения : (совместно с родителями)

«Пролезь в воротики» - дети идут на четвереньках и подлезают в воротики - у родителей широко расставлены ноги.

«Обойди пенек» - ходьба между пеньками змейкой – идут дети, за ними родители.

«Попади в корзину» - бросают шишки в корзину по очереди, сначала дети, потом родители.

«Перепрыгни из обруча в обруч»-дети прыгают, родители контролируют.

• Ходьба по массажным дорожкам –выполняют и дети, и родители.

(выполняют методом круговой тренировки 2 раза)

Воспитатель: Мы немного отдохнем, поиграем и дальше пойдем.

Подвижная игра «Догонялки» - дети и родители подходят к лисичке со словами :

Лисичка, лисичка, рыжая сестричка,

Ты, лисичка, не зевай

И ребяток догоняй!

Дети родителями) бегут к домикам – обручам, разложенным по залу, и садятся в обручи- домики.

Лисичка : Как хорошо мы поиграли! Вы – молодцы!

Воспитатель: Сядем в свои домики и займемся самомассажем -

От лисички убежали, руки в кулачки мы сжали.

На ладошки мы подуем,

Все снежинки мы с них сдуем.

Каждый пальчик мы возьмем,

Каждый пальчик мы потрем.

Мы ладошки растираем

И лицо обогреваем.

Растираем лобик тоже,

Теплым стать ему поможем.

Щечки согреваются,

Губки улыбаются.

Воспитатель: А вот и воробушки на полянку прилетели.

Музыкально – подвижная игра «Воробушки»

Релаксация “Зимний лес” (звучат театральные шумы).

Закройте глаза, послушайте музыку:

В зимнем лесу дует легкий ветерок. Морозец слегка пощипывает ваши щеки. В воздухе кружатся снежинки, и в красивом плавном танце медленно падают на землю.

Сделайте медленный вдох носом и спокойный выдох.

Почувствуйте, как аромат зимнего леса наполняет весь ваш организм силой, красотой и здоровьем.

Воспитатель: Снова по дорожке дружно мы пойдем

И лисичке домик вместе все найдем.

Через сугробы мы шагаем,

Ноги выше поднимаем.

(шагают, высоко поднимая колени)

А теперь на лыжи встали,

(двигаются скользящим шагом)

Очень быстро побежали.

Мчимся с горки, не молчим,

А задорно так кричим:

«Ух.»

Лисичка : А вот и мой дом под горой!

Ножкой топну я сейчас,

В пляс пуститься в самый раз!

Танец «Топни ножка моя!»

На прощанье я хочу подарить вам волшебные снежинки (дарит детям снежинки с сюрпризом). Спасибо и до свидания! (машет рукой и убегает).

Воспитатель:

Ребята, наша прогулка по лесу заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.

Зашагали ножки топ – топ – топ.

Прямо по дорожке топ – топ – топ.

Топай веселее топ – топ – топ.

Вот как мы умеем топ – топ – топ (уходят в группу).

Публикации по теме:

Инновационные формы физкультурно-оздоровительной работы с детьми В дошкольный период происходят важные процессы становления личности ребенка, стойкого интереса к занятиям физической культурой и спортом,.

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста «Использование нестандартного оборудования в физкультурно – оздоровительной деятельности с детьми дошкольного возраста» Актуальность В.

Использование современных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ (часть первая) «Здоровью научить нельзя — надо воспитывать потребность быть здоровым». «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким.

«Использование современных здоровьесберегающих технологий в физкультурно-оздоровительной деятельности ДОУ» — 3 часть Показатель снижения заболеваемости детей (на одного ребенка в год) 2013г 2014г 2015г 1,2 % 2,8 % 3,7% Группы здоровья Группы 2013г 2014г.

Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности «Дорожки здоровья»Нестандартное оборудование для физкультурно-оздоровительной деятельности «Дорожки здоровья» В нашем саду большое внимание уделяется физкультурно-оздоровительным работам. Каждый день после тихого часа мы проводим дыхательные упражнения,.

Формы и методы работы с часто болеющими детьми и их родителями в группе оздоровительной направленности Формы и методы работы с часто болеющими детьми и их родителями в группе оздоровительной направленности Начиная со второй младшей группы,.

Массажные коврики и дорожки как средство физкультурно — оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возрастаМассажные коврики и дорожки как средство физкультурно — оздоровительной работы с детьми младшего дошкольного возраста Здоровье является главной ценностью человека и в особенности маленького ребёнка. Как приятно видеть весёлого, любознательного малыша, у.

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми подготовительной группы Физическое развитие шести летнего ребенка, состояние его здоровья в этот период по - прежнему требует самого пристального внимания. Ежегодно.

Семинар-практикум «Участие младшего воспитателя в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Рука - это вышедший наружу мозг человека» (И. Кант). Движения пальцев и кистей рук имеют особое развивающее воздействие. На ладони и на.

Консультация «Игровой стретчинг в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста» Тема: «Игровой стретчинг в физкультурно-оздоровительной работе с детьми старшего дошкольного возраста». Здоровье - бесценное достояние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем»
Опубликовано: 9 марта 2016 в 22:34
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и родителями в первой младшей группе «Мы лисичке помогаем»» (включая файлы) размещена пользователем ольга кипрова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД