Лучший педагог года

Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы. Занятие №7 «Гнев»

Екатерина Осипова
Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы. Занятие №7 «Гнев»

Пояснительная записка.

Уважаемые, коллеги! Я работаю педегогм-психологом в детском саду. Наш садик совсем новый и только начинает свой жизненный путь. Очень сложно начинать с НУЛЯ! За основу своих занятий с детьми я брала программу "Цветик-семицветик" под редакцией Н. Ю. Куражевой, но она расчината в идеале, для группы детей 8-10 человек. А как вы знаете наши групповые занятия посещает большее количество деток. Поэтому я ориентировала свои занятия на группу 15-20 человек во 2-ой младшей группе. И у меня получилось!

Публикация «Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы, Занятие №7 „Гнев“» размещена в разделах

Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы.

Занятие №7 «Гнев»

Цели занятия

1)Знакомство с эмоцией «гнев».

2)Развитие умения распознавать это эмоциональное состояние и учитывать его в процессе общения с другими людьми.

3)Привлечение внимания детей к эмоциональному миру человека.

4)Тренировка мимических навыков

Ход занятия

1 этап. Организационный.

Приветствие.

Приветствуем друг друга кивком головы. (Встаем в круг и учимся здороваться не только с помощью слов, но и с помощью жестов)

2 этап. Мотивационный.

Игра «Найди» (игра на внимание)

Ищем Сердитого гномика в помещении. (Вырезаем из бумаги картинки сердитых гномиков. Развешиваем с помощью скотча на уровне детских глаз на стены, двери, мебель. Задача детей, собрать всех гномиков. Ведущий громко считает принесенных персонажей.)

3 этап. Практический.

Беседа «Я сержусь, когда….»

Обсуждаем, когда мы сердимся.

Упражнение «Гномик»

Когда человек сердится, он что делает? Изображаем злость. Рассматриваем картинки сердитых кисок и собачек (театр «Настроение»). Или используем в работе лото «Путешествие в мир эмоций». Рассматриваем сказочных персонажей, вспоминая из какой они сказки и почему они сердились.

Психогимнастика «Король Боровик»

(двигаемся изображая слова стихотворения)

Шел Король-Боровик

Через лес, напрямик.

Он грозил кулаком

И стучал каблуком.

Был Король-Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

Минутка отдыха

Садимся на коврик и вспоминаем прошлое занятие. Изображая известные эмоции.

Задание «Больше не сержусь»

Что же мы можем сделать, чтобы избавиться от злости? Я предлагаю несколько способов.

1)«Коробочка злости». Представьте, что мы на что-то рассердились, берем газету и комкаем ее, а потом бросаем в «коробочку для злинок» и закрываем их там.

2)«Подушка-колотушка». По ней можно стучать, когда сердишься.

3)«Мешочек для крика». В него можно покричать, когда сердишься или злишься.

Работа за столами

Садимся рисовать цветными карандашами сердитые рожицы.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе

Девочки и мальчики

(пальцы рук соединяются ритмично в «замок»)

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

(ритмичное касание одноименных пальцев обеих рук.)

Раз, два, три, четыре, пять,

(поочередное касание одноименных пальцев, начиная с мизинцев.)

Начинай считать опять.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы закончили считать.

(руки вниз, встряхнуть кистями.)

Динамическая пауза «Зарядка»

Изображаем слова.

Хомка, хомка, хомячок

(Разводим руки в стороны (маленькая полочка, большая полочка)

Полосатенький бочек,

(Тянемся вверх, встаем на носочки)

Хомка раненько встает

Шейку моет, спинку трет.

(Изображаем как моем шейку и спинку)

Убирает хомка хатку

(Корпус наклоняем вперед, свободными руками машем в стороны)

И выходит на зарядку

(Маршируем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять

Хочет хомка сильным стать.

(Изображаем силу)

4-й этап. Рефлексивный.

Психомышечная гимнастика.

Встаем в круг. Делаем глубокий вдох и широко улыбаемся. Потом выдыхаем и говорим «У –тю-тю-тю».

Подведение итогов. Прощание.

Публикации по теме:

Конспект «Автоматизация «Л» в словах, предложениях» http://www.maam.ru/users/files/download2514.html Надежда, Вы просили выслать конспект. Высылаю, я его брала в интернете, как основу, переработала,.

Приложение к заявлению по аттестации Пришло время к аттестации на 1 квалификационную категорию. Очень переживала, как писать приложение к заявлению. Но оказалось что труда сильного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы. Занятие №7 «Гнев»
Опубликовано: 17 ноября 2012 в 20:24
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект для проведения групповой работы с детьми 2-ой младшей группы. Занятие №7 «Гнев»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Осипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД