Лучший педагог года

Конспект беседы «Для чего нужно мыть руки?»

Марина Рыковская
Конспект беседы «Для чего нужно мыть руки?»

Беседа с детьми «Для чего нужно мыть руки

Задачи:

1. Познакомить детей с произведением К. Чуковского «Мойдодыр»

2. Учить детей видеть взаимосвязь между содержанием произведения и его названием, находить сходства и различия между явлениями в жизни и тем, как развиваются события в литературном произведении.

3. Учить детей внимательно слушать и воспринимать прочитанное.

4. Закреплять навыки связной речи, умение говорить не торопясь, выразительно.

Публикация «Конспект беседы „Для чего нужно мыть руки?“» размещена в разделах

5. Развивать культурно гигиенические навыки.

Ход беседы:

Дети находятся в игровой комнате, воспитатель подзывает их к себе и предлагает встать в круг, произносит слова приветствия:

В. Собрались все дети в круг.

Я-твой друг, и ты -мой друг!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Дети улыбаются друг другу и взрослому. Воспитатель предлагает детям сесть на стульчики, которые стоят полукругом, взрослый с книгой в руках располагается напротив детей.

В. Дети, в этой книге Корнея Ивановича Чуковского рассказывается удивительная история о том, как внезапно от мальчика начинают убегать его вещи. Тут появляется умывальник Мойдодыр и поясняет малышу, что все из-за его неряшливости. Мальчик ведь грязнуля! Мойдодыр помогает мальчику… Хотите узнать как?

Д. Да хотим!

В. Тогда у всех ушки на макушке, а ротики на замочке. Слушаем внимательно.

Воспитатель читает произведение.

В. Как, дети, Мойдодыр помогает мальчику?

Д. Он заставляет его умыться.

В. Умывальник приказывает и щеткам, и мочалкам, и мылу умыт мальчика, но тот не слушается и убегает. Кого грязнуля встречает на улице?

Д. Крокодила.

В. Что крокодил говорит мальчику?

Д. Чтобы тот пошел домой и умылся, а то крокодил его съест.

В. Крокодил проглатывает мочалку, а потом угрожает мальчику, что проглотит и его, если он не умоется. Мальчик бежит умываться. Когда мальчик умылся, что произошло?

Д. Вещи вернулись к нему.

В. Мальчик хорошенько умывается, после этого вещи возвращаются к нему. Заканчивается стихотворения словами о том, как важно быть чистыми. Дети, а вам больше нравится быть чистыми или грязными?

Д. Конечно чистыми.

В. А по утрам не забываете умываться, чистить зубы?

Д. Нет всегда умываемся и чистим зубки.

В. Молодцы.

Воспитатель зачитывает детям конец произведения как гимн чистоте и воде.

В. А нечистым,

Трубочистам-

Стыд и срам!

Стыд и срам!

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане,

И в ванне, и в бане,

Всегда и везде-

Вечная слава воде!

В. Дети, понравилась вам эта книга?

Д. Да

В. Ее написал Корней Иванович Чуковский, и называется «Мойдодыр»

Давайте поместим ее в книжный уголок чтобы мы всегда могли ее взять и посмотреть картинки.

Публикации по теме:

Душевная беседа «Нужно ли мыть руки?»Душевная беседа «Нужно ли мыть руки?» Душевная беседа с Ванюшей «Нужно ли мыть руки?» После прогулки в группу зашла наша медсестра, спрашивает: «Дети все помыли ручки?». Ответ:.

Фотоотчет выставки новогодних поделок «Руки папы, руки мамы и мои ручонки»Фотоотчет выставки новогодних поделок «Руки папы, руки мамы и мои ручонки» Здравствуйте уважаемые коллеги. Хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом! Новый Год шагает по планете – От восхода солнышка идет.

Конспект игры-беседы «Наши руки»Конспект игры-беседы «Наши руки» Цель : Дать понятие о важности человеческих рук, их назначении. Формировать привычку ухаживать за собой Воспитывать осознанное отношение.

Конспект беседы по формированию КГН «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» КГН. Конспект беседы на тему «Расскажем тетушке Улитке, как нужно вести себя за столом» Цель: закреплять знания детей о правилах и нормах.

Конспект беседы «Как и для чего маскируются животные» для детей подготовительного к школе возрастаКонспект беседы «Как и для чего маскируются животные» для детей подготовительного к школе возраста Материал предназначенного для детей подготовительного к школе возраста и младшего школьного возраста о способности животных приспосабливать.

Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины»Конспект занятия с аппликацией «Для чего нужны машины» Программные задачи О: Рассказать о том, что машины – помощники людей, вспомнить некоторые виды транспорта; учить детей аккуратно вырезать.

Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?»Консультация для родителей «Нужно ли сегодня чтение? Для чего чтение нужно Вашему ребенку?» Люди не могут долго удерживать в голове всё, что нужно знать и помнить. Известно, что в конце первого тысячелетия доходило до такого,.

Конспект НОД на основе здоровьесберегающих технологий «Спасибо, но мне это не нужно!» «Использование в работе с детьми старшего дошкольного возраста здоровьесберегающей технологии – сказкотерапия». Тема: Спасибо, но мне это.

Консультация «Мойдодыр — главный враг коронавируса: как правильно мыть руки». Видео Сегодня хочу поделиться с Вами публикацией на тему: "МОЙДОДЫР - ГЛАВНЫЙ ВРАГ КОРОНАВИРУСА: КАК ПРАВИЛЬНО МЫТЬ РУКИ". ВОЗ признала мытье.

Сидим дома. Памятка для родителей «Учим детей правильно мыть руки» ко Дню чистоты на МAAMСидим дома. Памятка для родителей «Учим детей правильно мыть руки» ко Дню чистоты на МAAM Уважаемые мамы и папы, в нынешней ситуации – угроза новой вирусной болезни встревожила весь мир, только и разговоров сейчас, именно об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект беседы «Для чего нужно мыть руки?»
Опубликовано: 29 сентября 2020 в 07:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект беседы «Для чего нужно мыть руки?»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Рыковская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД