МААМ-картинки

Конспект занятия «В нашей горнице» (4 фото)

Татьяна Шелепова
Конспект занятия «В нашей горнице»

Семейный клуб «В нашей горнице»

. «Мы для милой мамочки, и спляшем и споём».

Цель: поддержание традиций бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, отметить значение в нашей жизни главного человека – мамы.

Задачи: формирование уважительного отношения детей к своим родителям и родителей к своим детям; культурных традиций в общений взрослых и детей; пробудить во взрослых и детях желание быть доброжелательными и доверчивыми друг к другу ; способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье; создание положительной эмоциональной сферы.

Публикация «Конспект занятия „В нашей горнице“» размещена в разделах

Ведущий: Добрый вечер, сегодня в этом зале мы собрались одной большой, дружной семьей. Наши детки и милые, красивые и дорогие наши мамочки. Ваши детки, ждали этот важный праздник. готовили подарки, учили стихи и песни. и сегодня мы с удовольствием покажем, поздравим, поиграем и конечно по семейной традиции все в месте за самоваром и чаем будем общаться.

Собирайся народ! Нынче чудо Вас ждёт!

Солнце опускается –

Представление начинается!

-Добрый вечер, гости званные, желанные!

Милости прошу в нашу горницу.

В ногах правды нет,

Садитесь на скамейки дубовые и тесовые.

Устраивайтесь поудобнее.

Ребята я произношу первую строчку, вы отвечаете хором мамочка.

Игра "Мамочка"

Ведущий: Кто пришел ко мне с утра? (Все дети хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто сказал "вставать пора? (Все дети хором) : Мамочка!

Ведущий: Кашу кто успел сварить? (Все дети хором) : Мамочка!

Ведущий: Чаю мне в стакан налить? (Все дети хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто цветов в саду нарвал? (Все хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто меня поцеловал? (Все хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто ребячий любит смех? (Все хором) : Мамочка!

Ведущий: Кто на свете лучше всех? (Всех хором) : Мамочка

Ведущий: Сегодня наши детки расскажут стихи своим мамам и выразят свою любовь и заботу о них. От чистого сердца,

Простыми словами

Сегодня, опять,

Мы расскажем о маме.

Дети читают стихи о маме:

Любите Маму, пока она смеётся,

И теплотой горят её глаза

И голос её в душу вашу льётся…

Святой водою, чистой как слеза (Соня)

. Любите Маму — ведь она одна на свете…

Кто любит Вас и беспрестанно ждет,

Она всегда с улыбкой доброй встретит…

Она одна простит Вас и поймет. (Захар)

Ведущий : Девочки нашей группы очень старались и подготовили частушки и сейчас мы их пропоем для вас.

Эй девчонки, хохотушки, Затевайте-ка частушки!

Запевайте побыстрей, Чтобы было веселей

Всем мамулям в этот день

Дарим мы частушки,

Чтобы мамочки у нас

Были веселушки! (Все вместе)

Кто нас учит щи варить,

Постирать, посуду мыть,

Кто прощает все на свете,

Это МАМА – знают дети. (Софья И.)

Нашу маму на работе

Сильно уважают,

А домой она приходит –

Сильно обожают! (Софья Г.)

Не сердитесь вы на маму,

Если говорит не то,

Лучше обнимите маму,

Поцелуйте горячо. (Арина Б.)

Нет любимее тебя,

И дороже нету.

Даже если обойти

Целую планету! (Милана С.

Ведущий: Звучит русская народная мелодия всех детей и родителей просим с нами дружно и весело поиграть потанцевать.

Собирайтесь мамы, детвора,

Ждет вас весела

Русская народная музыкальная игра (Шел козел по лесу)

Ведущий: А сейчас проверим какие вы быстрые и сообразительные,для вас дети буду загадывать загадки,а вы быстро находить на них ответ,если слжно зовите на помощь своих мам.

Конкурс : «Загадки»

• Застрочит, как пулемёт, платье новое сошьёт (швейная машина).

• Летом папа нам привез в белом ящике мороз, и теперь мороз седой с нами летом и зимой, бережет продукты: мясо, рыбу, фрукты (холодильник).

• Эта прачка-автомат нам стирает всё подряд (стиральная машина).

• Не будильник, а звонит, не приемник – говорит. Угадайте, кто же он? Ну, конечно, (телефон).

• Наведем стеклянный глаз, щелкнем раз и помним вас (фотоаппарат).

• Он плывет по простыне, как кораблик по волне. Он хозяйкам добрый друг электрический. (утюг).

Ежедневно в семь утра он кричит: «Вставать пора!» (будильник)

•Сушит ветер-суховей кудри мамочки моей (фен)

•В банки, в тюбики разлит,

Как сметана он на вид.

Мамам нравится он всем.

Это ароматный … (крем)

• В ушах блестят колечки,

В них камушки-сердечки,

И прочные застежки

На золотых … (сережках)

• Чтобы быть красивой маме

Нужно тушь взять и румяна,

И накрасить губы надо

Перламутровой … (помадой)

Конкурс : «Пословицы»

- При солнышке тепло (при матери добро).

- Материнская забота в огне не горит (в воде не тонет)

- Птица рада весне (а младенец – матери).

- Материнская ласка (конца не знает).

- Для матери ребёнок (до ста лет дитёнок).

-Нет милее дружка, (чем родная матушка).

-Сердце матери лучше солнца (греет).

-Родных много, а мать (роднее всего).

-Без матери родной цветы (не цветут).

Ведущий: Посмотрите детки и послушайте не только вы приготовили стихи, но и наши мамочки. Они прочтут вам. А мы внимательно послушаем.

Стихи читают мамы.

1. Что такое счастье?

Конспект занятия «В нашей горнице»

Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье – это просто!

2. Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки. Пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки… Сбитые коленки,

3. Это разрисованные в коридоре стенки…

Счастье – это мягкие теплые ладошки,

За диваном фантики, на диване крошки…

Это целый ворох сломанных игрушек,

4. Это постоянный грохот погремушек…

Счастье – это пяточки босиком по полу…

Градусник под мышкой, слезы и уколы…

Ссадины и раны. Синяки на лбу…

5. Это постоянное «Что» да «Почему?»

Счастье – это санки. Снеговик и горка…

Маленькая свечка на огромном торте…

Это бесконечное «Почитай мне сказку»,

6. Это ежедневные Хрюша со Степашкой…

гЗаяц на подушке, синяя пижама…

Брызги по всей ванной, пена на полу…

Кукольный театр, утренник в саду…

Что такое счастье? Каждый вам ответит;

Оно есть у всякого: у кого есть дети!

Ведущий:

Мы на празднике поем

И стихи читаем!

А чтоб было веселей

Давайте поиграем!

Наш концерт мы продолжаем, дом моделей открываем.

В наших модах – новизна, в наших модах - красота!

Конкурс: «Дом моделей»

Фото «В нашей горнице»

Конкурс :«Салат - компот».

(Ребенок в корзинку собирает фрукты на компот, мама – овощи на салат.)

Ведущий: Ах, какой обед сварили! Аромат чудесный!

Ну а что же положили? Очень интересно!

И так наши мамочки делятся рецептами!

Из кастрюлек доставайте и нам громко называйте!

Ведущий: Наши мальчики тоже приготовили для вас танец Давайте мы их подержим. Танец: «Будем мы белье стирать»

Пекут наши мамочки ватрушки и прянички

И булочки с маком и булочки с маком!

И варят пельмени, супы и борщи,

Да так, что вкуснее пойди, поищи!

Конкурс «Испечем оладушки»

Ведущий 1: Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам пожелаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

Мы желаем нашим мамам,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть всё краше

И поменьше нас ругать.

. Под весёлый перепляс распрощаемся сейчас. Пусть каждый ваш день будет наполнен заботой и поддержкой, теплом семейного очага. Здоровья вам, счастья, любви и понимания! Ведущая: Раз-два-три-четыре-пять, Пришло время танцевать!

Танец «Далеко от дома». Чтобы мамам не скучать,

Надо дружно танцевать

Свою маму приглашайте

В пары дружные вставайте.

Конспект занятия - фото

Приглашаем к чаю:

Фото №1 Семейный клуб В нашей горнице
Публикации по теме:

Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе»Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе» Образовательные: Расширять представления детей о растениях. Познакомить с комнатными растениями (фикус, бальзамин). Учить различать растения.

Конспект занятия «Дикие животные нашей местности» Цель: ознакомление детей с изменениями, которые произошли в жизни лесных зверей с приходом зимы. Задачи: Уточнить знания детей, где зимуют.

Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни»Конспект занятия «Комнатные растения — спутники нашей жизни» Цель. Расширять и систематизировать знания о комнатных растениях; учить узнавать растения по описанию и внешнему виду, называть их; закреплять.

Конспект занятия по лепке «Испечем бараночки для нашей Танечки»Конспект занятия по лепке «Испечем бараночки для нашей Танечки» Тема: «испечем бараночки для нашей Танечки» Программное содержание: упражнять детей в раскатывании пластилина между ладонями прямыми.

Конспект занятия «Москва — столица нашей Родины» Цель: создать у детей дошкольников целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Задачи: -Формировать у детей представление об истории.

Автор публикации:
Конспект занятия «В нашей горнице»
Опубликовано: 13 марта 2024 в 12:49
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «В нашей горнице»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Шелепова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД