МААМ-картинки

Комплексное занятие в форме кукольного театра «Три медведя» для детей младшей группы

Татьяна Кощеева
Комплексное занятие в форме кукольного театра «Три медведя» для детей младшей группы

Миски для медведей.

Цели:

-познакомить с содержанием русской народной сказки "Три медведя";

-закрепить понятия величин- большой, средний, маленький;

-развивать память, активизировать речь;

-упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка;

-учить пальцами делать углубление;

-развивать интерес к лепке;

Материалы и оборудование:

Публикация «Комплексное занятие в форме кукольного театра „Три медведя“ для детей младшей группы» размещена в разделах

-оборудование для театрализованного показа сказки (кукольный театр "Три медведя",куклу Маша, декорации);

-миски разного цвета;

-пластилин, салфетка, дощечка;

Ход занятия

1. Организационный момент.

В руках у воспитателя разноцветная коробка.

Воспитатель:

Мы сегодня ждем гостей! Они спрятались в этой красивой коробочке. Давайте поскорее встретим их!

Воспитатель открывает коробку и по очереди достает персонажей кукольного театра, надевает их на руку и здоровается за руку с детьми.

Узнали ли вы их? (ответы детей)

Скажите, кто из них мама, папа, сынок-медвежонок? (ответы детей)

Медведи не одни пришли в гости, а с Машей (воспитатель вынимает куклу и демонстрирует ее, разрешает потрогать). Все вместе они хотят рассказать и показать вам интересную сказку, которая называется " Три медведя".

2. Основная часть. Показ кукольного театра

Воспитатель рассказывает сказку и показывает её, используя персонажей кукольного театра, куклу Машу и декорации.

Вот какая интересная сказка! Понравилась ли она вам? (ответы детей)

Давайте вспомним как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша)

Куда пришла Маша в лесу? (к домику)

Кто жил в домике? (три медведя: папа, мама, медвежонок)

Как зовут медвежонка? (Мишутка)

У кого была самая маленькая миска? (у Мишутки) А самая большая?(у папы)

Чей стул сломала Маша? (Мишуткин)

В чьей кроватке уснула Маша? (в Мишуткиной)

Как заревел папа-медведь, когда увидел свою миску? ("Кто ел из моей миски)

Что сделала девочка, когда проснулась и увидела сердитых медведей? (Маша выскочила в окно и убежала.)

Воспитатель (детям): Маша поступила неправильно. Нельзя трогать чужие вещи! Мишутка очень огорчился, когда увидел сломанный стул и пустую миску. Настасье Петровне пришлось успокаивать малыша и петь ему колыбельную.

Физкультминутка

Топай, Мишка,

Хлопай, Мишка,

Приседай со мной, братишка.

Руки вверх, вперед и вниз,

Улыбайся и садись!

3. Лепка мисок для медведей

Пока Мишутка спит, мы сделаем для них миски. У каждого медведя была своя миска: у папы большая, у мамы -средняя, у Мишутки маленькая. Давайте слепим и подарим им много красивых мисочек. Сначала превращаем комочек пластилина в шар (дети повторяют за воспитателем и выполняют кругообразные движения ладонями). Похож ли наш шарик на мисочку? (ответы детей). Вдавливаем пальчиком пластилин внутрь шара. Вот так наш комочек превращается в мисочку.

В процессе лепки педагог контролирует приемы работы и помогает детям, затрудняющимся в выполнении задания.

4. Итог занятия.

Работы детей раскладываются на дощечке.

Какие красивые мисочки у вас получились! У Вани большая мисочка для папы-медведя, у Маши - маленькая для Мишутки, а кто же сделал мисочку для мамы? (ответы детей)Ваши красивые мисочки очень понравятся медведям!

Публикации по теме:

Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу» Итоговое комплексное открытое занятие для детей старшей группы «По дороге в подготовительную группу». Программное содержание: 1. Закрепить.

Комплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группыКомплексное занятие «Грибочки для белочки» для детей младшей группы Программное содержание: Расширить и уточнить представления детей о белочке, о внешнем виде, чем питается. Вызвать у детей желание помочь.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Комплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группыКомплексное занятие «Домашние животные — наши друзья» для детей старшей группы Комплексное занятие "Домашние животные - наши друзья" для детей старшей группы. Цель, задачи: - закрепить знания детей о домашних.

Комплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группыКомплексное занятие по ФЦКМ «Домашние животные» для детей средней группы Комплексное занятие по ФКЦМ «Домашние животные» для детей средней группы. Цель: закрепить и расширить знания о домашних животных. Задачи:.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе конуса»Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе конуса» Мастер-класс для родителей «Изготовление кукольного театра «Три медведя» на основе конуса». Цель: Познакомить родителей с конусным театром:.

Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт)Показ кукольного театра «Теремок» в первой младшей группе (Фотоотчёт) Стоит в поле теремок. Мимо пробегала мышка норушка. Заглянула в теремок – пусто. Решила, что это будет её домик, и она там будет в нём жить.

Развлечение с элементами кукольного театра «Волшебный домик» для детей первой младшей группы Дети входят в зал, в центре которого находится ширма. Музыкальный руководитель обращает внимание детей на домик, стоящий на ширме : Что.

Сценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возрастаСценарий кукольного театра бибабо «Репка» для детей дошкольного возраста Сценарий кукольного театра "Би-Ба-Бо" «Репка» для детей дошкольного возрастаМузыка «Сказка по лесу идет» (дети входят, садятся на стульчики).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие в форме кукольного театра «Три медведя» для детей младшей группы
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 08:28
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие в форме кукольного театра «Три медведя» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кощеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД