Папки-передвижки

Комплексное планирование работы с детьми, не посещающих ДОУ (в соответствии ФГОС)

Куулар Алимаа
Комплексное планирование работы с детьми, не посещающих ДОУ (в соответствии ФГОС)

Комплексное планирование работы с детьми (3-4 года, не посещающих детский сад на 2019-2020 учебный год

соответствии ФГОС)

МЕСЯЦЫ

НЕДЕЛИ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

I НЕДЕЛЯ Развитие речи

(Озн. с худ. лит)

Чтение стихотворений С. М Маршака из цикла «Детки в клетке»

Лепка «Медвежонок» Развитие речи

(Озн. с худ. лит)

Чтение сказки про глупого мышонка» С. Я. Маршака.

Аппликация «Мышки» Развитие речи

Публикация «Комплексное планирование работы с детьми, не посещающих ДОУ (в соответствии ФГОС)» размещена в разделах

(Озн. с худ. лит)

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди»

Рисование «Гусь» Развитие речи

(Озн. с худ. лит)

Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц»

Лепка «Зайчик» Развитие речи

(Озн. с худ. лит)

Чтение стихотворений о маме.

Аппликация «Подарок маме» Развитие речи

(Озн. с худ. лит)

Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики»

Рисование «Кто тебе понравился из героев сказки» Развитие речи

(Озн. с худ. лит)

Чтение сказки К Чуковского «Цыпленок»

Лепка «Цыпленок»

II НЕДЕЛЯ Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

«Путешествие в лес. Конструирование мебели» Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

«Кот и мыши. Дорожка для Колобка»

Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

«Фотография лошадки. Ворота»

Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

«Елочки. Домик»

Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

Соревнование. Подарки для мамы.

Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

«Игрушечный магазин. Ворота для машины».

Познавательное развитие (ФЭМП, конструктивно-модельная деятельность)

Знакомство. Заборчик.

III НЕДЕЛЯ Развитие речи

(Речевое развитие)

Игра-инсценировка «У матрешки новоселье»

Рисование «Красивые воздушные шары» Развитие речи

(Речевое развитие)

Звуковая культура речи: звуки (б, (д).

Аппликация «Нарядная елочка»» Развитие речи

(Речевое развитие)

Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Гуси-лебеди»; с помощью воспитателя драматизация и инсценирование. Развитие речи

(Речевое развитие)

звуковая культура речи: звук (п)

Лепка «Большие и маленькие звездочки» Развитие речи

(Речевое развитие)

Чтение стихотворения И. Косякова «Все она»

Рисование «Мамы» Развитие речи

(Речевое развитие)

Звуковая культура речи звук (ч)

Аппликация «Цыпленка» Развитие речи

(Речевое развитие)

звуковая культура речи звук (ш).

Лепка «Сладости для магазина»

IV НЕДЕЛЯ Познавательное развитие

(Развитие ПИД, ознакомление с миром природы)

«Ветер-ветерок» Познавательное развитие

(развитие ПИД, ознакомление с миром природы)

«Наступила зима» Познавательное развитие

(развитие ПИД, ознакомление с миром природы)

«День и ночь» Познавательное развитие

(развитие ПИД, ознакомление с миром природы)

«Большие и маленькие звездочки» Познавательное развитие

(развитие ПИД, ознакомление с миром природы)

«Едем в гости к бабушке» Познавательное развитие

(развитие ПИД, ознакомление с миром природы)

«Солнечные зайчики» Познавательное развитие (

(развитие ПИД, ознакомление с миром природы)

«Шестиногие малыши»

Комплексное планирование работы с детьми (4-5 лет, не посещающими ДОУ на 2019-2020 учебный год

соответствии ФГОС)

МЕСЯЦЫ

НЕДЕЛИ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

I НЕДЕЛЯ Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Русская народная сказка «Дурак и береза»

Песня «Ива» (муз. А. Князькова, сл. И ТОкмаковой) Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Рассказ о маленьком автомобильчике Л. Берга.

Песня «Паровозик» (муз. К Влаха, сл. Н Алпаровой) Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Русская народная Сказка «Мороз и заяц»

Муз. композиция «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. Чайковского. Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Русская народная сказка «Лиса, волк и медведь»

Песня «Заинька пушистый» Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце»

Украинская народная песня «Ах, весна» Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Произведение М. Плясковского «Сказка о перевернутой черепахе»

Заучивание «Песенки

львенка и черепахи». Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Рассказ Л. Толстого «Хотела галка пить …»

«Пляска с султанчиком» (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера)

II НЕДЕЛЯ Познавательное развитие (ФЭМП)

Шар. Порядковый счет до 3.

Конструирование «Загородки и заборы» Познавательное развитие (ФЭМП)

геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Счет до 4.

Конструирование «Мосты» Познавательное развитие (ФЭМП,

Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине.

Конструирование «Дворец Снежной Королевы» Познавательное развитие (ФЭМП,

Геометрические фигуры. Счет до 5. Выше-ниже.

Конструирование «Корабли» Познавательное развитие (ФЭМП)

Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве. Счет до 5.

Конструирование

«Домики и сарайчики» Познавательное развитие (ФЭМП,

Геометрические фигуры. Конус.

Конструирование

«Терема» Познавательное развитие (ФЭМП)

Геометрические фигуры. Части суток.

Конструирование

«Лесной детский сад»

III НЕДЕЛЯ Развитие речи

(Речевое развитие)

Описание деревьев.

Лепка березы и елки.

Развитие речи

(Речевое развитие)

Описание транспорта.

Аппликация «Грузовик» Развитие речи

(Речевое развитие)

Составление рассказа по картинке.

Лепка «Снеговик» Развитие речи

(Речевое развитие)

Описание зверей.

Аппликация «Белка» Развитие речи

(Речевое развитие)

Описание весны.

Лепка «Тюльпан» Развитие речи

(Речевое развитие)

Описание насекомых.

Аппликация «Божья коровка» Развитие речи

(Речевое развитие)

Описание Москвы.

Лепка «Вертолет»

IV НЕДЕЛЯ Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

«Деревья»

Рисование деревьев

Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

«Зима»

Рисование «Зимние узоры» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

«Зимние забавы»

Рисование «Развесистое дерево» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Дикие животные

Рисование «Девочка пляшет» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Весна.

Декоративное рисование «Украсим кукле платьице» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Насекомые

Рисование «Дом в котором ты живешь» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Ягоды

Рисование «Ягоды»

Комплексное планирование работы с детьми (2-3 года, не посещающими ДОУ на 2019-2020 учебный год

соответствии ФГОС)

МЕСЯЦЫ

НЕДЕЛИ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

I НЕДЕЛЯ Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Стихотворение С. Капутикян «Все спят»

Лепка «Пирожки для зверят»

Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Русская народная песенка «Заяц Егорка»

Лепка «Морковка для зайчика» Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Театрализованный показ сказки «Теремок» (в обр. М Булатова)

Лепка «Палочки для крыши» Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя»

Лепка «Миски для медведей» Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

Немецкая песенка «Снегирек» (перевод В. Викторова)

Лепка «Ягоды для снегиря» Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

стихотворение А. Плещеева «Сельская песенка»

Лепка «Весенняя травка» Развитие речи

(Ознакомление с художественной литературой)

стихотворение К Чуковского «Путаница»

Лепка «Лесенка».

II НЕДЕЛЯ Познавательное развитие (ФЭМП)

Превращение башни в поезд.

игра «Чудесный мешочек» Познавательное развитие Конструктивно-модельная деятельность (констуирование)

Санки для зверят

Игра «Покатаем зверей (Один,много) Познавательное развитие (ФЭМП,

«Подставки для елочек»

Игра «Найди самую большую и маленькую елочку» Познавательное развитие

Констуктивно-модельная деятельность (конструирование)

Сиденья для автобуса

игра «Что бывает квадратным?» Познавательное развитие (ФЭМП)

Ознакомление с качествами предметов.

Широкая и узкая дорожки.

Игра «Расставь машины на дорожках» Познавательное развитие Конструктивно-модельная деятельность (конструирование)

Построй такую же башню, как на картинке.

Игра «Сравни башни по цвету» Познавательное развитие (ФЭМП)

«подставка для игрушек»

Подставка для игрушек.

Игра «Сравни игрушки»

III НЕДЕЛЯ Развитие речи

(Речевое развитие)

Стихотворение В. Берестова «Больная кукла»

Рисование «Яблоки для куклы» Развитие речи

(Речевое развитие)

Стихотворение К. Чуковского «Котауси и Мауси»

Рисование «Мячики для котят» Развитие речи

(Речевое развитие)

Стихотворение С. Капутикян «Маша обедает»

Рисование «Тарелочка» Развитие речи

(Речевое развитие)

Театрализованный показ сказки «Три медведя»

Рисование «Украсим тарелочку» Развитие речи

(Речевое развитие)

Стихотворение А. Барто «Кораблик»

Рисование «Волны» Развитие речи

(Речевое развитие)

«Ветер по морю гуляет» (отрывок из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Рисование «Море» Развитие речи

(Речевое развитие)

сказка Д. Биссета «Га-га-га» (перевод с англ. Н. Шерешевской).

Рисование «Зеленая трава».

IV НЕДЕЛЯ Познавательное развитие (ознакомление с миром природы)

«Медвежья семья»

Игра «Кто спрятался?» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Птицы зимой

Игра «Какие бывают птицы?» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Лесные жители.

Игра «Выкладывание елочек из треугольников» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Совместное сочинение рассказа «Как мы птичек кормили?»

Игра «Рассматривание разных игрушечных птичек» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Выбираем игрушки для прогулки

Игра «Покажи предмет» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Признаки весны.

Игра «Одеваем куклу на прогулку» Познавательное развитие

(ознакомление с миром природы)

Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»

Игра «Домашние птицы и их птенчики»

Комплексное планирование работы с детьми (5-6 лет, не посещающими ДОУ на 2019-2020 учебный год

соответствии ФГОС)

МЕСЯЦЫ

НЕДЕЛИ НОЯБРЬ ДЕКАБРЬ ЯНВАРЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ АПРЕЛЬ МАЙ

I НЕДЕЛЯ Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

«Для чего зайцам нужны волки и лисы?»

Рисование по памяти Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Проказы матушки-зимы.

Рисование на тему зима. Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

«Что мы знаем о рыбах?»

Рисование на тему

Дети делают зарядку. Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Характеристика зимних месяцев: январь и февраль.

Рисование образа дерева «Красивое развесистое дерево зимой» Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Признаки весны

Рисование «при шла весна, прилетели птицы» Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Рисование картинки маме к празднику 8 марта. Познавательное развитие

(ознакомление с природным миром)

Этот день Победы.

рисование на тему «салют гад городом в честь праздника победы».

II НЕДЕЛЯ Познавательное развитие (ФЭМП)

счет предметов до 10.

Конструирование самолетов. Познавательное развитие (ФЭМП)

Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу.

Конструирование грузовой машины. Познавательное развитие (ФЭМП)

порядковый счет до 10. Дни недели.

Конструирование

моста для пешеходов. Познавательное развитие (ФЭМП)

Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине.

Конструирование

моста для пешеходов. Познавательное развитие (ФЭМП)

Геометрические фигуры.

Конструирование

башни и дома. Познавательное развитие (ФЭМП)

Ориентировка в пространстве.

Конструирование

кораблей. Познавательное развитие (ФЭМП)

Порядковые числительные в названии каждого дня недели.

Конструирование

по желанию.

III НЕДЕЛЯ Развитие речи (Речевое развитие)

заучивание стихотворения И. Сурикова «Вот моя деревня»

Лепка «Олешек» Развитие речи (Речевое развитие)

Рассказывание сказки В. П. Катаевой «Цветик- семицветик»

Лепка цветка. Развитие речи (Речевое развитие)

Составление рассказа по набору игрушек.

Лепка сказочного образа Снегурочки. Развитие речи (Речевое развитие)

Чтение глав из повести А. П. Гайдара «Чук и Гек»

Лепка «Щенок» Развитие речи (Речевое развитие)

Заучивание стихотворения И Белоусова «Весенняя гостья»

Лепка птиц. Развитие речи (Речевое развитие)

Инсценировка отрывка русской народной сказки «маша и медведь»

Лепка фигуры пляшущей девочки. Развитие речи (Речевое развитие)

Составление рассказа из личного опыта «Как трудятся мои родители»

Лепка «красная Шапочка несет бабушке гостинцы»

IV НЕДЕЛЯ Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

История и достопримечательности моего города.

Аппликация «Машины едут по улице» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

«Новый год у ворот»

Оппликация «Новогодняя поздравительная открытка» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

Виды транспорта.

Аппликация «Грузовая машина»

Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

Военные профессии.

Аппликация «Солдат на посту» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

Беседа о маме

Аппликация «Ваза с ветками» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

государственная символика России.

Аппликация «Наша новая кукла» Познавательное развитие

(ознакомление с предметным/социальным миром)

О дружбе и друзьях.

Аппликация «Цветы в вазе»

Публикации по теме:

Ежедневное планирование работы воспитателя в соответствии с ФГОС Для кого то из нас ежедневное планирование работы с детьми не вызывает проблем,но для кого то это настоящая проблема. Разрешите представить.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Календарно тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: "МОЯ СЕМЬЯ. ДЕНЬ МАТЕРИ" Цель: Расширять представления детей о самих себе, о своей семье, о родственных отношениях в семье,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: «НЕДЕЛЯ ЗДОРОВЬЯ»Программное содержание: Продолжать формировать у детей начальные представления о здоровом образе жизни. Расширять.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ; ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ Цель: Продолжать расширять и систематизировать знания детей о домашних животных и птицах, их характерных.

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе по программе Власенкова А. И. в соответствии с ФГОС Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе в соответствии с ФГОС (Власенков А. И. Русский язык и литература) 2017/2018.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДОМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями в соответствии с ФГОС ДО Мини-музей - это результат общения и совместной работы детей и их родителей. Тема музейной педагогики остается актуальной, так как решается.

План работы по самообразованию в соответствии с ФГОС План работы по самообразованию Воспитатель высшей квалификационной категории: Никифорова Елена Валентиновна Группа первая младшая МДОУ №16.

Примерное комплексно-тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию примерное комплексно - тематическое планирование в старшей группе на январь в соответствии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное планирование работы с детьми, не посещающих ДОУ (в соответствии ФГОС)
Опубликовано: 10 февраля 2020 в 07:52
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное планирование работы с детьми, не посещающих ДОУ (в соответствии ФГОС)» (включая файлы) размещена пользователем Куулар Алимаа в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД