МААМ-картинки

Комплексное игровое занятие «Игрушки» по произведениям Агнии Барто

Ирина Коннова
Комплексное игровое занятие «Игрушки» по произведениям Агнии Барто

Комплексное игровое занятие.

Тема. Любимые игрушки.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная.

Цели: продолжать знакомить детей с игрушками, развивать умение описывать игрушку (называть части тела, признаки).

Задачи.

Развивать речь, умение читать хором и индивидуально знакомые стихотворения, обогащать словарный запас детей.

Публикация «Комплексное игровое занятие „Игрушки“ по произведениям Агнии Барто» размещена в разделах

Повышать интерес к двигательной активности, развивать умение прыгать на двух ногах на месте, ходить по гимнастической доске, сохраняя равновесие.

Материал и оборудование. Игрушки : заяц, мяч, медведь, бычок, лошадка. На каждого ребёнка разрезная картинка - медвежонок. Гимнастическая доска. Муляжи: морковь, яблоко, банан, апельсин, капуста, веточки, пучок травы. Гребешок.

Видиоматериал: презентация «Я знаю, что надо придумать», посвящённый 115 летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Львовны Барто.

Содержание НОД.

1. Воспитатель обращается к детям: «Сегодня мы с вами отправляемся на встречу со своими любимыми игрушками». Загадывает загадку.

.

Что за зверёк? Пушистый комочек…

На макушке длинные ушки,

Пушистая спинка, мягкий животик,

А сзади совсем уж коротенький хвостик.

Дети называют: «Это зайчик».

- Какое вы знаете стихотворение про зайчика?

Дети читают стихотворение А. Барто «Зайка».

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, здесь угощения для зайчика. Надо выбрать то, что он кушает». Дети, из предложенных продуктов, выбрать угощение для зайца (на подносе - морковь, яблоко, банан, апельсин, капуста, веточки, пучок травы).

Дети выбирают продукты и называют их.

1. Воспитатель загадывает следующую загадку.

Круглый, резиновый, по полу скачет. (мяч)

Воспитатель демонстрирует мяч.

Дети отвечают на вопросы.

-Что это? Какой формы? Какого цвета?

А из чего он сделан? Значит он какой?

Ответы детей.

Педагог предлагает рассказать стихотворение «Мой весёлый звонкий мяч» и поиграть. Дети читают стихотворение и прыгают на двух ногах на месте, воспитатель отбивает мяч.

3. Загадывает загадку:

Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу.

Ест малину, любит мёд, и в берлоге он живёт. (Мишка).

Показывает детям игрушку, медведя с забинтованной лапкой.

Воспитатель обращается к игрушке : «-Что ты, Мишенька, не весел? Что ты голову повесил?»

Спрашивает детей: «- Как вы думаете, что с ним произошло

Дети высказывают своё мнение. Воспитатель выслушивает версии детей и предлагает хором почитать стихотворение А. Барто «Уронили мишку на пол».

- Молодцы! А теперь поиграем.

Дидактическая игра «Разрезные картинки».

Дети собирают картинку медвежонка.

4. Воспитатель обращается к детям.

- Все ко мне скорей идите. На дощечку посмотрите. Кто по ней идёт?

Дети – Бычок.

Воспитатель: По дощечке он идёт, ни за что не упадёт.

Дети хором читают стихотворение А. Барто «Бычок».

- Мы с вами тоже попробуем пройти по дощечке, но не по простой, а по гимнастической.

Друг за другом проходят по гимнастической доске, сохраняя равновесие.

5. Все рассаживаются полукругом на стульчики.

Воспитатель обращает внимание на звук, который слышен за дверью (цоканье копыт).

- Что вы слышите? Кто приближается к нам?

Закатывает игрушку лошадку, предлагает погладить.

Дети гладят игрушку.

Скажите, какая лошадка? Назовите, что есть у лошади?

Дети называют части тела.

- Какая голова? Что есть на голове (острые уши, большие глаза)

- Что есть на шее? - Грива какая?

- Длинный хвост, четыре ноги, на ногах подковы.

Читают стихотворение А. Барто «Я люблю свою лошадку», причёсывая гребешком хвост и гриву.

6. Воспитатель предлагает детям посмотреть видио – презентацию про А. Л. Барто,

и рассказывает : «Все стихи про наши любимые игрушки написала Агния Львовна Барто. Она очень любила детей и сочиняла для них такие замечательные произведения. Которые читали ещё вашим мамам и папам, когда они были маленькими. Большое количество книг было напечатано и сопровождались они яркими иллюстрациями»

Итог. Вопросы детям: Кто написал стихи про наши любимые игрушки?

С какими игрушками мы встречались? Что мы с вами делали?

Вы все большие молодцы, справились с заданиями и выразительно читали стихотворения. Возьмите свои любимые игрушки и поиграйте с ними.

.

Публикации по теме:

17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений»17 февраля — день рождения Агнии Барто. Беседа-игра «Агния Барто — самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Беседа - игра с детьми подготовительной к школе группе «Агния Барто - самая первая и любимая поэтесса всех поколений» Описание: Мероприятие.

Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки»Дидактическое пособие по развитию речевой активности детей младшего дошкольного возраста по произведениям А. Л. Барто «Игрушки» В раннем возрасте основой становления личности ребенка является предметно-игровая деятельность. Игра- один из тех видов деятельности, которые.

Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки»Фотоотчет о творческих работах по стихам Агнии Барто «Игрушки» Фото отчет о творческих работах по стихам Агнии Барто ««Игрушки» Шелехина Нина Сергеевна. Среди детских писателей есть те, чье творчество.

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» .

Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто»Фотоотчет «Любимые стихи Агнии Барто» Цель. Формировать интерес к произведениям А. Л. Барто. Задачи. Расширять и закреплять знания детей о творчестве А. Л. Барто. Развивать способность.

Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки»Лэпбук по стихотворениям Агнии Барто «Игрушки» Добрый день, уважаемые коллеги, педагоги, друзья и просто гости моей странички! На нашем любимом сайте маам. ру я также, как и вы знакомлюсь.

НОД по произведениям Агнии Барто «Мой мишка» Образовательная область:Социально-коммуникативное развитиеОбразовательные задачи:1. Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку.

Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто»Поэтическое представление в библиотеке «Игры и игрушки Агнии Барто» Поэтическое представление «Игры и игрушки Агнии Барто»Цели занятия:- познакомить детей с личностью и творчеством А. Л. Барто; - прививать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное игровое занятие «Игрушки» по произведениям Агнии Барто
Опубликовано: 29 октября 2023 в 16:01
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное игровое занятие «Игрушки» по произведениям Агнии Барто» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Коннова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД