Лучший педагог года

Комплекс сюжетной утренней гимнастики для второй младшей группы «Поход в лес»

Лариса Жгутова
Комплекс сюжетной утренней гимнастики для второй младшей группы «Поход в лес»

Программное содержание: из Программы «От рождения до школы»

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах с продвижением вперёд; мягко спрыгивать, не сгибая ноги в коленях; ползать по наклонной доске на четвереньках.

Приучать быстро действовать по сигналу воспитателя.

Воспитывать внимание, взаимопомощь, эмоциональность.

Цель:

Способствовать совершенствованию умений и навыков в основных видах движений.

Задачи:

-развивающие: развивать внимание и координацию движений.

Публикация «Комплекс сюжетной утренней гимнастики для второй младшей группы „Поход в лес“» размещена в разделах

-обучающие: упражнять в ходьбе и беге врассыпную с выполнением заданий, упражнять в равновесии при ходьбе по уменьшенной площади опоры, формировать умение прыгать на двух ногах, мягко приземляться после прыжков, упражнять в ходьбе с перешагиванием через предметы,

Оборудование: обручи 4шт, мяч

Организация и методика проведения (10-12минут)

Структура

ОД Деятельность воспитателя Деятельность детей

Вводная часть

(2\3мин) Здравствуйте, Ребята, сегодня мы с вами пойдем в сказочный лес.

Пойдем по широкой дорожке. Идем спокойно. Впереди течёт река, направляемся туда.

Свободная ходьба.

- А теперь дорожка стала узкой. Наступили на песочек и идём мы на носочках.

Ходьба на носочках, руки в стороны.

- Дорожка опять стала широкой. Идем свободно. Обычным шагом

Свободная ходьба.

Ой песочек как горяч, побежали дети вскач.

Бег

- Вот мы с вами и пришли в сказочный лес. Ребята посмотрите ёжик. Чтобы не напугать его, пойдем потихонечку. На носочках.

Ходьба на носочках, руки на поясе.

- Как много кочек на нашем пути, давайте перешагнем через них.

Ходьба с высоким подниманием колен.

- А вот ветки через которые нужно перепрыгнуть.

Прыжки на 2-х ногах.

- На нашем пути маленькая лужица. Чтобы не замочить ножки идем на пяточках.

Ходьба на пятках.

Как жарко. Жжёт песочек даже пятки, побежали без оглядки.

Бег врассыпную.

Вот и поляна. Пришли мы в сказочный лес, полный сказок и чудес. как красиво поют птички, сколько много землянички.

- Много высоких деревьев. Покажите, какие они высокие.

Заходят в зал и строятся в круг

Дети внимательно слушают педагога, отвечают на вопрос педагога

Педагог мотивирует детей на совместную деятельность

Педагог выполняет упражнения вместе с детьми.

Дети повторяют движения за воспитателем

Основная часть ОРУ

(10мин) 1. И. п. – о. с.

1- поднять руки вверх, потянуться.

2 – и. п. 3-4 то же.

- Вот сосна стоит, ветвями шевелит.

2. И. п. – о. с. руки в стороны

Наклон туловища вправо

И. п.

Наклон влево

И. п.

-Вот нагнулась елочка, зеленые иголочки.

3. И. п. - о. с. Руки за голову

1- наклон вперед

2 – и. п. 3- 4 – то же

- Атеперь давайте присядем под кустом.

4. И. п. о. с.

1- присесть руки вперед

2- и. п. 3-4 – то же

-Увидело солнышко, как много ребятишек пришло в лес и выглянуло из-за тучки. Обрадовались ребята и запрыгали.

5. И. п. – о. с.

1- прыжок, руки в стороны, ноги врозь

2- и. п. 3-4 – то же

- Хорошо в лесу, но надо идти дальше. На пути узкий мостик. Идти трудно, можно поднять руки в стороны. (ходьба по скамейке шириной 15 см, длина 2,5 м)

- Идем дальше, но нам мешают веточки елочек. Нам нужно подлезть под них. (пролезание под перекладину)

- Смотрите, под елочкой сидит зайчик. Выбежал он и запрыгал. Давайте покажем зайчику, что мы тоже умеем прыгать. (прыжки с продвижением вперед на двух ногах)

- Зайке понравилось, как вы прыгали. Давайте научим зайку играть в игру.

П. И. «Лиса и зайцы»

Основные движения: бег. Дети- «зайчики» стоят. Напротив них воспитатель, с лисичкой в руках:

По лесной лужайке

Разбежались зайки

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

Сели зайчики в кружок,

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки

Зайки побегайки.

Вдруг бежит лисичка.

Рыжая сестричка.

Ищет где же зайки

Зайки побегайки.

«Зайчики» бегают по комнате, имитируют движения в соответствии с текстом стихотворения. С появлением лисички «зайки» убегают и садятся на скамейку. (повторить 2-3 раза)

Дети выполняют упражнения

Дети активно играют в игру

Заключительная часть (2\3мин) Все мы весело играли.

Дети очень все устали,

Уходить нам всем пора.

Скажем дружно всем «Ура»!

До свиданья, добрый лес!

Полный сказок и чудес!

Публикации по теме:

Комплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группеКомплекс музыкально-игровой утренней гимнастики в 1–2 младшей группе Работая с детьми младшего возраста, я готовила комплексы музыкально-игровой утренней гимнастики. Деткам очень нравилось делать гимнастику.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Утренняя зарядка способствует активному переходу от сна к бодрствованию. Она позволяет сохранить бодрость и работоспособность в течение.

Комплекс утренней гимнастики для детей средней группы «Любопытные козлята» Вводная часть. 1. Ходьба друг за другом. 2. Бег друг за другом. 3. Ходьба. 4. Построение в круг. Основная часть. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы с использованием дыхательных упражнений «На море»Цель: • укреплять дыхательную систему.

Комплекс утренней гимнастики «Фантазёры» Вводная часть: 1. Построение в шеренгу, колонну 2. Ходьба --на носках, руки в стороны --на пятках, руки на пояс --на внешней стороне стопы.

Комплекс утренней гимнастики с элементами дыхательной гимнастики «Кружащиеся снежинки» Цель: Воспитание у детей интереса к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Учить детей выполнять дыхательные упражнения. 2. Развивать у детей.

Комплекс утренней гимнастики в подготовительной группе «Зоопарк» I. Вводная часть. Собирайся-ка, народ, Ходьба обычная друг за другом. Отправляемся мы в путь. Ходьба перекатом с пятки на носок, руки на.

Комплекс утренней гимнастики в младшей группе «Гуси» I. Вводная часть. 1. «Гуси шагают» - ходьба гимнастическим шагом. 2. «Петушок» - ходьба с высоким подниманием колен и взмахом рук в стороны.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Мы — моряки» I. Вводная часть. Ходьба друг за другом, на прямых ногах, с поворотом в другую сторону по сигналу, со сменой ведущего, по диагонали, приставным.

Комплекс утренней гимнастики в старшей группе «Птицы» I. Вводная часть. 1. Ходьба. 2. Ходьба с высоким подниманием колен. 3. Ходьба обычная, на носках. 4. Ходьба обычная. 5. Ходьба на наружной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс сюжетной утренней гимнастики для второй младшей группы «Поход в лес»
Опубликовано: 4 февраля 2020 в 00:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс сюжетной утренней гимнастики для второй младшей группы «Поход в лес»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Жгутова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД