Лучший педагог года

Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир»

Татьяна Кинева
Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир»

Карта посещения занятия Окружающий мир

(экологическое развитие)

Ф. И. О___

Тема занятия :___

Группа:___Начало занятии___ Окончание :___ Количество детей

Цель: методы и приемы организации детей на занятии

№ п/п Вопросы и критерии анализа

да нет частично

Публикация «Карта посещения занятия по экологическому вспитанию „Окружающий мир“» размещена в разделах

1 Соответствие программного содержания возрасту детей

2. Учитываются ли индивидуальные особенности детей.

3. Позиция педагога в учебном процессе

- руководитель,

- организатор

4. Полнота осуществления задач:

• Оздоровительных

• Воспитательных

• Образовательных

5. Формы организации деятельности детей на занятии (познавательная, учебная, игровая); Познав

учебная

6. Какие технологии применены педагогом на занятии :

- Игровые

- технологии ТРИЗ

- синквейн,

- мнемотаблицы

- Графические схемы

7. Своевременно ли подготовлены наглядные пособия, дидактический материал

8. Поддерживает ли педагог детскую инициативу по восприятию новой информации?

9. Разнообразие методов и приемов

- Театрально-игровой

- Наглядный

- Объяснение

- Практический

- игровая обучающая ситуация

10. Рациональность использования ТСО

11. Включение на занятии проблемные ситуации и ситуации поискового характера.

12. Использует ли педагог возможности учебного занятия для решения познавательных задач? Каких?

13. Побуждают ли вопросы педагога раскрывать причинно-следственные связи в ответах детей? стимулируют развитие сообразительности детей и самостоятельности его мысли?

14. Интеграция областей:

Познание

Художественно-эстетическое

Физическое

Социально-коммуникативное

Речевое развитие

15. Включает ли педагог в занятие игровые обучающие ситуации? Какие?

16. Направляет ли педагог внимание детей на отыскивание и название в определенной последовательности сначала признаков предметов и явлений, которые ребенок воспринимает непосредственно, а потом на восприятие и уяснение тех признаков и отношений объектов, которые воспринимаются опосредованно.

Вывод:

Рекомендации:

Публикации по теме:

Конспект урока «Окружающий мир» в 4 классе Тема: «Чудо-волны» Цель: сформировать представления о свойствах света и звука; формировать умения ра-ботать с дополнительной литературой,.

Консультация для родителей «Окружающий мир и малыш»Консультация для родителей «Окружающий мир и малыш» Взрослый должен помочь малышу открыть для себя окружающий мир природы, полюбить его как общий дом, равно необходимый всем кто в нем живет.

Окружающий мир в дидактических играх дошкольников Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок познает то, что окружает его дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается.

Окружающий мир в загадках Сорвал я красный гриб в лесу, Любуюсь на его красу. На белой он ножке, На шляпке - горошки. А люди говорят, Что в нем опасный яд. (Мухомор).

Окружающий мир «Золотое кольцо России» «Золотое кольцо России» пополнилось городом Углич Как в России появилась первая железная дорога В «Золотое кольцо России» входят восемь.

Перспективное планирование «Окружающий мир» (старшая группа) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Пояснительная записка В «Программе» содержание раздела «Ребенок и окружающий мир» состоит из трех составляющих: предметное.

Перспективное планирование в средней группе «Окружающий мир» месяц Тема Цель Программное содержание Материал, оборудование Совместная деятельность 31 августа по 7 сентября Тема: «День знаний» Цель:.

План-конспект урока в 4 классе «У Чёрного моря. Животный мир» по предмету «Окружающий мир» Конспект урока по предмету Окружающий мир. Тема: "У Чёрного моря. Животный мир. " (4-й класс) Тема урока: «У Чёрного моря. Животный мир».

Технологическая карта урока. Интегрированное занятие (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) Технологическая карта урока Предмет Интегрированное занятие (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир) Класс 1 УМК.

Технологическая карта занятия по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Весенний сюрприз» Тема: «Путешествие за весенним сюрпризом». Возрастная группа: старшая группа Форма организации: групповая Интеграция областей: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир»
Опубликовано: 17 января 2019 в 09:55
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта посещения занятия по экологическому вспитанию «Окружающий мир»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Кинева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД