Получи документы

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)

Гуц Елена Николаевна
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)

Апрель. 4-я неделя

Тема: «Добрые волшебники».

Цель: Поощрять детскую инициативу и самостоятельность, стремление познавательной деятельности, к положительным поступкам; помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности, чувство удивления, радость познание мира; способствовать развитию творческих проявлений детей; воспитывать доброжелательное отношение к окружающем

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)» размещена в разделах

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

26 апреля - понедельник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1 Мимическое упражнение: -радуемся покупке новой игрушки; -удивляемся красивому цветку; -печалимся поссорились с другом.

.2. Дыхательное упражнение «Улыбнись»

3. Общение «Золотая хохлома». Обучение детей: Сони и Артёма описанию предметов с употреблением в речи имен прилагательных. 1. Поручение: «Помоги товарищу». Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать ему свою помощь

2. Обсуждение ситуации:«День рождение твоего друга. Какие подарки подарить?». Дежурство по столовой: учить раскладывать ложки справ от тарелки ковшиком вверх; участвовать в уборке посуды

Непосредственно образовательная деятельность

Ф. Р.

Х. Э. Р. 1. Физическая культура

2. Художественно - этетическое развитие Аппликация

Тема: «Поможем повару»

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 134

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Ф. Р.

1 Игра малой подвижности: «Раздувайся, мой шар». Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг, упражнять в произношении звука «ш».

2. Подвижная игра:«День-ночь» Обучение детей: Софии и Никиты прыжкам с кочки на кочку. Упражнение «С кочки на кочку»

Формировать понятие о том, что для жизни на Земле и для здоровья всего живого нужно солнце, что все рады солнцу

Трудовая деятельность: подметание участков, освещенных солнцем. Цель: продолжать учить пользоваться вениками, доводить начатое дело до конца

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р Повторение потешки : «Тень – тень - потетень»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

П. Р

1. Проблемная беседа по вопросам: «Для чего нужны растения? Чем они полезны? Что нужно комнатным растениям, чтобы они были красивыми, зелеными цветущими?»

2. Полив растений с детьми. Цели: формировать элементарные представления о способах взаимодействия с растениями; воспитывать желание участвовать в уходе за растениями в уголке природы; закреплять знания о пользе растений.

Индивидуальное задание Ане: «Определи, куда ты быстрее дойдешь: до стола или до шкафа? Почему?»

1. Сюжетная игра:«Кукла Катя встречает и угощает гостей вкусными и полезными блюдами».Поощрять участие детей в совместных играх; развивать интерес к различным игрушкам.

2. Ситуативный разговор о полезной пище. Цели: формировать знания о полезных продуктах

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

27 апреля - вторник Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Ф. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1. Коммуникативная игра: «Сапожки».

2. Гимнастика для глаз.

Развитие у детей: Андрея и Арины умения согласовывать существительные и прилагательные в роде и числе 1. Беседа «Мои добрые дела».

2. Ситуативный разговор о внешнем виде. Цели: воспитывать культурно-гигиенические навыки. Умение застегивать пуговицы на рубашке, заправлять рубашку, формировать элементарные навыки поведения за столом Дидактические игры: «Кукла Маша купила мебель», «Разноцветные ленточки», «Найди свой дом».

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Р. р. 1. Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное

2. Речевое развитие

Тема: «Добро и зло» Ю. Б. Сержантова «Комплексные занятия по программе «Детство» Вторая младшая группа» с. 322-323

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Расширение представлений о характерных признаках весенней природы, что происходит, и погоды

Обучение детей: Егора, Никиты навыкам составления рассказов о животных и их детенышах. Показ детям изменений, происходящих с деревьями в весенний период: на березе появились почки, над растениями кружат насекомые Игра с султанчиками и ленточками

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Р.

С-К Р 1. Беседа «Как складывать одежду»

2. Дидактическое упражнение:«Кто правильно положит одежду».

3. Формировать потребности в соблюдении навыков гигиены и опрятности в повседневной жизни.

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

Х-Э Р. Р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

Игровое упражнение:

«Украсим полотенце Мойдодыра». Цели: формировать интерес к аппликации; обучать предварительному выкладыванию на листе бумаги готовых деталей разной величины, цвета; вызвать у детей радость от полученного изображения.. Обучение детей:Антона. и Вовы составлению рассказа по схеме.

-Речь с движением «Посмотрите, в магазине.»

Рассматривание иллюстраций с положительными поступками детей.

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

28 апреля - среда Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р. ,

Х-Э. Р. Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1. Ритуал необычного приветствия с детьми «Мы стоим рука в руке.»

Закрепление с детьми : Арина и Илья В. отношений «ближе – дальше», «больше – меньше». Привлечение детей к общей беседе.

Непосредственно образовательная деятельность

П. р.

Ф. Р. 1. Познавательное развитие. Математическое и сенсорное развитие

Тема: Закрепление пройденного материала.

И. П. Афанасьева Парциальная программа «Вместе учимся считать» стр. 68

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Ф. Р

Тематическая прогулка: «Утреннее солнышко показалось в небе». Цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, изменениями, происходящие с солнцем.

Формирование у детей: Дима и Даниил представлений о частях растения как его существенных признаках. 1. Чтение стихотворения «Солнце землю осмотрело»

2. Загадывание загадок о солнце Наблюдение за солнцем, отметить, что солнышко не горячее, как летом, а теплое.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Р.

Ф. Р. Этюд «Сова» : «Днем сова в дупле спала.».

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

Х-Э Р. Р

Ф. Р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

Игра «Незнайка в городе» Цель: знакомство с правилами поведения на улицах города и Правилами дорожного движения.

Закрепление у детей: Дани, Димы Р. о структуре трудового процесса

Подвижная игра:

«Сборщики». Цель: учить соотносить предмет и действие, которое с ним производится Рассматривание иллюстраций и сюжетных картинок к русской народной сказке» Гуси-лебеди»

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

29 апреля - четверг Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р., Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

1. Игра «Подарки».Учить соотносить предмет и действие, которое с ним производится.

2. Курочка Ряба» Цель: знакомство со сказкой «Курочка Ряба»(. О. Л. Князева, М. Д. Маханева с 43). Обучение детей: Сони и Артёма нахождению признаков сходства и различия предметов Игра «Профессии».Закреплять умение соотносить название профессий и соответствующие им действия.

Непосредственно образовательная деятельность

П. Р.

Х-Э Р 1. Познавательное развитие Познание предметного и социального мира/Освоение безопасного поведения/Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование

Тема: «Таблетки растут на грядке» Л. Л. Мосалова «Я и мир» с. 12

2. Художественно-эстеитическое развитие (Музыкальное)

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Ф. Р

.1. Тематическая прогулка: «Дворник есть в детском саду - привычен он к тяжелому труду». Цели: закреплять знания о рабочих профессиях, подчеркивая значимость любого труда и разнообразные операции в работе дворника; воспитывать уважение к людям труда и желание помогать им.

2. - Подвижные игры: «По ровненькой дорожке» Цель: учить ходить в колонне по одному, выплнять движения в соответствии с текстом.. Обучение детей: Маши, Андрея. различению частей суток.

Загадывание загадок об инвентаре дворника

.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Р Р. -Чтение перед сном «Отзвенел звоночек»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

Х-Э Р. Р

Ф. Р Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

Развлечение: «В гостях у Кати».Закрепить умение детей различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши, представление об их роли в организме; формировать музыкально-сенсорные способности детей; развивать умение следить за действиями куклы. Воспитание у детей : Андрея, Матвея интереса к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Проблемная беседа по вопросам: «Какой суп надо есть: холодный или горячий? Что надо делать, если суп (чай)горячий? Можно ли толкать друг друга во время еды? Почему?».

Дата, дни недели. Интеграция О. О. Совместная деятельность взрослого и детей Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей

специально организованная групповая, подгрупповая деятельность Индивидуальная работа с детьми образовательная деятельность в режимных моментах

30 апреля - пятница Утро : прием детей, игры, общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к НОД

С-К. Р. ,

Р. Р., Закаливание. Комплекс утренней гимнастики «Белочка».

Игра: «Кто больше назовет действий». Цели: активизировать в употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы.

Рассматривание репродукций:

В. Шишкин «Утро в сосновом бору» Упражнение детей София и Илья В. в создании и изменении групп предметов путем увеличения или уменьшения. Обучать соотнесению сенсорных эталонов с предметами окружающего мира Самостоятельное экспериментирование с цветом красок.

Непосредственно образовательная деятельность

Х-Э Р.

Ф. Р 1. Художественно-эстетическое развитие Рисование

Тема: «Зеленая травка на лужайке» (сюжетное рисование)

Н. Н. Леонова «Художественно-эстетическое развитие детей в младшей и средней группах ДОУ» с. 81

2. Физическая культура

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, беседа, труд, индивидуальная работа, физкультурно – оздоровительная работа.

С-К. Р. ,

П. Р. ,

Р. Р.

Ф. Р

.1. Наблюдение за птицами. : сравнение внешнего вида и особенностей поведения голубя и воробья.

2. Подвижные игры: .«Воробушки и автомобили».

3. Малоподвижная игра:«Мы - веселые ребята».

Ознакомление детей: Василисы, Викисо способами нахождения признаков сходства и различия предметов Загадывание загадок о птицах. Приготовление корма для пицц. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Возвращение с прогулки, организация питания и сна детей

Х-Э Р Чтение перед сном «Утка –утенка»

Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приему пищи, полдник.

С-К. Р

Р. Р

П. Р

Закаливание. Бодрящая гимнастика после дневного сна «Прятки».

1Беседа с детьми : «Когда я вырасту большой, то.» Цель: закреплять представления детей о будущем времени.

2. Акция с детьми «Добрые волшебники».Формировать у детей понятие доброты, вызвать желание сделать что-то доброе, приятное окружающим. Обобщение с детьми : Макаром, Димой К. представлений об изменениях в неживой природе

Игра: «Два брата». Формировать умение соотносить и использовать в речи видовые пары глаголов Раскладывание картинок по обобщающим понятиям в уголке книг

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми младшей группы «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема. «Защитники Отечества. Профессии мужчин моей семьи». Цель. Расширять представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУПримерное планирование воспитательно-образовательной работы «Неделя доброты» в первой младшей группе ДОУ Дата: 3 февраля 2020 года День недели: понедельник Тема недели «Неделя доброты» Индиви- дуальная работа Даня К. Кристина Д. Физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)
Опубликовано: 24 апреля 2023 в 10:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми второй младшей группы (четвертая неделя апреля)» (включая файлы) размещена пользователем Гуц Елена Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД