Получи документы

Календарно — тематическое планирование «Я и детский сад»

Любезкина Анастасия
Календарно — тематическое планирование «Я и детский сад»

Планирование образовательной деятельности

Тема : «Я и детский сад».(адаптация)

Среда

01.09.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию

Беседа с детьми на тему:

«Комнатные растения».

Задачи :прививать любовь к растениям.

ЧХЛ

А. Барто «Зайка», «Мишка»

Публикация «Календарно — тематическое планирование „Я и детский сад“» размещена в разделах

Задачи :прививать любовь к художественной литературе.

Д/и

«Веселый паровоз».

Задачи: развитие восприятия цвета, мелкой моторики рук. Самообслуживание:

«Мыльце и вода – наши лучшие друзья».

Задачи: воспитывать навыки соблюдения гигиены.

Трудовое поручение:

Помочь помощнику воспитателя убрать после завтрака хлеб со столиков.

Задачи: учить помогать взрослым. Игровая ситуация «Поможем кукле Кате накрыть на стол».

Задачи: знакомство с чайной посудой.

ООД Двигательная деятельность стр50-51 №1М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет.

Тема : «Прятки»

Задачи: учить ребёнка выполнять движения в соответствии с текстом. Повторять названия частей тела.

Оборудование:платочки

Форма:подгрупповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Изобразительная деятельность (конструирование).стр. 10-12Литвинова О. Э. Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста.

Тема : «Башенка из кубиков»

Цель: учить накладывать кубики, развивать усидчивость, воспитывать трудолюбие.

Оборудование:кубики

Форма: подгрупповая

Приё мы:показ,объяснение,рассматривание работ,вопросы,обыгрывание.

Прогулка 1. Поймать летящую паутинку, рассмотреть ее, показать детям паука-летчика.

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

2. П/и «Прячем жука».

Задачи: : развивать ориентацию в пространстве.

3. Д/и «Кто лишний» (по картинкам рассмотреть насекомых).

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

4. Труд: сбор семян цветов. Задачи: прививать любовь к труду.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО с группой.

Задачи: тренировать детей в беге врассыпную.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

«Мозаика».

Задачи: развитие мелкой моторики и закрепление цвета.

Самообслуживание:

«Учимся сами одевать колготки».

Задачи: развитие навыков самообслуживания.

Игровая ситуация:

«Чистые руки».

Задачи: учить мыть руки.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Игры со строительным материалом «Строим дом».

Задачи: знакомство со строительными элементами.

П/и

«Птички и автомобиль».

Задачи: разучивание правил игры.

Прогулка

Наблюдение за насекомыми. Задачи: развитие речи, наблюдательности

Дидактическая игра «Назови правильно» Задачи :называть по картинкам насекомых.

Подвижная игра «Стрекозки летают» Цель:действовать согласно тексту.

Труд:покормить птиц. Задачи: прививать любовь к труду.

Индивидуальная работа по ФИЗО:прыжки на двух ногах вперед (Милана, Дима)

Планирование образовательной деятельности

Тема : «Я и детский сад».(адаптация)

Среда

01.09.2021 Образовательная деятельность Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию

Беседа с детьми на тему:

Рассматривание предметных картинок на тему «Игрушки»

Задачи: закрепление названий игрушек. Егор

ЧХЛ

З. Александрова «Колокольчики»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/и «Пирамидки»

Задачи: развитие мелкой моторики рук, понятия очередности. Лера, Варя Самообслуживание:

Учить находить свое полотенце.

Задачи: развитие внимания. Артём

Трудовое поручение:

Помочь воспитателю полить комнатные растения в уголке природы.

Задачи: учить работать сообща. Совместная игра воспитателей и детей

Игровая ситуация «День рождения куклы Кати».

Задачи: знакомство с посудой, учить играть сообща. Сева,Егор

ООД Изобразительная деятельность (лепка).Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие. С. 41

Тема : «Делим булочку».

Задачи: учить размягчать пластилин,учить делить пластилин на части методом откручивания, воспитывать желание заниматься, развивать мелкую моторику.

Оборудование: доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки, игрушки

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ, указания, помощь.

Познавательная деятельность (сенсорика). Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1-3 года. Методическое пособие. С. 26-27

Тема : «Лампочка,гори»

Задачи: учить называть и различать цвета, развивать речь детей, увеличение словарного запаса.

Оборудование: лампа,цветные игрушки.

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ.

Прогулка 1. Наблюдение за листочками. Одни летят медленно, другие быстро.

(Утром мы во двор идем, листья сыплются дождем, под ногами шелестят и летят, летят, летят.)

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

2. П/и «Прячем листочек».

Задачи: ориентация в пространстве.

3. Д/и «Назови правильно» (рассмотреть листочки).

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

4. Труд: сбор листьев в кучку.

Задачи: оказание помощи дворнику.

5. Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать в ходьбе приставным шагом.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и Лото малышам «Игрушки».

Задачи: закрепление названий игрушек.

Лера,Вика

Игровая ситуация:

«Мишка заболел».

Задачи: воспитывать сострадание и желание помочь. Арина

П/и

«Бабочки».

Задачи: развитие умения двигаться,не наталкиваясь. Егор,Кирилл

Прогулка

Работа с родителями Наблюдение за изменением погоды).

Дидактическая игра «Определить цвет»

Задачи:закрепить жёлтый цвет. Варя

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Задачи:учить действовать по сигналу. Кирилл

Труд:помочь воспитателю убираем игрушки после прогулки.

Индивидуальная работа по ФИЗО:пройди между предметами (Кирилл, Арина)

Анкетирование: «Адаптация ребёнка к условиям детского сада»

Планирование образовательной деятельности

Тема : «Я и детский сад».(адаптация)

Четверг

02.09.2021 Образовательная деятельность (ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Моя любимая игрушка».

Задачи: закрепление знаний об игрушках. Артём,Максим

ЧХЛ

З. Александрова «Катя в яслях»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Самообслуживание:

Задвигаем стульчик после завтрака за столик.

Задачи: развитие внимания,воспитание аккуратности. Сева

Трудовое поручение:

Поможем воспитателю убрать игрушки на свои места в игровом уголке.

Задачи: воспитывать бережное отношение к игрушкам. Лера П/и

«Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости. Егор

ООД Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный р

пертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. движения Ходим – бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. [6] Направляет движение д

тей.

Слушание «Ласковая песенка». М. Раухвергер. [17]

Активизирует внимание детей на вид деятельности.

Пение «Бобик». Т. Попатенко. [63]

Поет вместе с детьми

Пляска «Певучая пляска». Русская народная мелодия. [4]

Показывает движения.

Игра «Прилетела птичка». Музыка Е. Тиличеевой. [39]

Играет вместе с детьми.

Изобразительная деятельность (рисование) Янушко Е. А. Рисованиу с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие. с. 48-50

Тема : «Спрячь картинку»

Задачи: учить держать карандаш правильно, проводить линии в нужном направлении,учить черкать,

Формировать интерес к рисованию.

Оборудование:карандаши,бумага.

Форма: подгрупповая

Приё мы:показ,объяснение,рассматривание работ,вопросы,обыгрывание.

Прогулка 1 Рассматривание листьев разных деревьев. В рощах желтый листопад. Утром уже холодно.

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

2 П/и «Наседка и цыплята».

Задачи: развитие внимания, ловкости. Вика

3 Д/и «Какой листочек у меня в руках».

Задачи: развитие речи, наблюдательности. Кирилл

4 Труд: подметание листьев на участке.

Задачи: оказание помощи дворнику. Егор

5 Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать детей в перешагивании через предметы. Лера

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Музыкально-театральная гостиная

Постановка сказки «Курочка ряба».

Задачи: учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы. Сева

Игровая ситуация:

«Кукла хочет спать».

Задачи: учить детей петь колыбельную.

Арина

Совместная игра воспитателей и детей

Игры с машинками и строительным материалом.

Задачи: учить играть сообща. Кирилл,Максим

Прогулка

Работа с родителями

Наблюдение за изменением ветра).

Дидактическая игра «Определить цвет»

Задачи:закрепить жёлтый цвет. Лера

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Задачи:учить действовать по сигналу. Егор

Труд:помочь воспитателю убрать игрушки после прогулки. Максим

Индивидуальная работа по ФИЗО:пробеги между предметами

Задачи:развивать координацию движений. Варя

Консультация: «Что необходимо знать родителям при поступлении в детский сад»

Планирование образовательной деятельности

Тема : «Я и детский сад».(адаптация)

Пятница

03.09.2021 Образовательная деятельность Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика.

«Самолетики»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию

Беседа с детьми на тему:

«Что люди делают осенью».

Задачи: развитие речи и пополнение активного словаря. Егор,Артём

ЧХЛ

Е. Раннева «Светофор».

Задачи: прививать любовь к художественной литературе. Варя

Самообслуживание:

Задачи:Учить вытирать руки полотенцем.

Максим

Трудовое поручение:

«Убери вещи в свой шкафчик».

Задачи: закрепление знания своего шкафчика. Сева Игровая ситуация «Строим домик для зайки».

Задачи: учить играть сообща. Лера

ООД Двигательная деятельность с. 511М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет.

Тема : «Мы топаем»

Задачи:учить ребёнка простым движениям, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песни Оборудование:бубен

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

ЧХЛ Литвинова О. Э. Речевое развитие детей раннего возраста. Восприятие художественной литературы. С. 8-10

Тема : Обыгрывание потешки «Чики-чики чикалочки.»

Задачи :воспитывать желание слушать народные песенки,продолжать знакомить с названиями предметов ближайшего окружения (одежда)

Оборудование:тележка,куклы.

Форма:подгрупповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Прогулка

Наблюдение за Солнцем. Греет слабо, не как летом. «Смотрит солнышко в окошко».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Догони мяч»

Задачи: развитие ловкости, быстроты. Артём

Д/и «Нарисуй солнце» (рисование на песке веточками).

Задачи:развитие мелкой моторики. Лера

Труд: уборка листьев в кучку.

Задачи: оказание помощи дворнику. Егор

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать детей в перешагивании из обруча в обруч. Арина

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

«Закрой окошко».

Задачи: учить находить предметы по цвету. Егор Самообслуживание:

Задачи:Продолжать учить мыть руки с мылом. Кирилл

Игровая ситуация:

У мишки День рождения – споем ему хороводную песенку «Каравай».

Задачи: создать радостное настроение у детей. Варя

Совместная игра воспитателей и детей

Игры с пирамидками.

Задачи: развивать мелкую моторику и знание форм. Арина

П/и

«Догони мяч».

Задачи: развитие ловкости и быстроты.

Вика

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Дидактическая игра «Нарисуй солнце» (рисование на песке веточками)

Задачи:развивать мелкую моторику. Лера

Подвижная игра «Догони мяч».

Задачи:действовать по сигналу. Арина

Труд:помочь воспитателю убираем игрушки после прогулки.

Индивидуальная работа по ФИЗО:пробеги между предметами. Максим

Работа с родителями:Беседа о поведении ребёнка в семье,его привычках,о новом режиме дня,о любимых игрушках,о сне и питании дома.

Планирование образовательной деятельности

Тема : «Я и детский сад».(адаптация)

Понедельник

06.09.2021 Образовательная деятельность

Организация деятельности в режимных моментах Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Утро Утренняя гимнастика. «Зайчата».

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию.

Беседа с детьми на тему:

«Чем занимались в выходные дни».

Задачи:развивать речь,пополнять словарный запас. Вика

ЧХЛ

Е. Янковская «Я хожу в детский сад».

Задачи: развивать речь,объяснить,зачем дети ходят в детский сад. Егор

Д/и «Собери цветок».

Занятие: развитие мелкой моторики и восприятия цвета. Варя Самообслуживание:

Игра «Это с правой ножки, это с левой ножки».

Задачи: развивать внимание, воспитание аккуратности. Кирилл

Трудовое поручение:

Помочь воспитателю полить цветы в уголке природы.

Задачи: учить помогать взрослым. Арина Совместная игра воспитателей и детей

Рассматривание сюжетных картинок на тему «Фрукты».

Задачи: закрепление знаний о фруктах. Сева

ООД Музыкальная деятельность

Вид деятельности Музыкальный репертуар Руководство воспитателям

Муз. – ритм. движения Ходим – бегаем». Музыка Е. Тиличеевой. [6] Направляет движение детей.

Слушание «Ласковая песенка». М. Раухвергер. [17]

Активизирует внимание детей на вид деятельности.

Пение «Бобик». Т. Попатенко. [63]

Поет вместе с детьми

Пляска «Певучая пляска». Русская народная мелодия. [4]

Показывает движения.

Игра «Прилетела птичка». Музыка Е. Тиличеевой. [39]

Играет вместе с детьми

Коммуникативная деятельность (развитие речи).Григорьева Г. Г. Играем с малышами:игры и упражнения для детей раннего возраста. Методическое пособие. с. 55-56

Тема : «Прятки»

Задачи: учить детей ориентироваться в пространстве,учить находить игрушки,находить их,развивать внимание и память.

Оборудование:платок,куклы.

Форма:подгрупповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Прогулка Наблюдение «Осенний дождик».

Задачи: развивать интерес к явлениям природы. Вика

П/и «Солнышко и дождик».

Задачи: учить действовать по сигналу. Егор

Д/и «Узнай дерево по листочку».

Задачи: развитие наблюдательности. Лера

Труд: помочь воспитателю убрать игровой материал после прогулки.

Задачи: воспитывать желание помочь взрослым. Кирилл

Индивидуальная работа по ФИЗО с группой.

Задачи: учить строиться и ходить друг за другом. Сева

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и «Собери паровозик».

Задачи: закреплять умение выкладывать детали друг за другом. Максим

Самообслуживание:

Учить самостоятельно намыливать руки.

Задачи: воспитание аккуратности. Лера

Игровая ситуация:

«Как меня зовут?»

Задачи: учить детей называть друг друга по имени. Егор

П/и

«Птички и автомобиль».

Задачи: разучивание правил игры. Артём

Прогулка Наблюдение за небом.

Задачи:развивать наблюдательность. Артём

Дидактическая игра «Нарисуй облако» (рисование на песке веточками). Задачи:развивать мелкую моторику. Лера

Подвижная игра «Догони мяч».

Задачи:действовать по сигналу. Варя

Труд:помочь воспитателю убираем игрушки после прогулки. Максим

Индивидуальная работа по ФИЗО:пробеги между предметами

Задачи: учить действовать по сигналу. Кирилл

Работа с родителями: Консультация :«В детский сад без слёз,или как уберечь ребёнка от стресса?»

Планирование образовательной деятельности

Тема : «Я и детский сад».(адаптация)

Вторник

08.09.2020 Образовательная деятельность

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Зайчата»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию

Беседа с детьми на тему:

«Вот какая кукла».

Задачи: закрепление знаний о частях тела.

ЧХЛ сказка «Теремок».

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/и «Найди домик».

Задачи: развитие восприятия цвета, формы. Самообслуживание:

Сапожки, куртки одеваем сами.

Задачи: воспитывать навыки самообслуживания.

Трудовое поручение:

«Каждой игрушке свой домик».

Задачи: Воспитание бережного отношения к игрушкам и аккуратности. Игровая ситуация «Уложим куклу спать».

Задачи: знакомство с постельными принадлежностями.

ООД Двигательная деятельность М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет. с. 52

Тема : «Поиграем в ладошки»

Задачи: развивать у ребёнка умение соотносить свои движения со словами песни.

Оборудование:бубен

Форма:подгрупповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра.

Познавательное развитие. М. Д. Маханёва,С. В. Рещикова. Игровые занятия с детьми 1-3 лет. с. 27

Тема : «Где кукла Ляля?»

Задачи: учить детей следить за действиями воспитателя и воспроизводить их,учить устанавливать связи между предметами и их словесным обозначением.

Оборудование:кукла.

Форма:групповая

Приё мы:показ,художественное слово,пальчиковая гимнастика,подвижная игра

Прогулка Наблюдение за листопадом. Пение песни «Листья желтые летят».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

П/и «Кто тише».

Задачи: ходьба с выполнением различных поручений.

Д/и «Кто лишний».

Задачи: развитие речи, наблюдательности.

Труд: собрать листочки в ведерко.

Задачи: воспитывать желание помочь взрослым.

Индивидуальная работа по ФИЗО с группой. Игра «Передай мяч».

Задачи: учить действовать по сигналу.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

«Нанизывание бус».

Задачи: развитие мелкой моторики и закрепление цвета.

Самообслуживание:

«Учимся сами одевать шапочки».

Задачи: развитие навыков самообслуживания.

Игровая ситуация:

«Знакомство с вежливыми словами».

Задачи: воспитание культуры поведения.

Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Самостоятельная деятельность детей с напольным строительным материалом.

Задачи: учить играть сообща.

П/и

«Птички и автомобиль».

Задачи: разучивание правил игры.

Прогулка Наблюдение за небом

Задачи:развивать наблюдательность.

Дидактическая игра «Кто лишний».

Задачи: развитие речи, наблюдательности

Подвижная игра «Кто тише».

Цель: ходьба с выполнением различных поручений

Труд:помочь воспитателю убираем игрушки после прогулки.

Индивидуальная работа по ФИЗО:пробеги между предметами

Задачи: учить действовать по сигналу.

Планирование образовательной деятельности

Тема : : «Я и детский сад».(адаптация)

Среда

09.09.2020 Образовательная деятельность

(ООД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро Утренняя гимнастика.

«Зайчата»

Задачи: способствовать гармоничному физическому развитию

Беседа с детьми на тему:

Рассматривание картинок на тему «Моя семья»

Задачи: закрепление названий членов семьи.

ЧХЛ

А. Барто «Во дворе»

Задачи: прививать любовь к художественной литературе.

Д/и

«Чудесный мешочек»

Задачи: развитие мелкой моторики рук, определение на ощупь. Самообслуживание:

Учимся держать ложку.

Задачи: развитие ловкости.

Трудовое поручение:

Найди свой стульчик

Задачи: развитие памяти и внимания. Совместная игра воспитателей и детей (сюжетно-ролевая, режиссерская, строительно-конструктивные игры)

Рассматривание иллюстраций по теме «Моя семья.

Задачи: закрепление пройденного материала.

ООД Изобразительная деятельность (лепка). Янушко Е. А. Лепка с детьми раннего возраста. 1-3 года. Методическое пособие. С. 41-42

Тема : «Покормим птиек»

Задачи: учить отщипывать маленький кусочек от большого куска,развивать мелкую моторику, воспитывать желание заниматься.

Оборудование: доски для лепки, пластилин, стеки, салфетки, игрушки

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ, указания, помощь.

Познавательная деятельность (сенсорика). Янушко Е. А. Сенсорное развитие детей раннего возраста 1-3 года. Методическое пособие. с. 27-28

Тема : «День и ночь»

Задачи: развитие зрительных ощущений,формирование представлений о свете и темноте.

Оборудование: лампа.

Приемы: игровая ситуация, художественное слово, показ.

Прогулка Экскурсия на огород детского сада.

Задачи: познакомить с сезонными работами.

П/и «Прячем птичку».

Задачи: ориентация в пространстве.

Д/и «Овощи в корзину».

Задачи: учить выполнять игровые действия.

Труд: сбор листьев в кучку.

Задачи: оказание помощи дворнику.

Индивидуальная работа по ФИЗО с подгруппой.

Задачи: тренировать в перепрыгивании через ручеек и прыжках на двух ногах.

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна

«Бабочки»

Задачи: укреплять здоровье детей

Д/и

Лото малышам «Игрушки».

Задачи: закрепление названий игрушек. Игровая ситуация:

«Кукла Маша просыпается».

Задачи: знакомство с предметами одежды.

П/и

«Поезд».

Задачи: учить правильно выполнять игровые действия.

Прогулка Наблюдение за ветром

Задачи:развивать наблюдательность.

Дидактическая игра «Определить цвет»

Задачи:закрепить жёлтый цвет.

Подвижная игра «Прячем птичку».

Задачи: ориентация в пространстве.

Труд:помочь воспитателю убираем игрушки после прогулки.

Задачи:воспитывать трудолюбие

Индивидуальная работа по ФИЗО:пробеги между предметами (Никита)

Задачи:учить сохранять равновесие.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «Я и детский сад»
Опубликовано: 15 июня 2022 в 18:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование «Я и детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Любезкина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД