Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым»

Татьяна Зятникова
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым»

ОКТЯБРЬ 2021 г.

Тема недели: «Я вырасту здоровым»

Цель: Расширять представление о здоровье и здоровом образе жизни. Воспитывать стремление вести здоровый образ жизни. Формировать положительную самооценку. Закреплять знание домашнего адреса и телефон, имен и отчеств родителей, их профессий. Расширять знания детей о самих себе, о своей семье, о том, где работают родители, как важен для общества их труд.

Дата: с 1 по 8 октября.

1 октября пятница

Утро

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Я вырасту здоровым“» размещена в разделах

С/р игра «Скорая помощь. Поликлиника». Цель: Отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость медицины. Воспитывать уважение к труду медицинских работников, закреплять правила поведения в общественных местах.

Организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги» Д/и «Кто где живёт» Расширять представления детей о диких животных:

где живут, как добывают пищу. Утренний круг. Утренняя гимнастика.

Разговор с детьми о поведение за столом во время приёма пищи.

Дежурство по столовой. Развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол.

Беседа “Что такое здоровье?” Систематизировать знания детей о составляющих понятия “здоровье”. Цель: воспитывать чувство ответственности за своё здоровье.

Д/ игры «здоровый малыш», «Собери фигуру человека», «Угадай на ощупь», «Удивительное лицо». Цель: формирование начальных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

Д/ у: «Катя простудилась».

Цель: приучать детей при чихании и кашле отворачиваться, прикрывать рот носовым платком.

1. Речевое развитие: развитие речи В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду». Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Соответствует ФГОС. Москва: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2016г. Тема: «Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель» Цель: Активизировать в речи детей существительные и прилагательные; познакомить с произведением-перевертышем. 2. Художественно-эстетическое развитие: Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа». : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г Рисование «Идет дождь». Цель: Учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Закреплять умение строить композицию рисунка. Учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке. Упражнять в рисовании простым графитным и цветными карандашами (цветными восковыми мелками, угольным карандашом, сангиной)

3. Художественно-эстетическое развитие: конструирование Л. В. Куцакова Конструирование из строительного материала/ Старшая группа; Тема :«Машины». Цель: Формировать представления о различных машинах,их функциональном назначении, строении;упражнять в плоском моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образов построек и использовании их в конструировании;формировать представления о колёсах и осях, и о способах их крепления.

Дневная

прогулка

Прогулка 1 Наблюдение за погодой. Знакомство с октябрем.

Цель: Формирование понятия детей о смене времен года; уточнение представлений об особенностях осеннего месяца – октября. -Какое время года?- Сколько месяцев длится осень?

Октябрь – предзимье, первый суровый месяц осени. Октябрь месяц близкой пороши. В октябре на одном часу и дождь и снег.

Подвижные игры: «Мы, веселые ребята»Дети стоят на одной стороне площадки за чертой. На противоположной стороне площадки также проведена черта. Сбоку от детей, примерно на середине между двумя линиями, находится ловишка. Ловишка назначается воспитателем или выбирается детьми. Дети хором произносят: Цель: учить соблюдать правила игры; закреплять ловкость, быстроту бега.

Индивидуальная работа. Непрерывный бег в течение 1,5 мин. С выполнением движений на дыхание.

Цель: улучшать технику бега (естественность, легкость, энергичные отталкивания).

Трудовая деятельность: выкапывание цветов с клумбы (бархатцы, астры, для выращивания в группе.

Цель: учить осторожно, выкапывать цветок и вместе с землей аккуратно пересаживать в горшочки; воспитывать любовь к растениям, трудовые навыки. Учить детей устанавливать связи между похолоданием и отмиранием растений. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Вечер

Ситуативный разговор «Чистота – залог здоровья».Познакомить детей с понятием "Здоровье", воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. Игра" ЧТО ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО". Цель: Закрепление частей тела человека, упражнение в употреблении сложноподчинённых предложений. Образец: Голова нужна человеку для того, чтобы думать.

/ ноги, руки, уши, глаза, рот, зубы. / Гимнастика после сна.

Чтение Рассказа Е. Пермяка «Смородинка».

«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека (блоки Дьенеша).

Дидактическая игра «Витаминные домики» Закрепить представления о полезных свойствах витаминов.

«Путешествие по временам года» («Волшебная дорожка») - учить подбирать одежду для девочек и мальчиков, учитывая время года. Атрибуты для с/р игры, д/и, настольная игра.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Труд - «Уберём игрушки вместе!». Цель: воспитывать поведение и положительные взаимоотношения между детьми; умение работать дружно.

Игра «Мы разные»,

«Наши прически».

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми.

Цель: Предложить детям рассказать, почему с наступлением холодов исчезают насекомые, куда они прячутся. Дополнить и обобщить ответы детей.

Подвижная игра «Эстафета парами».

Цель: Упражнять детей в беге парами, учить пробегать, не задевая кегли. Развивать внимание, ловкость, координацию движений, способность реагировать на действия товарища.

Дидактическая игра «Горячо-холодно».

Цель: Учить детей использовать в игре их знания названий деревьев, развивать любознательность, находчивость, активизировать речь.

4 октября понедельник

Утро

Д/и «Полезная и вредная еда». Цель: закреплять представления детей о том, какая еда полезная, а какая – вредная для организма; подвести их к пониманию противоречия: мне нравится эта еда, а моему организму это полезно? Д/и «Что такое хорошо, что такое плохо». Цель: учить детей отличать хорошее поведение (хорошие дела, поступки) от плохого; обратить внимание детей на то, что хорошее (правильное) поведение приносит радостью, здоровье как тебе самому, так и окружающим людям и, наоборот, плохое (неправильное) поведение может привести к несчастью, болезни Комплекс утренней гимнастики.

Д/и «Не ошибись».

Цель: уточнить, закрепить знания детей об органах чувств, развивать находчивость, сообразительность, внимание.

Д/и «Узнай по описанию».

Цель: побуждать детей рассматривать предметы, вспоминать качества тех предметов, которые ребенок в данный момент видит.

Дидактическая игра «Собери фигурку человека» Развивать внимание, мелкую моторику Дежурство по столовой – сервировка стола к завтраку. Цель: воспитывать умение выполнять трудовые поручения.

Д/И, настольные игры.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

ООД

1. Развитие речи. В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду». Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Соответствует ФГОС. Москва: «МОЗАИКА-СИНТЕЗ», 2016г. Тема «Учимся вежливости». Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их;активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи

2. Художественно-эстетическое развитие: музыка (по плану музыкального руководителя)

3. Физическое развитие: физическая культура на улице (по плану физического инструктора)

Дневная прогулка

Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические представления о природе.

Беседа:-Как выглядит паук?-Как он передвигается?-Где живет и чем питается?-Как паук ловит насекомых?

-Есть ли враги у паука?-Как по поведению пауков можно предсказывать погоду?-Где зимуют пауки?

Тело паука разделено на две части: головогрудь и брюшко. На голове у паука восемь глаз и рот, а грудка опирается на четыре пары ног. На нижней части брюшка паука находится паутинная бородавка, через которую он выделяет паутину. Пауки — хищники, они питаются другими насекомыми: мухами, комарами, жучками и бабочками, которых ловят с помощью сети — паутины. На зиму паучки забиваются в щелки коры, расщелины старых пней и засыпают до весны.

Трудовая деятельностьСбор семян. Цель: закреплять умение аккуратно собирать семена цветов и правильно их хранить.

Подвижные игры «Добеги и прыгни», «Попрыгунчики». Цель: развивать двигательную ктивность, умение прыгать в длину.

Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствоватьпрыжки через длинную скакалку (неподвижную и качающуюся). Труд на участке – подмести веранду. Цель: воспитывать умение доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке

Вечер

Д/Игра. «Выбери предметы, которые нельзя трогать». Цель: закрепить знания о предметах представляющие опасность, например (спички) Л. Ю. Павлова «Сборник дидактических игр». С/р игра «Больница».

Цель: практически закрепить полученные знания о профессии врача, воспитывать уважение к данной профессии, понимать её огромную важность для каждого из нас. Гимнастика после сна.

Оздоровительная гимнастика после сна. Снятие мышечного напряжения после сна; развивать ловкость, координацию.

Чтение сказки Т. Александровой «Кузька» (главы из первой части книги)

Вечер загадок. Цель: учить детей отгадывать загадки

(гигиен. принадлежности)

Игра «Чем похожи, чем отличаются». Нахождение общих признаков и отличий между девочками и мальчиками. Атрибуты для с/р игры, д/и, видеоаппаратура.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.

Вечерняя прогулка

Наблюдение: почва осенью. Цель: Предложить детям рассмотреть следы обуви, которые остаются на земле после дождя, сравнить следы, оставленные на разных участках. Подвести детей к выводу о различии свойств почв, связанных с разным содержанием в них песка и глины.

Спортивная игра баскетбол. Цель: Упражнять детей в произвольных бросках в корзину, в построении и перемещении по площадке. Продолжать знакомить детей с правилами игры, с физическими качествами мяча (упругость, вес, объем). Развивать ловкость, выносливость.

Подвижная игра «Лови-лови». Цель: Учить детей ловить мяч, подвешенный к палочке, способствовать освоению детьми правил культурного и конструктивного взаимодействия с товарищами в игре. Продолжать закаливание организма с использованием природных факторов.

5 октября - вторник

Утро

Д/ игра «Что изменилось» Совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, их цвете, величине, толщине. Развивать мышление. (Набор блоков Дьенеша.)

Д/и «Умею – не умею».

Цель: поддерживать у детей радостное настроение, чувство удивления и гордости своими почти безграничными возможностями.

Утренняя гимнастика. Поднять эмоциональный настрой детей.

Упражнение «Аккуратно моем руки».

Цель. Продолжаем развивать умение аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду. Воспитывать самоконтроль, осознанное отношение к внешнему виду.

Д/игра «Кто больше знает о себе» Д/ игры и упражнения: «Окажи помощь», «Что делать, если (порезал палец, обжегся и т. д».

Ситуативный разговор "Добрые дела красят человека". Цель:Воспитывать умение проявлять заботу об окружающих.

«Полезные привычки». Формировать основы здоровье сберегающих компетенций: Дежурство на занятиях Цель: воспитывать умение готовить рабочее место к занятиям.

Иллюстрации, набор детской художественной литературы по теме, д/и.

ООД

1 Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений». Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Соответствует ФГОС. Москва: «МОЗАИКА – СИНТЕЗ», 2016г. Тема «Множество» Цель: Учить составлять множество из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)

и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (цвет, форма, величина). Совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя: вперед, назад, слева,

справа, вверху, внизу.

2. Физическое развитие: физическая культура (по плану физического инструктора)

Дневная

прогулка

Наблюдение «Листья желтые летят» Цель: Формирование умения детей сравнивать осенние листья: выделить по цвету листья; рассмотреть листья берёзы, рябины, тополя, клена, дуба; объяснить, что листья разных деревьев не только отличаются по форме, осенью они окрашиваются по-разному; обратить внимание на красоту листопада.

Дидактические игры: «Назови форму, цвет». Цель: согласование существительных с прилагательными. «Составь узор» (узор на асфальте из опавших листьев) – развитие мелкой моторики.

Скрепляя листья веточкой, изготовить пояс или веночек, шапочку. Подвижные игры: «Лиса в курятнике» Лиса сидит в норе, а куры ходят и бегают по двору, кудахчут, хлопают крыльями, клюют зерно. По сигналу воспитателя "лиса" куры убегают, прячутся в курятнике и взлетают на насест, а лиса старается схватить и утащить (осторожно, слегка касаясь) замешкавшуюся курицу. Пойманную добычу она уводит в свою нору. Игра заканчивается, когда лиса поймает условленное число кур.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением вперёд, перепрыгивая через линию «длиной 3-4 м» на правой и левой ноге поочерёдно. Трудовая деятельность: Уборка участка от опавших листьев.

Цель: Воспитание экологической культуры. Оборудование: грабли, ведра, носилки. Труд на участке – собрать крупный мусор. Цель: воспитывать желание помогать взрослым, воспитывать трудолюбие.

Вечер

Ситуативный разговор «Безопасность в группе» Цель: рассмотреть с детьми ситуацию, обсудить, какая опасность угрожает, выяснить. из – за чего возникла эта ситуация.

Совершенствовать умение быстро и аккуратно умываться после сна, соблюдать порядок в умывальной комнате. Игра " Узнай по запаху". Детям предлагают понюхать апельсин, духи, яблоко, чеснок, морковь и определить что это. Какой запах вам понравился больше всего?Совершенствовать навык работы с ножницами и клеем с Ниной и Кириллом Ж. Оздоровительная гимнастика после сна. снятие мышечного напряжения после сна;

Чтение сказки Т. Александровой «Кузька» (главы из первой части книги)

С/ролевая игра «Пункт скорой помощи». Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость медицины.

Экспериментирование «Изучаем отпечатки пальцев», «Определение плоскостопия»

Компьютерная презентация «Я - человек»

Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение. Развивать связную речь

Самостоятельные игры в игровых уголках, оборудованных атрибутами рус. нар сказок.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за насекомыми. Цель: Помочь детям обнаружить под камнями скопления жуков, в щелях древесины спрятавшихся мух, бабочек, предложить объяснить, почему насекомые прячутся. Закреплять представления детей о том, как похолодание и сокращение продолжительности дня изменяют жизнь животных.

Подвижная игра для подгрупп «Удочка».

Цели: Совершенствовать у детей умение выполнять прыжки вверх на месте. Развивать ловкость, внимание.

6 октября - среда

Утро

Дидактические игры: «Угадай, кто это?» - по частям лица, головы угадать девочку или мальчика; «Составь фигуру девочки (мальчика)» - разрезные картинки Продолжать развивать умение вырезывать круг из квадрата, овал из прямоугольника срезая уголки; воспитывать навыки безопасного обращения с ножницами

«Составь фигуру мальчика и девочки из геометрических фигур». Цель: закрепление знаний о геометрических фигурах с Марфой и Ильёй Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Благородные поступки». Цель: Воспитывать в детях желание совершать поступки ради других людей. Формировать понимание того, что поступком мы называем не только героизм, но и любое доброе дело ради другого человека. Внести: атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе», для консультативного пункта «Как правильно питаться» : муляжи фруктов, овощей полезных для здоровья, муляжи булочных и кондитерских изделий, печенья, конфет, стол с кухонными принадлежностями

ООД

1 Ознакомление с окружающим миром: О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением». Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Соответствует ФГОС. Москва:»МОЗАИКА_СИНТЕЗ»,2016г. Тема:«Что предмет расскажет о себе». Цель: Побуждать детей выделять особенности предметов: размер,

форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать совершенствовать умение

описывать предметы по их признакам.

2. Художественно -эстетическое развитие: Музыка (по плану музыкального руководителя).

3. Художественно-эстетическое развитие: Т. С. Комарова «Художественно-эстетич. развитие». Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет. Соответствует ФГОС. Москва:»МОЗАИКА_СИНТЕЗ»,2016г Рисование «Веселые игрушки» Цель: Развивать эстетическое восприятие, образные представления и воображение детей. Познакомить с деревянной резной богородской игрушкой. Учить выделять выразительные средства этого вида народных игрушек. Воспитывать интерес и любовь к народному творчеству. Развивать фантазию. Учить выбирать материал для рисования по своему желанию.

Дневная прогулка

Наблюдение «Что такое осадки?» Цель: Развитие у детей способности наблюдать сезонные явления и их изменения любви к природе. Обогащение словаря: град, снег, дождь – осадки.

Дидактические игры: «Слова- родственники». Цель: учить подбирать однокоренные слова. «Четвертый лишний». Цель: развивать внимание, сообразительность, речь доказательную.

Ход игры: послушайте и скажите, какое слово лишнее и почему: тарелка, стакан, корова, чашка. Чашка, стакан, тарелка, кружка.

Подвижные игры: «Самолеты» (ходьба, бег)

Индивидуальная работа: ходьба по ограниченной поверхности (по шнуру) приставным шагом: прямо, по кругу, зигзагообразно. Цель: учить действовать по сигналу.

«Подбрось повыше» - игра с элементами баскетбола Трудовая деятельность: Сбор семян цветов.

Цель: формирование умения и желания трудится сообща. Оборудование: бумажные пакеты.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Пальчиковая гимнастика «Дружные ребята»

Цель: создать положительный фон в группе; развивать точную координацию движений пальцев рук.

Приводить в порядок игровые уголки, убирать на место строительный материал, настольные игры, оборудование и материал для труда. (мальчики) Гимнастика после сна. Оздоровительная гимнастика после сна снятие мышечного напряжения после сна;

Чтение сказки Т. Александровой «Кузька» (главы из первой части книги).

Дидактическая игра «Опиши одежду девочки»расширяем словарный запас Цель: учить детей определять разницу между мужчинами и женщинами по одежде.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом.

Деятельность в различных центрах по интересам детей.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: Предложить детям рассказать по результатам наблюдения, какие изменения происходят в жизни различных птиц. Обсудить, почему одни виды птиц улетают в теплые края, а другие - нет. Учить детей различать птиц по внешнему виду.

Подвижная игра «Стоп». Цель: Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой.

7 октября - четверг

Утро

Мы — разные. Цель: Игра развивает внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей. Дежурство в уголке природы. Цель: Актуализировать и обобщить знания детей по уходу за растениями в уголке природы.

Д /игра «Одень куклу» Цель: учить классифицировать одежду; называть мужскую и женскую одежду. Утренняя гимнастика – поднять эмоциональный настрой детей.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, культуру поведения за столом.

«Весёлая зарядка». Развивать танцевально-игровое творчество детей.

Словесная игра «Назови ласково» Цель: учить образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных.

Игра-лабиринт «Куда упали листья?» развивать внимание, мелкую моторику рук, мышление у детей.

Мы — разные Цель: Игра развивает внимание, наблюдательность, умение различать индивидуальные особенности других детей. С /ролевая игра «Магазин». Задачи: Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тем для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители.

ООД

1. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа». : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016 г Тема «Блюдо с фруктами и ягодами» (коллективная работа)» Цель: Продолжать отрабатывать приемы вырезывания предметов круглой и овальной формы. Учить делать ножницами на глаз небольшие выемки для передачи характерных особенностей предметов. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Формировать навыки коллективной работы. Развивать чувство композиции

2. Физическое развитие: физическая культура (по плану физического инструктора)

Дневная

прогулка

Наблюдение за сезонными изменениямиЦель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах. Обогащение словаря: нет просвета, бродит, кленовый.

Воспитатель задает детям вопросы. -Какое сейчас время года?-Как вы догадались, что осень?

-Перечислите характерные признаки осени.

Беседа-Почему осенью стало холоднее?-Что делает человек осенью?-Как приспосабливаются разные животные к жизни в холодное время года?Солнце осенью светит не так ярко, часто идут дожди. Утром бывают туманы. Птицы собираются в стаи, улетают на юг. Дидактические игры: Слова- родственники». Цель: учить подбирать однокоренные слова. «Подскажи словечко». Цель: подбор прилагательных, характеризующих осень. «Нарисуй картинку» - обведи листок мелом на асфальте. Цель: развитие мелкой моторики

Подвижные игры: «Самолеты» (ходьба, бег)

Индивидуальная работа Цель: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.

Самостоятельные игры с выносным материалом. «Кто дальше?» - метание мешочков с песком. Трудовая деятельностьУборка участка детского сада от опавших листьев.

Цель: учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы; воспитывать экологическую культуру. Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Вечер

Организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги». Развитие представлений об особенностях функционирования и целостности человеческого организма. Конструирование из бросового материала «Паучок на паутинке» с Цель: развивать самостоятельность, творческие способности с Ваней М. и Олей Гимнастика после сна.

Чтение р. нар. сказки «Крылатый, мохнатый да масляный», обр. И. Карнауховой.

Д/и «Кто я?». Цель: расширить знания ребёнка о самом себе, своём имени, своей фамилии, возрасте. Создать условия для игр со строительным материалом: строим дворцы. Задачи: Упражнять детей в строительстве по рисункам, развивать умение на основе зрительного анализа соотносить предметы по ширине, длине, толщине.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за птицами. Цель: Обсудить с детьми, почему птицы улетают в теплые края, какие птицы улетают, а какие - зимуют. Рассказать ребятам, что первыми улетают стрижи, ласточки, затем в начале осени улетают журавли. Понаблюдать с детьми, как птицы собираются в стаи.

Дидактическая игра «Кто что делает». Цель:. Расширять представления детей о профессиях, уточнить их названия, обогащать лексический запас детей глаголами, характеризующими действия людей той или иной профессии.

Подвижная игра «Ловишки с ленточками». Цель: Учить детей выполнять правила игры, изменять направление и темп бега в зависимости от игровой ситуации. Воспитывать у детей интерес и стремление к правильному выполнению задания. Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 16:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Я вырасту здоровым»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зятникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД