Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год» средняя группа

Мохаммед
Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год» средняя группа

Тема недели «Новый год»

Цель: знакомить с традициями празднования Нового года в России и других странах. Дать понятие «народная традиция», познакомить с правилами безопасности в новогодние праздники. Вызвать стремление поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими руками.

Итоговое мероприятие Выставка «Новогодняя фантазия» (совместно с родителями)

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме „Новый год“ средняя группа» размещена в разделах

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

14.12.20г., понедельник Утро Утренний приём детей.

Беседа с иллюстрациями на тему: «Новогодний праздник». Цели: формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего праздника, его атрибутикой, персонажами.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Д/И «Какая елочка» Цель: учить подбирать прилагательные к слову «елочка»,активизация словаря.

Инд. работа по ФЭМП Цель: формировать умение соотносить числительное с существительным; закреплять количественный счет. Дежурство по занятиям. Цели: учить раскладывать материал,помогать воспитателю, воспитывать трудолюбие. Предложить для рассматривания иллюстрации по теме «Зима»

Цель. Расширять знания детей о зиме, приметах зимы. Побеседовать с родителями на интересующие их темы.

НОД 1. Музыкальная деятельность.

Программные задачи: учить детей бегу врассыпную под музыку, развивать умение петь весело, протяжно, воспитывать любовь к музыке (по плану муз. работника

2. Ознакомление с предметным окружением

Тема: «В мире пластмассы»

Программные задачи:

1. Познакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы.

2. Формировать умение выявлять свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная).

(О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 40

1 этап. Создание мотивации, интереса к занятию: беседа.

2 этап. Основной: знакомство с особенностями пластмассы,обобщение свойств,выводы.

3 этап. Заключительный: релаксация.

Оборудование и материалы:

Пластмассовые предметы (игрушки,пуговицы)

Прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой.

П/И «Мороз — красный нос», «Мы — веселые ребята».

Цели: учить четко говорить текст в игре; соблюдать правила игры.

И. М. П. «Найди фигуру» Цель: Учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Труд: уборка крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу. Ситуативный разговор «Все дороги в лесу и в городе замело, как Дед Мороз приедет на праздник» Цель: формировать умение находить варианты решения проблемы.

Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (конструктор, мелкие игрушки, кубики) Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по интересам.

Работа перед сном И. Суриков «Зима»

Цель: учить детей слушать стихотворение, воспитывать любовь к поэзии.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

С/р игра «Спортсмены» Цель: продолжать формировать умение развертывать ролевое взаимодействие с партнером, развивать диалогическую речь,

Предложить детям настольно-печатные игры по желанию детей «Парные картинки», «Домино», «Пазлы». Цель: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Самостоятельная художественная деятельность. Раскраски (Новогодняя тематика) Цель: развивать умение самостоятельно подбирать материалы для раскрашивания. Инд. работа по развитию речи

Цель: развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

воспитывать любовь к чтению художественной литературы.

КГН: продолжать учить детей одеваться в правильной последовательности после сна Предложить для рассматривания альбом «Зимние виды спорта». Цель: расширять знания по данной теме.

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Найди и промолчи» Цель: Учить ориентироваться в пространстве. Воспитывать выдержку, смекалку.

Через ручеёк

Цель: развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Организовать игры детей с любимыми игрушками. (машинки)

Цель: продолжать учить играть дружно, договариваться об игре с товарищами.

Организовать игры детей с выносным материалом. (мячи, обручи).

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

15.12.20., вторник Утро Утренний приём детей.

Труд в уголке природы: ухаживаем за комнатными растениями.

Цели: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, наведением порядка в цветнике. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Пальчиковая гимнастика: «Новогодний шарик», «Ёлочка», «Колокольчик», «Игрушки», «Наступает Новый год». Цели: развитие мелкой моторики.

Д/И «Что за праздник – Новый год Цели: продолжать знакомить детей с предметным миром, развивать любознательность, познавательный интерес. Инд. работа по изо деятельности Цель: развивать умение детей предавать в рисунке образ новогодней елки. Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить добросовестно выполнять обязанности дежурного. Предложить для рассматривания книги о зиме и Новом годе. Цель: Формировать представление о Новом годе как о добром, веселом и светлом празднике. Выпуск Буклет «Новогодние игрушки!»

НОД 1. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 52-54

2. ФЭМП (Формирование элементарных математических представлений»

Тема №14 «Счет в пределах 4»

Программные задачи:

1. Развивать знания и упражнять в счете в пределах четырех.

2. Формировать умение соотносить числительное с существительным; закреплять количественный счет; счет по осязанию; уметь отвечать на вопросы: который, сколько.

3. Воспитывать любознательность усидчивость.

(В. П. Новикова «Математика в детском саду», с. 37)

Ход занятия:

1. Вводная часть: лепка шариков,выкладывание шариков в ряд на увеличение,загадывание загадок.

,2. Основная часть: П/И «Где больше?»

3. Заключительная часть : подведение итогов, релаксация.

Материалы и оборудование:

Для воспитателя: 2 обруча,набор фигур

Для детей :пластилин,дощечка.

Прогулка Наблюдение за птицами,прилетающими к кормушке.

Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

П/и «Бездомный заяц». (бег) Цель: Учить детей действовать по сигналу. Развивать внимание, смекалку.

«Лиса в курятнике» Цели: совершенствовать умение быстро действовать по сигналу, развивать ловкость.

И. М. П. : «Подбрось-поймай» (игра с бросанием и ловлей мяча) Цель: Учить детей соревноваться.

Труд: Покормить птиц. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений.

Инд. работа по развитию основных движений. Цель: повторить ходьбу на носочках. Ситуативный разговор «Как готовит-

ся город к новому году» : Цели:

Продолжать формировать положительные эмоции в ожидании праздника

Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (куклы, машинки Цель: продолжать учить играть дружно. Самостоятельная двигательная деятельность детей. Цель: развивать двигательную активность. (скакалки,мячи)

Работа перед сном Я. Аким «Первый снег»

Цель: Знакомить с поэзией о зиме, развивать образность речи.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Чтение стихов про Новый год Цели : вызвать эмоциональный отклик на чтение произведения, учить проговаривать отдельные фразы.

С/ р:«Куклы встречают Новый год»

Цель: побуждать детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры, действовать сообща.

Конструктивно – модельная деятельность «Лесной домик» Цель: учить строить дом, распределять детали конструктора правильно,развивать навыки конструирования.

Х/б труд. «Приведем в порядок кукольную одежду» Цель: учить детей помогать поддерживать в порядке игрушки,воспитывать желание помогать взрослым.

Индивидуальная работа по ФЭМП Цель: уметь отвечать на вопросы: который, сколько,

воспитывать любознательность, усидчивость.

КГН: формировать умение приводить в порядок после дневного сна,свою кровать. Организовать игры со шнуровкой, мозаикой. Цель: развивать мелкую моторику, логическое мышление.

Прогулка Игры малой и средней подвижности «Кто ушёл?» Цель: Учить детей ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание.

«Попади мешочком в круг»

Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.

Организовать игру детей с выносным оборудованием (машинки, куклы,)

Цель: продолжать учить играть дружно.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

16.12.20., среда Утро Утренний приём детей.

Беседа с детьми на тему: «Чем отличаются и чем похожи Дед Мороз и Санта Клаус» Цели: дать представления о том,как празднуется Новый год в других странах,развивать внимание, память.

Д/И «Что растет на елке…».

Цель: расширять представления детей о ёлочке, особенностях ее внешнего вида.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Инд. работа по музыкальной деятельности Цель: продолжать учить называть музыкальные инструменты. И/С «Водичка, водичка».

Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки.

Предложить конструктор «Лего» мелкий

Цель; развивать конструктивные навыки. «Отнеситесь к прививкам серьёзно» консультация.

НОД 1. Аппликация. Художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Бусы на елку».

Программные задачи:

1. Развивать умение детей срезать углы у прямоугольников и квадратов

2. Формировать навыки детей срезать углы у прямоугольников и квадратов для получения бусинок овальной и круглой формы

3. Воспитывать аккуратность, самостоятельность.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 49)

1 этап. Создание мотивации, интереса к занятию: Беседа, рассматривание картинок бус.

2 этап. Основной: напомнить правила работы с ножницами, предложить начать работу, помогать детям испытывающим затруднения.

3 этап. Заключительный: вопросы к детям, рассмотреть готовые работы, похвалить детей.

Материалы и оборудование: бусы,бумажные прямоугольники и квадратики, нитка,клей,салфетки.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 52-54

Прогулка Наблюдение: одежда взрослых и детей.

Цели: Систематизировать знания детей о зимней одежде, предложить ребятам рассказать, почему важно одеваться по погоде, как одежда защищает от холода.

П/И «Ворона — воробей».

Цели: - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде;

П/И «Лохматый пес».

Цель: продолжать учить передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Трудовая деятельность. Уборка игрушек на места.

Цель: воспитывать трудолюбие.

Игра малой подвижности «Если нравится тебе, то делай так» Цель: упражнять в ходьбе по кругу, согласовывать движения с текстом. Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 1,5 м (2 руками снизу). Ситуативный разговор «Играем вместе»

Цель: продолжать учить детей делится игрушками с товарищами. Организовать игру детей с выносным материалом.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выбирать себе игру.

(рули,мячи, машинки)

Работа перед сном Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором» (из поэмы Мороз, Красный нос)

Цель: познакомить с отрывком из поэмы «Мороз, Красный нос»; обеспечить осознанное восприятие детьми стихотворения, помочь понять тему текста

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры.

Театрализованная игра Сказка «Морозко»

(настольный театр) Цели: учить сопереживать героям сказки учить слушать, воспитывать любовь к сказкам, вызвать желание принимать участие в показе

Д/И «Одеваемся на зимнюю прогулку» Цели: закрепить название предметов зимней одежды, её назначения, качеств.

Самостоятельной художественная деятельность. «Сделаем бусы на елку».

Цель: развивать чувство цвета и формы, развивать мелкую моторику, учить пользоваться клеем и кистью. Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цели: формировать умение выявлять свойства пластмассы (гладкая, легкая, цветная) ,учить называть их. И/С «Мой внешний вид». Цель: закреплять умение детей пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены. Предложить детям трафареты елочки, геометрические фигуры. Цель: учить пользоваться трафаретами.

Прогулка Игры малой и средней подвижности :

«Кто бросит дальше мешочек» Цель: Развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании в даль правой и левой рукой, в беге, в распознавании цвета.

«Найди свой цвет»

Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по сигналу.

Организовать игру детей с выносным оборудованием (мячи, обручи).

Цель: развивать двигательную активность детей.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

17.12.20., четверг Утро Утренний приём детей.

Беседа по ОБЖ на тему: Беседа: «Чтобы не испортить праздник»

Цель: формировать у детей представления об опасных развлечениях, петарды, хлопушки. Рассказать об опасности использования открытого огня и электроприборов.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря)

Пальчиковая гимнастика Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Д / И «Угадай, чего не стало на ёлке» цель: ориентировка в пространстве, развитие памяти, внимания, счет

Индивидуальная работа по познавательному развитию. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами и качествами предметов из пластмассы. Дежурство в уголке природы: Цели: формировать желание заботится о растениях, воспитывать бережное отношение, трудолюбие. Организовать игры детей в центре сенсорного развития: мозаика. Выкладывание елки из геометрической мозаики. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук. Буклет «О капризах и упрямстве».

НОД 1. Коминикативная деятельность Развитие речи.

Тема: Чтение детям русской народной сказки «Зимовье»

Программные задачи:

1. Развивать умение отвечать на вопросы воспитателя.

2. Формировать и знакомить со сказкой, помочь вспомнить известные им русские народные сказки.

3. Воспитывать любовь к чтению художественной литературы

(Развитие речи в детском саду/ В. В. Гербова стр. 48

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности. (мини-викторина по русским сказкам) ,артикуляционная гимнастика.

2 этап : основной: чтение сказки

3 этап: заключительный: рефлексия.

2. Музыка. Программные задачи: учить детей бегу врассыпную под музыку, развивать умение петь весело, протяжно, воспитывать любовь к музыке (по плану муз. работника)

Прогулка Рассматривание зимних кустов. Цели: продолжать расширять и углублять представления о растениях зимних условиях; формировать интерес к живым объектам природы.

П/И «У медведя во бору» Цель: Приучать детей слушать текст и быстро реагировать на сигнал

«Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

И/М/П «Угадай по голосу». Цель: Упражнять детей в построении в круг; ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание

Труд: уборка крупного мусора на участке. Цель: воспитывать трудолюбие.

Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Перебрасывание мячей друг другу с расстояния 2 м. (двумя руками из-за головы). Ситуативный разговор «Почему люблю Новый год Цели: побуждать рассказывать о подготовке к новому году в семье.

Активизировать совместные впечатления и воспоминания. Организовать самостоятельную деятельность с выносным материалом. (машинки,куклы) Цель: продолжать учить играть дружно. Самостоятельная двигательная деятельность детей.

Цель: развивать двигательную активность. (мячи,обручи)

Работа перед сном «Приключение в лесу Елки-на горке» (главы из книги, пер. с норв. Л. Брауде.

Цель: познакомить детей с новым произведением

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна.

Досуг «Зима». Цели: продолжать расширять и обогащать знания детей о зиме, уточнить и расширить знания о зимних развлечениях.

С/Р игра «В магазин за подарками к Новому году».

Цель: учить детей самостоятельно организовывать игровое пространство, находить разумные компромиссы в распределении ролей.

Предложить детям н/п игры «Сложи картинку». Цель: развивать внимание.

Инд. работа по изо деятельности Цель: формировать рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями, воспитывать любовь к родной природе. КГН: продолжать учить одеваться в правильной последовательности после сна. Организовать игру детей с настольными играми – лабиринтами. Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, мышление.

Прогулка №2 Игры малой и средней подвижности :

«Через ручеек»

Цель: Развивать у детей ловкость, упражнять в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

«Кто ушел?».

Цель: развивать внимательность, учить играть сообща.

Организовать игры детей с выносным материалом (мячи,куклы,машинки).

Цель: способствовать становлению положительной эмоционально атмосферы в детском коллективе.

Д/н Режим Совместная деятельность взрослого и детей Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для сам. деят. детей Взаимод. с род. /соц.

(подгрупповая/ групповая) Индивидуальная

18.12.20., пятница Утро Утренний приём детей.

Беседа с детьми на тему «Если хочешь быть здоров!». Цель: знакомить с зимними видами спорта; дать представление о значении физических упражнений для организма зимой.

Комплекс утренней гимнастики (третья неделя декабря) М/Д/И «В лесу». Цель: Развивать чувство ритма, умения различать короткие и долгие звуки.

Рассматривание новогодних фотографий Ейска.

Цель: формировать понятия о том,как готовятся к празднику в родном городе, продолжать знакомить с традициями празднования Нового года. Инд. работа по развитию речи Цель: помочь вспомнить известные им русские народные сказки. И/С «Покажем зайке,как правильно пользоваться вилкой.» Цели: продолжать формировать навыки пользования столовыми приборами. Организовать игру детей со строительным материалом. («Дом для Деда Мороза»)

Цель: умение строить по образцу. Предложить родителям поиграть в игу по дороге домой «Кто где живёт»

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование

Тема: «Наша нарядная елка».

Программные задачи:

1. Развивать умение детей предавать в рисунке образ новогодней елки.

2. Формировать рисовать елку с удлиняющимися книзу ветвями.

3. Воспитывать любовь к родной природе.

(Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду», стр. 50)

1 этап. Создание мотивации, интереса к занятию: беседа,рассматривание елки.

2 этап. Основной: напомнить приемы рисования, помочь детям испытывающим затруднения.

3 этап. Заключительный: рассмотреть рисунки, похвалить детей

Оборудование и материалы :листы бумаги,гуашь,стаканчики с водой. салфетки.

2. Двигательная деятельность. Физическая культура.

Программные задачи: Упражнять детей в ходьбе колонной по одному; развивать ловкость и глазомер при перебрасывании мяча друг другу; повторить ползание на четвереньках Л. И. Пензулаева «Физ. культура в д/с. Средняя группа» стр. 52-54

Прогулка Целевая прогулка по территории участка. «Что изменилось?»

Цели: Активизировать в речи детей понятия, отражающие сезонные изменения в природе. Развивать зрительное внимание, память.

П/И «Зайцы», «Птички и кошки».

Цели: учить играть, соблюдая правила; развивать ловкость, быстроту реакции, внимание.

И/М/П «Вершки-корешки». Цель: формировать умение ловить мяч, воспитывать умение слушать

Трудовые поручения: убираем игрушки. Цель: продолжать учить детей складывать игрушки.

Инд. работа по развитию основных движений. Цель: Упражнять в ходьбе приставным шагом. Ситуативный разговор

«Чистый нос».

Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, Организовать игру детей с выносным материалом. (мячи,скакалки)

Цель: продолжать учить детей играть дружно.

Работа перед сном З. Александрова «Ёлочка»

Цель: учить детей слушать,выражать свои впечатления от новогоднего праздника. Упражнять в подборе определений к заданному слову, активизировать словарь детей.

2-ая

половина дня Постепенный подъём. Гимнастика после сна

Хозяйственный бытовой труд: чистые игрушки Цель: воспитывать желание помогать старшим.

С/ Р игра: «Пригласим Снеговика в гости».

Цель: учить действовать с предметами-заместителями, принимать на себя определенную роль, обогащать игровой опыт детей.

Самостоятельная художественная деятельность: Изготовление поздравительных открыток. Цель: создание условий для расширения представления об открытке как о предмете искусства.

Итоговое мероприятие Выставка «Новогодняя фантазия» (совместно с родителями). Цели : воспитывать интерес к ручному труду,развивать фантазию, желание помогать маме.

Инд. работа по конструированию. Цель: упражнять в умении строить по условию. КГН: продолжать учить детей прощаться,воспитывать культуру поведения. Организовать игры в уголке ряжения. Цели: воспитывать интерес к театрализованной деятельности.

Прогулка№2 Игры малой и средней подвижности :

П/И «Карусель».

Цель: закреплять умение ходить и бегать по кругу, взявшись за руки, развивать координацию движения

П/И «Найди, где спрятано».

Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Организовать игры детей с выносным материалом (машинки, куклы, бадминтон)

Цель: продолжать учить детей играть дружно.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год» средняя группа
Опубликовано: 15 декабря 2020 в 06:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год» средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Мохаммед в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД