Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями»

Кравец Валентина Александровна
Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Знакомство с народной культурой и традициями»

Четверг, 1

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль, Тематическая неделя „Знакомство с народной культурой и традициями“» размещена в разделах

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Беседа «Русская матрёшка». Цель: познакомить с народной игрушкой – матрёшкой; ввести в активный словарь слова: матрёшка, расписная, деревянная; развивать внимание, память, воспитывать интерес к матрёшке как к виду искусства.

Индивидуальная работа: «Повстречались» (пальчиковая игра). Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь с Ромой, Степой. Евой; Ситуативная беседа

«Витамины и полезные продукты»

Цель: продолжать рассказывать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека;

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя);

2. Лепка «Колобки»

Цель: совершенствовать умения скатывать пластилин круговыми движениями рук; у3чить детей использовать в работе стеку;; (Т. Н. Доронова, стр. 65);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 18 (картотека)

Трудовая деятельность: засыпание корней снегом;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Баба Яга».

Цели: упражнять в умении действовать по сигналу;

п\и «Два Мороза»

Цель: учить детей ловить парами;

д\и «Отгадай, кто где стоит?»

Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве;

Индивидуальная работа «Не сбей флажок»

Цель: продолжать учить ходить змейкой между предметами с подгруппой детей; Ситуативный разговор об устройстве проезжей части»

Цель: закрепить знания детей о транспорте и дорожных знаках;

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Ситуативный разговор о режиме дня

Цель: сформировать у детей представление о правильном режиме дня и его значении;

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 18

Закаливающие процедуры : упражнения для профилактики плоскостопия;

Чтение художественной литературы: «Бычок – смоляной бочок».

Цель: познакомить детей с произведением; развивать творческое воображение, мышление; воспитывать интерес к художественному слову.

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Беседа с детьми: «Маша варежку надела».

Цель: знакомить с предметами рукотворного мира; расширять словарный запас: варежки, перчатки, пряжа, клубок; воспитывать бережное отношение к вещам как к результату труда взрослых. Индивидуальная работа по ФЭМП

«Почтовый ящик»

Цель: учить видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных геометрических форм и их частей, подбирая нужные с помощью проб и примеривания с Мишей Б, Соней, Егором С, Евой; «Опасные предметы дома»

Цель: продолжать закреплять знания детей об опасных для жизни и здоровья предметах, о правилах пользования колющими, режущими предметами Игры в дидактическом уголке;

с\р игра «В магазине»

Цель: расширять представления о работе продавца, о покупке продуктов, развивать речь, воображение

Работа с родителями

Консультация «Правила дорожного движения»

День

недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной

деятельности

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

февраль Тема недели : «Знакомство с народной культурой и традициями»

Пятница, 2

Утро Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие

Труд

Здоровье

Безопасность

Художественно-эстетическое Утренняя гимнастика (по плану инструктора по физкультуре)

Рассказ воспитателя о народных игрушках

Цель: расширять представления детей о старинных игрушках д\и «Геометрические фигуры», «Веселая логика»

Цель: логическое мышление, речь с Евой, Степой, Кириллом; Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения.

НОД

Коммуникативная

Познание

Речевое развитие

безопасность 1. Рисование «Тарелки и блюдца с полосками»

Цель: совершенствовать умение рисовать круги; учить детей украшать круглую поверхность полосками и узором; (Т. Н. Доронова, стр. 69);

2. Физкультура (по плану инструктора по физкультуре);

Прогулка

Познание

Безопасность

Социализация

Здоровье

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Коммуникативная Прогулка№ 19 (картотека)

Трудовая деятельность: уборка снега на участке;

Цель: формировать трудовые умения;

п\и «Догонялки».

Цели: совершенствовать двигательные умения;

п\и «Лиса в курятнике»

Цель: в быстром беге;

д\и «Когда это бывает?»

Цель: уточнить и углубить знания о временах года;

Индивидуальная работа

Цель: упражнять энергично отталкиваться и правильно приземляться с Игорем, Ромой, Никитой, Мишей Б; Ситуация №8 (картотека)

Цель: содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях);

Самостоятельная игровая деятельность;

Игры с выносным материалом;

Познание

Труд

Речевое развитие

Здоровье

Безопасность

Коммуникативная

Социализация

Художественно-эстетическое

Продолжать поддерживать порядок в шкафу : складывать вещи аккуратно, ставить на место обувь после прогулки; пальчиковая игра «Кладём плитку». Цель: развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук.

Пальчиковая игра «Непослушные колечки». Цель: развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук.

Здоровье

Безопасность

Труд

Познание

Коммуникативная

Социализация

Речевое развитие Комплекс пробуждения № 19

Закаливающие процедуры: обширное обтирание влажной рукавичкой

Чтение художественной литературы

Сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца»

Цель: помочь получить эстетическое наслаждение от прослушивания русской народной сказки;

Вечер

Коммуникативная

Познание

Социализация

Безопасность

Труд

Речевое развитие

Продуктивная Нравственно- этическая беседа «Берегите воду»

Цель: продолжать учить детей беречь водопроводную воду;

Хозяйственно- бытовой труд: купаем кукол

Цель: учить правильно и аккуратно выполнять работу, готовить рабочее место, учить использовать в игре знакомые песенки, потешки; Индивидуальная работа по ФЭМП

«Ищи и находи»

Цель: учить находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание с Ариной, Кирой, со Степой, Захаром, Кириллом, Арсением; Продолжать разговаривать с детьми о том, что нужно отпрашиваться домой у воспитателя; с\р игра «Едем на машине». Цель: развивать речь детей, воображение, диалогическую речь ; умение перевоплощаться в заданный образ; воспитывать интерес к сюжетно-ролевым играм.

Работа с родителями

Консультация «Почему ребенок врет: ложь и фантазия»

Публикации по теме:

Информационно-творческий краткосрочный проект «Народные промыслы. Знакомство с народной культурой и традициями»Информационно-творческий краткосрочный проект «Народные промыслы. Знакомство с народной культурой и традициями» Краткосрочный проект «Народные промыслы. Знакомство с народной культурой и традициями. Русский фольклор». Составили проект: воспитатели.

Календарно-тематическое планирование на февраль Неделя (с _5.02.2018_ по _9.02.2018_) Тема недели: «Зимние забавы» Цель: организация всех видов деятельности согласно темы недели. Задачи:.

Календарно-тематическое планирование на апрель. 1 неделя День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Взаимодействие с родителями/.

Календарно-тематическое планирование «Знакомство со свойствами материалов» Понедельник 15 января 2018 Утро Игровая ситуация: «Что тяжелее?» (Подуть на снежинку и на кусочек ваты). Цель: учить определять, что тяжелее.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Осень. Мир природы» III неделя Тема недели: Осень. Мир природы. ПОНЕДЕЛЬНИК НОД 1. Развитие речи: грамматический строй. Предложение. Признак предмета (прилагательные).

Проект «Знакомство детей с культурой, бытом и традициями русского народа»Проект «Знакомство детей с культурой, бытом и традициями русского народа» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств».

Проект для детей второй младшей группы «Знакомство с народной культурой и традициями» Проект для детей второй младшей группы «Знакомство с народной культурой и традициями» Работу над реализацией проекта осуществляла.

Тематическое планирование на февраль. Неделя «Огород на подоконнике» Февраль «Эх, зимушка – зима, до чего ты хороша!» 1 неделя. Тема: «Огород на подоконнике» День недели Режим Совместная деятельность взрослого.

Тематическое планирование на октябрь. Тематическая неделя «Лес — наше богатство» 2 неделя. ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЛЕС – НАШЕ БОГАТСТВО» День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями»
Опубликовано: 21 февраля 2018 в 14:36
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на февраль. Тематическая неделя «Знакомство с народной культурой и традициями»» (включая файлы) размещена пользователем Кравец Валентина Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.

9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД