МААМ-картинки

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников» (5 фото)

Ирина Федулова
Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»

Театрализованная деятельность в детском саду позволяет формировать опыт социальных навыков поведения. Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Во время игры в "сказку" ребенок разговаривает за персонажей, использует мимику и жесты для передачи образа. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.

Публикация «Консультация „Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников“» размещена в разделах

У меня средняя группа. Я использую театрализованные игры на занятиях. Во время занятий я включаю театрализованную игру как игровой прием и форму обучения детей. В занятие вводятся персонажи, которые помогают детям усвоить те или иные знания, умения и навыки. Игровая форма проведения занятия способствует раскрепощению ребенка, созданию атмосферы свободы и игры. Занятия театрализованной деятельностью помогают развить интересы и способности детей: способствуют общему развитию; проявлению любознательности, стремление к познанию нового, усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления: настойчивости, целеустремленности проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей.

Работа в моей группе делиться на несколько этапов:

1. Слушание и проигрывание коротких сказок, басен и стихотворений.

Цель данного этапа:раскрыть перед детьми разные нравственные категории и моральные понятия. Данный этап даёт мне возможность тонко воздействовать на личность дошкольника.

2. Творческие задания, направленные на разыгрывание жизненных ситуаций для формирования положительного образа.

Цель данного этапа: формирование положительного образа девочки/женщины (доброй, умной, работящей, отзывчивой к чужому горю, заботящейся о близких) и мальчика/мужчины (сильного, смелого, ловкого, находчивого, способного защитить своих близких). Данный эпат помогает детям выполнить различные творческие задания, например:

- покажите, как «папа» дарит «маме» цветы, говорит ей приятные слова;

- покажите, как «мама» наряжает «папу» к празднику;

- произнеси от лица «мамы» фразу: «Почему ты не убрала за собой игрушки?» – возмущённо, удивлённо, с грустью, тихо, громко, передай позой, что в данный момент делает мама и т. д.

3. Этап сказкотерапии

Цель этапа: развитие творческой инициативы, умения преодолевать детские страхи, для снижения тревожности и агрессивности, накопления положительного опыта общения в коллективе сверстников.

4. Этап обратной связи или (рефлексия)

Цель этапа: отражение эмоционального отношения детей к произошедшему событию в театральной группе через рисование, составление рассказов, высказывание своих впечатлений.

Занятия проводятся один раз в неделю.

У меня в группе оформлен театральный уголок. детям очень нравиться ставить сказки самостоятельно.

Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Фото «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Консультация - фото
Фото №1 Театрализованная деятельность в детском саду позволяет формировать опыт социальных навыков поведения Фото №2 Благодаря театру ребенок познает мир не только умом но и сердцем и выражает свое собственное отношение к добру и злу
Публикации по теме:

Театрализованная деятельность как средство оптимизации социально-личностного развития старших дошкольников В соответствии с ФГОС ребёнок 7 лет, освоивший основную общеобразовательную программу дошкольного образования, обладает определенными интегративными.

Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста Здравствуйте! Хочу вам представить свою презентацию. Возраст моих воспитанников 2-3 года. Так же я хочу представить текс к слайдам. 2 Какая.

Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников «Театрализованная деятельность, как средство развития творческих способностей дошкольников» Слайд 2 Цель: раскрепостить.

Конструктивная деятельность как средство развития речи дошкольников Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, я обратила внимание, что занятия по конструированию, как и другие виды деятельности, носят.

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников» Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи дошкольников» Подготовил: воспитатель.

Презентация «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи» "Театрализованная деятельность Новизну педагогической деятельности обосновывает тот факт, что в последнее время возросли требования к качеству.

Проект на тему «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников» старшая-подготовительная группа Содержание 1. Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей дошкольников».

Родительское собрание в средней группе «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»Родительское собрание в средней группе «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Родительское собрание в средней группе : «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста» Речь – это.

Опыт работы на тему «Театрализованная деятельность — эффективное средство развития речи дошкольников 6–7 лет» Статья «Опыт работы на тему: «Театрализованная деятельность – эффективное средство развития речи дошкольников 6-7 л. Театр — это волшебный.

Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников Театрализованная деятельность как средство развития коммуникативной компетентности дошкольников У каждого у нас Внутри талант таится И.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»
Опубликовано: 5 мая 2019 в 08:50
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Федулова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД