Получи документы

Из опыта работы «Использование цветовой системы в обучении нотной грамоте» (7 фото)

Наталья Романова
Из опыта работы «Использование цветовой системы в обучении нотной грамоте»

Цветовая система обучения началам нотной грамоты активно используется педагогами - дошкольниками. Радуга - семь цветов. Музыка - семь нот. За каждым звуком закреплен цвет.

Для того, чтобы дети быстрее освоили звукоряд. запомнили расположение каждой ноты на нотном стане. изготовила пособия: лэпбук "Звукоряд",

Из опыта работы «Использование цветовой системы в обучении нотной грамоте»

музыкальные ширмочки,

Публикация «Из опыта работы „Использование цветовой системы в обучении нотной грамоте“» размещена в разделах

Фото «Использование цветовой системы в обучении нотной грамоте»
Из опыта работы - фото

музыкальную лесенку.

Фото №1 Цветовая система

на которых все подчинено семи цветам радуги и семи нотам.

Ребенок имеет перед собой цветное изображение ноты на нотном стане

Фото №2 Обучение грамоте

воспроизводит звук на металлофоне.

Фото №3 Звуки буквы слоги обучения началам нотной грамоты активно используется педагогами дошкольниками

двигается по ступенькам лесенки. располагая на каждой соответствующего цвета матрешку или нотку.

Фото №4 Радуга семь цветов

В течении полугода звукоряд укладывается в памяти и дети могут его воспроизводить без поддержки наглядностью на металлофоне или электрическом детском органчике.

Существует мнение. что использование цветов не имеет развивающего эффекта. а приводит к механическому воспроизведению звуков. не развивая музыкального слуха. Позволю себе не согласиться с этим. Запомнив названия всех нот. их расположение на нотном стане. дети усваивают понятия: движение мелодии. длительность звука. на основании которых можно уже строить понятия музыкальная фраза. акцент, регистр.

Использую цветовую систему обучения нотной грамоте на первом этапе обучения с детьми 4-6 лет. Играть по нотам дети не могут, но очень хорошо воспроизводят ритмические рисунки в шумовом оркестре. Усвоение навыков первого этапа дает возможность дальше продолжать работу по обучению нотной грамоте.

Публикации по теме:

Использование инновационных технологий в ДОУ (из опыта работы) "Использование инновационных технологий в ДОУ" (Из опыта работы) Проблема сохранения и укрепления здоровья ребёнка в современных условиях.

Презентация «Использование проектного метода в работе с дошкольниками» из опыта работы Внедрение в практику технологию — метод проекта, позволило изменить стиль работы с детьми: повысить детскую самостоятельность, активность,.

Использование мнемотехнологий в детском саду. Из опыта работы Актуальность мнемотехники для дошкольников обусловлена тем, что как раз в этом возрасте у детей преобладает зрительно-образная память. Чаще.

Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя)Использование палочек Кюизенера в работе с детьми (из опыта работы воспитателя) Бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизенер (1891 – 1976) разработал универсальный дидактический материал для развития у детей математических.

Использование современных здоровьесберегающих технологий. Из опыта работы В нашем ДОУ применяется «технология здоровьесбережения», задачами которой являются: 1. Сохранение и укрепление здоровья детей на основе.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Конспект занятия «Звук [Й] Буква «Й» Зима». Использование дидактического пособия «Город грамотеев» в обучении грамоте Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: автоматизация навыка четкого произношения звука [Й], совершенствование звукового анализа и синтеза,.

Опыт работы «Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей» Использование инновационных технологий в воспитании и обучении детей. В. А. Сухомлинский когда-то сказал: «Дети – это счастье,.

Сообщение из опыта работы «Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников» Слайд 1 Для начала — притча. В Греции на острове Хеосс до нашей эры случилось землетрясение, засыпавшее дом богача и гостей, пировавших.

Из опыта работы «Взаимодействие с родителями при обучении плаванию младших дошкольников» Статья. Взаимодействие с родителями при обучении плаванию младших дошкольников. (из опыта работы)Для улучшения результата обучения плаванию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Из опыта работы «Использование цветовой системы в обучении нотной грамоте»
Опубликовано: 18 июля 2018 в 23:40
+63Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Из опыта работы «Использование цветовой системы в обучении нотной грамоте»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Романова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД