Папки-передвижки

Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Поможем солнышку»

Оксана Альтергот
Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Поможем солнышку»

Цель: закрепление знаний детей по пройденному материалу за учебный год по развитию речи.

Задачи:

Образовательные: расширять словарный запас; закреплять умение отвечать на вопросы взрослого, составлять короткий описательный рассказ об игрушке. Закреплять названия животных и их детенышей, место их обитания.

Публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи „Поможем солнышку“» размещена в разделах

Развивающие : развивать все компоненты устной речи детей (лексическая сторона, грамматический строй речи, произносительная сторона речи, а так же память, мышления, внимание.

Воспитательные: воспитывать любовь к природе и животному миру, воспитывать желание помогать друг другу, вежливость в общении.

Ход занятия:

Круг радости: Здравствуйте, ручки - хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки - топ, топ, топ!

Здравствуйте, глазки - ах, ах, ах!

Ушки на макушке ух, ух, ух!

Мы проснулись подтянулись!

И друг другу улыбнулись

Загадка: Что на небе расцветает и теплом всех согревает?

(Солнце) А солнышко какое? (ответы детей)

Песня Злюки - Дюдюки, звонок по телефону от Дюдюки

В: Дюдюка забрала у солнышка лучики и разбрасало их по разным местам и теперь солнышко не сможет нам светить. Поможем солнышку?

Первый лучик попал в деревню к бабушке и разбудил всех домашних животных и птиц

Первым проснулся петушок и закричал (ку-ка-ре-ку)

Курочки закудахтали (ко-ко-ко)

Цыплята запищали (пи-пи-пи)

Гуси загоготали (га-га-га)

Заблеяла коза (ме-ме-ме)

Захрюкали поросята (хрю-хрю-хрю)

Корова замычала (му-му-му)

Замяукал кот (мяу-мяу-мяу)

Залаяла собака (гав-гав-гав)

Второй лучик нам отдаст Дюдюка если мы с ней поиграем

Солнышко помогает расти всем животным.

Игра «Кто кем становиться»

Жил был маленький щенок, он подрос, однако,

И теперь он не щенок – взрослая (собака).

Жеребёнок с каждым днём подрастал и стал (конём).

Бык, могучий великан в детстве был (телёнком).

Этот важный кот Пушок – в детстве был маленьким (котёнком).

А отважный петушок - крохотным (цыплёнком).

Третий лучик попал в лес к диким животным и птицам. Каких животных он разбудил? (лису, зайчика, белку, ежа, медведя).

Все животные выглянули из своих домиков поздороваться с солнышком.

Откуда выглянула лиса? (из норы).

Птичка? (из гнезда)

Зайчик? (из-под куста)

Белка? (из дупла)

Медведь? (из берлоги)

Четвертый лучик попал к нам в детский сад. А в детском саду ребята очень любят играть, отдыхать, заниматься давайте немного отдохнуть.

Ребята, давайте превратимся в букет цветов. А цветы – это вы. Красивый у нас получился букет? (встают в круг)

- Вдохните аромат. Почувствовали, как приятно пахнет?

(Дети вдыхают через нос, выдыхают медленно через рот 2-3 раза)

Вдруг подул ветер. Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш.

Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую.

(Дети наклоняются в стороны произнося звук Ш-Ш-Ш)

Ветер стал ещё сильнее дуть, цветы закружились. У-У-У, У-У-У.

(Дети закружились, произнося У-У-У)

И опять ветер стал тихим, зашумел. Ш-Ш-Ш, Ш-Ш-Ш.

(Дети произносят тихо Ш-Ш-Ш)

Увидели красивые цветы разные насекомые,

сначала прилетели комарики, запищали. З-З-З, З-З-З.

Послушайте, как пищит наш комарик Максим.

А потом прилетели жуки, и зажужжали Ж-Ж-Ж, Ж-Ж-Ж.

Послушайте, как жужжит наш жучок Данил.

А потом прилетели бабочки.

(Дети присели)

Они тихо посидели на цветах и улетели.

И нам с вами пора лететь домой, ведь у нас ещё остались задания вредной Дюдюки

Полетим тихо-тихо, и сядем на стульчики.

Пятый лучик

Игра «Где спрятались друзья солнышка (Закрепление предлогов «на, под, за, около, и др) с игрушками)

Шестой лучик попал к нам в группу и светит на наши игрушки. Ребята, давайте расскажем про игрушки? (Короткие описательные рассказы детей об игрушках по желанию)

Молодцы ребята!

Вот мы и помогли солнышку и оно к нам вернулось! (демонстрируем солнышко на мольберт) А посмотрите, что оставила вам Дюдюка – маленькие солнышки в память о нашем занятии.

Публикации по теме:

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе «Поможем королеве математики» Итоговое занятие по математическому развитию в старшей группе Тема: «Поможем королеве математики» Харитонова Н. Г. Задачи: 1. Упражнять в.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группеИтоговое занятие по развитию речи в средней группе Итоговое занятие по развитию речи в средней группе Воспитатель Туева Т. Г. Задачи. Совершенствовать фонетический слух. Упражнять в изменении.

Итоговое занятие по развитию речи в средней группе «Цветик-семицветик» МБДОУ № 34 "Колокольчик" Воспитатель: Голодова Н. Г. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Физическое развитие»,.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Итоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группеИтоговое занятие по развитию речи «Зимушка-зима» в старшей группе Образовательные области: Речевое, познавательное, социально – коммуникативное и физическое развитие Цель: Развитие связной речи у детей,.

Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес»Конспект итогового занятия в старшей группе по развитию речи и обучению грамоте «Поможем солнышку разбудить весенний лес» Итоговое занятие по развитию речи и обучению грамоте в старшей группе "Поможем солнышку разбудить весенний лес" Цель: подвести итоги работы.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Поможем солнышку»
Опубликовано: 28 декабря 2021 в 00:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие во второй младшей группе по развитию речи «Поможем солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Альтергот в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД