Папки-передвижки

Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе

Анастасия Батаргина
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе

Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе

«В гостях у Зайки».

Воспитатель Батаргина А. А.

Цель:

1. Развивать зрительное восприятие у детей, через рассматривание предметов, игрушек и пособий

2. Внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы

3. Развивать мелкую моторику, через действие с предметами

4. Воспитывать доброжелательность детей друг к другу, создавать условия для формирования положительных эмоций у детей

Публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе» размещена в разделах

Раздаточный материал:

Игрушка-мишка, шишки большие и маленькие, две корзины (большая и маленькая, штанишки и геометрические фигуры.

Задачи:

Образовательные:

Закреплять умение различать большой и маленький

Закреплять знания геометрических фигур

Формировать представления о цвете, форме

Побуждать детей к называнию предметов

Развивающие :

Умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Ход занятий:

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями и улыбнемся им.

Дети:

-Здравствуйте.

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, у нас еще один гость. Кто это (зайка). Давайте с ним тоже поздороваемся.

(Дети здороваются с зайкой)

Игра «Здравствуйте ладошки»

Здравствуйте ладошки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! Би-би-би!

Всем привет!

Зайка:

-Здравствуйте ребятки!

Давайте познакомимся ребята, меня зовут Заюшка. А тебя мальчик как зовут? (спросить 3-4 детей).

Воспитатель:

-Ребята, Зайка столько много морковок набрал в корзинку!

Посмотрите, сколько их? (много) Какие вы видите морковки? (большие и маленькие) У нас есть две корзины большая и маленькая. Давайте их разложим по корзинкам, большую морковку положим в большую корзину, а маленькую морковку в маленькую корзину.

Лейла эта какая морковка? (большая) значит ты в какую корзину положишь? (большую)

-А эта, Аделина, какая морковка? (маленькая) значит ты в какую корзину положишь? (маленькую) Молодец!

Раскладываем все морковки по корзинкам.

Ребята, а Зайка хочет играть, поиграем с ним?

Дети:

-да!

Игра «Зайка»

Заинька, зайка длинные ушки

Быстрые ножки!

Зайки вышли на лужок

Прыг-скок, прыг-скок

Сели зайки под кусток,

Роют лапкой корешок!

Вот какие зайки, зайки-попрыгайки!

Вдруг бежит лисичка,

Рыжая сестричка,

Где же, где же зайки?

Зайки- попрыгайки?

А вот они… догоню догоню (дети убегают на свои стульчики)

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Зайка :

-ребята с вами весело играть, но мне домой пора идти, вот только мостик что ведет к дому, сломался (грустит)

Воспитатель:

- ребята поможем нашему Зайке отремонтировать мостик?

Дети:

-Да!

Воспитатель:

- Проходим за столы.

- Матвей, у тебя каким цветом мостик (красный) (спросить 2-3 детей

- А какой формы у тебя Лейла повреждение? (круглое) (спросить 2-3 детей). Каким цветом заплатка нужна, чтобы починить наш мостик, Есения? (желтую) Молодец, ты положишь желтый квадрат на желтый мостик. Приступаем к работе.

- Молодцы, ребята. Посмотрите, какой Зайка стал радостный!

Он вам говорит спасибо и прощается с вами.

До свидания Зайка (прощаемся)

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так.

Рассаживаемся на стульчики.

Воспитатель:

-Ребята скажите, кто к нам в гости приходил? (Зайка)

Что вам понравилось больше всего? (высказывание детей)

Публикации по теме:

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Итоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группеИтоговое занятие по экологии «Петушок и курочка» за второй квартал в первой младшей группе Программное содержание: 1. Оброзовательные задачи: -учить детей рассматривать и сравнивать петушка и курочку, различать и называть их части;.

Конспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группыКонспект НОД по сенсорному развитию (познавательная область) для детей первой младшей группы Конспект непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе по сенсорному развитию: Тема НОД: «На помощь петушку» Цель.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень» Прогулка в осенний лес. Открытое итоговое занятие в первой младшей группе по теме «Осень».Воспитатель 1 квалификационной категории МБОУ СОШ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 20:58
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие по сенсорному развитию в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Батаргина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД