Лучший педагог года

Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы

Татьяна Пимкина
Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы

Итоговое занятие «На нашем дворе»

Первая младшая группа

Программные задачи:

Продолжать знакомить детей с содержанием текста стихов, учить их повторять вместе со взрослыми, знакомить с домашними животными (петушок, собака, кошка, закреплять части тела, отвечать на вопросы, произносить звукоподражание, закреплять правильно держать карандаш. Продолжать учить сооружать постройки, используя кирпичики. Развивать внимание, память, речь.

Материал: игрушки (петушок, кошка, собака, карандаши, пластилин, строительный материал (кирпичики).

Публикация «Итоговое занятие „На нашем дворе“ для младшей группы» размещена в разделах

Предварительная работа: заучивание стихов, рассматривание игрушек.

«На нашем дворе»

Воспитатель: Малыши, вы сегодня пришли в детский сад с хорошим настроением?

Дети: Да!

Воспитатель:

«Здравствуйте, ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

Здравствуйте, щечки. Плюх-плюх-плюх.

Здравствуйте, губки. Чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки. Щелк-щелк-щелк.

Здравствуй, мой носик. Бип-бип-бип.

Здравствуйте, гости «Привет!»

Воспитатель: Посмотрите, какой сегодня солнечный день. Давайте мы песенку споем солнышку.

Вот так солнышко встает

Выше, выше, выше. (Дети медленно поднимают руки, встают на носочки)

К ночи солнышко зайдет

Ниже, ниже, ниже. (Дети медленно опускаю руки)

Хорошо, хорошо

Солнышко смеется

И под солнышко всем

Весело поется. (Дети приплясывают)

Воспитатель: Дети, какое солнышко у нас бывает?

Дети: Яркое лучистое!

Воспитатель: Мы с вами знаем стихотворение о солнышке.

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое

Доброе, лучистое

Если б мы его достали

Мы б его расцеловали.

Воспитатель: Малыши, сегодня я хочу вас пригласить в гости к бабушке.

Бабушка живет в большом доме, и у нее очень большой двор, на котором у нее живут домашние животные. А вы знаете домашних животных?

Дети: Да!

Воспитатель: А каких вы знаете животных?

Дети: Корова с теленком, коза с козленком, петушок, курочка с цыплятами, собака о щенятами.

Воспитатель: Хотите пойти в гости к бабушке?

Дети: Да!

Воспитатель: Давайте мы с вами поедем на паровозике в гости

(Приехали к домику, а возле домика никого нет)

Воспитатель: Давайте мы с вами постучим в домик.

(постучали, бабушка вышла)

Бабушка: Здравствуйте, ребята!

(дети здороваются)

Воспитатель: Бабушка, мы с малышами пришли посмотреть, какие у тебя во дворе животные живут.

Бабушка: Ребята, у меня живет петушок (описание петушка).

Воспитатель: А мы с ребятами знаем стихотворение о петушке.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок

Масляна головушка

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь?

Деткам спать не даешь.

Бабушка: Дети, пора мне петушка покормить. А кормить нечем.

Воспитатель: Бабушка, ты не волнуйся, наши детки помогут тебе.

Ребята, что любит клевать петушок?

Дети: Зернышки

Воспитатель: Давайте нарисуем петушку зернышек. Покормим петушка.

(петушок клюет зернышки, благодарит ребят)

Бабушка: Ребята, а у моего петушка есть курочка с маленькими цыплятами.

Воспитатель: Ребята, как курочка зовет своих цыплят?

Дети: Ко-ко-ко!

Воспитатель: А давайте мы с вами поиграем с курочкой.

Вышла курочка гулять.

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки

Желтые цыплятки.

Не ходите далеко

Лапками гребите

Зернышки ищите.

(Раздается собачий лай)

Воспитатель: Ребята, кто это так громко лает?

Дети: Собачка

Воспитатель: Давайте мы ее позовем.

Дети: Собачка, иди к нам.

Воспитатель: Бабушка, как зовут твою собачку?

Бабушка: Мою собачку звать Жучка.

(описание собачки, закрепить части тела)

Воспитатель: А что любит твоя собачка?

Бабушка: Собачка любит грызть косточки, пить молоко, но больше всего она любит колбаску.

Воспитатель: Ребята, давайте слепим колбаску для собачки.

А из чего мы будем с вами лепить колбаску?

Дети: Из пластилина.

(Слепили колбаску, угостили собачку)

Бабушка: Ребята, у меня еще живет кошка. Звать ее Мурка. Посмотрите, вот она пригрелась на солнышке.

Воспитатель: Бабушка, а мы с ребятами знаем про кошку песенку.

Киска к деткам подошла

Молочка просила

«Мяу» говорила

Кисонька поела

Песенку запела

Мур-мур-мур.

Песенку запела.

Бабушка: Какие вы молодцы, ребята!

Детки, а вокруг моего дома нет забора. А вы можете мне его построить?

Воспитатель: Ребята, а из чего можно построить забор?

Дети: Из кирпичиков

Воспитатель: Правильно.

(Построили забор, закрепили цвет кирпичиков)

Бабушка: Молодцы, ребята, построили мне забор!

А я вас хочу угостить баранками. Будем пить чай с баранками.

(чаепитие с угощеньем).

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

Интегрированное занятие по экологии в младшей группе «В гостях у бабушки» Тема: «В гостях у бабушки» Цель: Продолжить знакомить детей с домашними животными, закреплять умение правильно обращаться с домашними животными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы
Опубликовано: 27 октября 2013 в 11:50
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое занятие «На нашем дворе» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пимкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД