Папки-передвижки

Использования нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Нейроскакалка

Елена Ладыгина
Использования нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Нейроскакалка

«Использования нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников на примере «Нейроскакалки»»

Двигательная активность является неотъемлемой частью гармоничного

развития ребенка. В современном мире, когда появилось такое разнообразие

компьютерных игр, интерактивных панелей, удерживающих ребенка у экранов,

двигательная активность детей ограничивается уже в дошкольном возрасте.

Публикация «Использования нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников, Нейроскакалка» размещена в разделах

Производители оздоровительного оборудования не стоят на месте и ста-

раются внести интерактив в физкультурное оснащение, чтобы привлечь внима-

ние детей. Таким современным оборудованием является нейроскакалка.

Это не просто новомодная игрушка, а настоящий тренажер, который раз-

вивает: межполушарное взаимодействие, координацию, концентрацию, внима-

Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение.

Нейроскакалка – как раз тот самый тренаж р, который необходим для

движения и ориентирован на разноплановую работу ног: одна совершает вра-

щательные движения, а вторая – прыжки. При выполнении кинезиологических

упражнений происходит то же самое, улучшается межполушарное взаимодей-

ствие, которое является основой развития интеллекта.

Чем же отличается НЕЙРОскакалка от обычной скакалки?

Нейроскакалка – это трость, на одном конце которой – колесо, которое

крутится и светится, на втором – кольцо (обруч) с мягкой накладкой.

•длина трости в 62-64 см подобрана для того, чтобы перепрыгивать

через нее было легко;

•диаметр колеса, уравновешивающего конструкцию, 8-9 см. Оно

обеспечивает равномерное вращение и исключает травмы;

•кольцо, размер которого 16 см, не натирает кожу из-за мягкой

накладки.

Благодаря тому, что кольцо расстегивается, его без труда можно закрепить на

щиколотке как реб нка, так и взрослого.

Несомненно, что, как и ведущая рука, так же и ведущая нога быстро

освоит данный вид упражнений. Задача педагога должна заключаться в том,

чтобы научить детей крутить скакалку попеременно обеими ногами. Это ока-

жет гораздо более благотворное влияние на мозг реб нка, а также позволит

тренировать равномерно мышцы всего тела с обеих сторон.

Нейроскакалку можно использовать в работе с детьми старшего

дошкольного возраста. Для начала включать упражнения с данным атрибутом в

индивидуальную работу, чтобы научить детей правильно вставлять ногу в

кольцо (обруч, раскручивать колесо, перепрыгивать через трость. После

того, как ребенок успешно освоил базовое «раскручивание скакалки» обеими

ногами, переходят к обучению детей выполнению более сложных упражнений:

прыгать на скакалке, делая оборот вокруг своей оси, передвигаясь

с продвижением впер д/назад;

перепрыгивать через тренажер, делая на каждый оборот нейроскакалки

хлопок в разных положениях (перед собой, над головой, за спиной);

подбрасывать мяч сначала над головой, затем пока мяч находится

в воздухе - хлопок, можно бросать мяч ведущему или отбивать мяч и

бросать в корзину;

выполнять упражнения с речевым сопровождением (считать, рассказать

стихотворение, называть дни недели или времена года, отвечать на

вопросы).

Нейроскакалка помогает решать следующие задачи:

• совершенствовать у детей навыки выполнения основного вида

движений - прыжки;

• развивать ловкость, координацию движений, внимание;

• поддерживать интерес к занятиям физической культурой.

Детям данные упражнения очень нравятся, после успешного освоения

ряда упражнений используют нейроскакалки на занятиях с подгруппой детей.

Тренаж р можно включать в игры-эстафеты в рамках досуга и

развлечений, использовать на улице в летний период на прогулке с детьми.

Публикации по теме:

Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста»Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» Опыт работы «Использование нетрадиционного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста» «Прежде чем.

Использование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском садуИспользование нестандартного оборудования в физкультурно-оздоровительной работе в детском саду Народная мудрость гласит: «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым!» В своей физкультурно- оздоровительной.

Использование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельностиИспользование нестандартного оборудования в организации продуктивной деятельности Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» это высказывание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использования нестандартного спортивного оборудования в физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольников. Нейроскакалка
Опубликовано: 2 мая 2024 в 12:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД