Папки-передвижки

Использование занимательного материала в ФЭМП (3 фото)

Снисаренко Анастасия Александровна
Использование занимательного материала в ФЭМП

Использование занимательного материала в ФЭМП

БДОУ детский сад № 6 «Березка»

Обучению началам математики отводится в дошкольном возрасте важное место. Это вызвано целым рядом причин: обилием информации получаемой ребёнком, повышением внимания к компьютеризации, желание сделать процесс обучения более интенсивным.

Одной из наиболее актуальных и важных задач подготовки детей к школе является развитие логического мышления и познавательных способностей дошкольников, формирование у них элементарных математических представлений, умений и навыков.

Публикация «Использование занимательного материала в ФЭМП» размещена в разделах

Интеллектуальное развитие детей немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений.

В результате работы с детьми занимательной математикой я вижу, что дети любят играть с головоломками, счетными палочками. Если ребята испытывают трудности при решении задач, то веселые задачи и задачи-шутки помогают им в этом и дети решают их быстро и с увлечением. Цифры они, например, быстрее запомнили, заучив веселые стихи, считалки, загадки.

Занимательные задания я использую в качестве разминки в начале или в конце образовательной деятельности при знакомстве детей с количеством предметов, цифрами, днями недели, геометрическими фигурами.

Числа выстроились в ряд,

Мы считаем все подряд:

Нос- один и голова- одна

Глаза- два и уха –два.

Материал, полученный в образовательной деятельности, закрепляю с детьми в утренние и вечерние часы, на прогулке.

Раз, два, три, четыре, пять,

Можно всё пересчитать:

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько пальцев на руках?

Сколько пальцев на ногах?

Целенаправленная, систематическая работа с детьми по использованию игрового занимательного материала показала, что дети успешно овладели основами математики, научились считать, складывать, вычитать, более того – решать разного рода логические задачи. Они стали наиболее самостоятельны, наблюдательны, находчивы и сообразительны.

Фото №1 БДОУ детский сад Березка Обучению началам математики отводится в дошкольном возрасте важное место Фото №2 Это вызвано целым рядом причин обилием информации получаемой ребёнком повышением внимания к компьютеризации желание сделать процесс обучения более интенсивным
Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений у старших дошкольников средствами игрового занимательного материала Современному обществу нужны грамотные, образованные специалисты, способные ориентироваться в современном мире, владеющие информационными.

Использование игрового материала и оборудования на занятиях по ФЭМП Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своими исследованиями по использованию игрового занимательного материала по ФЭМП у дошкольников.

Консультация для родителей «Как организовывать игры детей с использованием занимательного математического материала» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ИГРЫ ДЕТЕЙ ДОМА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА" Михайлова Татьяна.

Консультация для родителей «Как организовать игры детей дома с использованием занимательного математического материала» Игра - это «волшебная палочка», с помощью которой можно научить ребенка читать, считать, решать задачи, писать, а главное думать, рассуждать,.

Консультация для родителей «Значение занимательного математического материала для всестороннего развития детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой ключик» Консультация для родителей «Значение занимательного.

Мастер-класс для родителей «Использование игрового дидактического материала по ФЭМП у дошкольников в домашних условиях» "Использование игрового дидактического материала по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в домашних условиях".

Отчёт по самообразованию «Использование занимательного материала для развития логического мышления дошкольников» Отчёт по самообразованию воспитателя средней группы Родионовой Т. Н. Тема: «Использование занимательного материала для развития логического.

Развлечение во второй разновозрастной группе (с использованием занимательного математического материала) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Искорка» с. Молдовановка Развлечение во второй разновозрастной.

Роль занимательного материала в образовании дошкольников РОЛЬ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА В ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Что такое занимательность? Однозначного ответа на данный вопрос нет. Многие авторы.

Опыт работы «Развитие познавательной активности воспитанников через использование занимательного математического материала» Воспитатель МБДОУ «Детский сад № 60» Друганова Татьяна Вячеславовна. Тема статьи : «Развитие познавательной активности воспитанников старшего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование занимательного материала в ФЭМП
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 19:46
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование занимательного материала в ФЭМП» (включая файлы) размещена пользователем Снисаренко Анастасия Александровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД