МААМ-картинки

Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности (6 фото)

Нина Анатольевна Мицик
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности

Актуальность темы:

При работе с детьми с нарушением зрения замечено, что у таких детей менее подвижны психические процессы, снижено внимание, имеются нарушения памяти, дети не отличаются высокой работоспособностью, не готовы к выполнению заданий, не проявляют интереса к поисковой деятельности. Поэтому очень важно пробудить у детей интерес к занятиям, увлечь, создать ситуацию успеха. Чтобы повысить интерес детей к познавательной деятельности, в условиях индивидуализации образования, согласно ФГОС ДО, в своей работе мы используем индивидуальные тематические карточки с заданиями.

Публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности» размещена в разделах

Цель использования тематических карточек :

Стимулирование коммуникативной и познавательной активности.

Задачи:

1. Развивать зрительное восприятие и логическое мышление.

2. Расширять зрительные возможности детей.

3. Создавать ситуацию выбора и ситуацию успеха для детей.

Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности
Поэтому очень важно пробудить у детей интерес к занятиям увлечь создать ситуацию успеха Чтобы повысить интерес детей к познавательной деятельности в условиях индивидуализации образования согласно ФГОС ДО в своей работе мы используем индивидуальные тематические карточки с заданиями Развивать зрительное восприятие и логическое мышление Расширять зрительные возможности детей Создавать ситуацию выбора и ситуацию успеха для детей
Публикации по теме:

Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольникамиИспользование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками "Использование тематических макетов-ширм в работе с дошкольниками". Зима - волшебное время года. Для привлечения познавательного интереса.

Развивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленностиРазвивающие игры в работе с детьми дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности Хочу представить вашему вниманию развивающую игру, сделанную по типу игры Воскобовича «Геоконд». Игра развивает сенсорику, мелкую моторику,.

Использование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недельИспользование книжек-малышек в работе с дошкольниками во время тематических недель Раскрашивание картинок иногда становится частью занятия с детьми, еще чаще подводит итог, помогает обобщить дошкольникам полученные знания.

Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Краткосрочный педагогический проект группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР Тема проекта: «Весенние изменения в природе». Проблемное.

Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Давайте познакомимся!» старшей группы компенсирующей направленности Проект «Давайте познакомимся!» старшей группы "Цветики" компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Давайте познакомимся!».

Проект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Познакомьтесь — это я!» старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Познакомьтесь - это Я!» старшей гр. компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: К сожалению,.

Проект «Путешествие в мир насекомых» для группы компенсирующей направленности Вид проекта: краткосрочный, познавательно-исследовательский, творческий. Участники проекта: Дети, родители, воспитатели. Актуальность проекта: .

Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель»Проект старшей группы компенсирующей направленности «Театральная карусель» 2. Проблемное поле проекта. Театрализация является источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка. Наш проект.

Проект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленностиПроект «Вот такие фрукты» для старшей группы компенсирующей направленности 1. Проект «Вот такие фрукты!» старшей группы компенсирующей направленности. 2. Проблемное поле проекта: Дети путают такие понятия,.

Совместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленностиСовместные работы родителей и детей группы компенсирующей направленности Доброго времени суток уважаемые коллеги и друзья МААМОВЧАНЕ! Спешу представить вам совместные работы родителей и детей группы компенсирующей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности
Опубликовано: 31 марта 2022 в 18:48
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование тематических карточек в работе группы компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Нина Анатольевна Мицик в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 июня. День друзей. Консультация «Как научить детей дружить»

 В дружеских отношениях нуждаются все. И дети – не исключение. Дружба делает людей счастливее. Рассказываем, как научить ребенка дружить.

8 июня. День оформления окон ко дню России. Передвижка «Окна России»

12 июня ежегодно отмечается государственный праздник – День России. В честь этого события по всей стране проходит акция «Окна России». Дети вместе со взрослыми украшают свои окна символами России,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД